Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll коллектора

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не думаю, что у него td04 стоит! на остальных стишных турбах она и на 2,5 есть,не такая как 2,0 но есть
а какая? какое максимальное понижение оборотов выхода на буст удается достичь? сколько сотых секунды длится раскручивание мотора по разнице с этими оборотами?
я уже третий раз тут пишу, пост #86, в случае 2,5л спул на 1,5 скроле сливается, не мне, дак поверьте хоть пиндосам с насиоко, их оборудование и стенды заслуживают доверия...
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
А 4в1 кто-нибудь ставил коллектор? https://www.instagram.com/p/BLAcr2JB8TE/ вот такой. Есть возможность изготовить, но непонятно как работать будет.

ИМХО лучше чтобы перед турбиной сходились трубы, соответственно газы достигали максимальной скорости и тем самым вращали горячую крыльчатку быстрее. эта идея в 4-2-1 коллекторах соответственно лучше реализована. а так как по ссылке я бы стал делать если бы фронт маунт турбо строил - так вполне реально все 4 трубы перед турбой соеденить
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
что значит "атмо зона подтягивается"?
Парни вопрос ещё такой:
Кто переходил на 1.5 скролл с сингла и проверял бустофф? Было ли падение бустоффа?)

В общем бустоф и правда упал немного. Установил новую ляМбду, подключил 3х портовик и дует так же как дуло. Раньше или позже стал спул честно говоря не понял, но по ощущениям так же
 
Последнее редактирование:
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
В общем бустоф и правда упал немного. Установил новую ляМбду, подключил 3х портовик и дует так же как дуло. Раньше или позже стал спул честно говоря не понял, но по ощущениям так же


:facepalm: кто такой бустов?
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
"Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно" Бунша И.В.
 
G

GANT

Новичок
Окт
0
1
Всем привет!
У меня вопрос в общеобразовательных целях.
Хотел узнать разницу между турбинами и коллекторами edm и jdm ej207 мотора. На разных сайтах натыкался на один и тот же скопированные пост о их разнице. Но так и не понял одного, т. е. на edm ej207 ни когда не было twin-scroll и равнодлинного коллектора?
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
У меня вопрос в общеобразовательных целях.
Хотел узнать разницу между турбинами и коллекторами edm и jdm ej207 мотора. На разных сайтах натыкался на один и тот же скопированные пост о их разнице. Но так и не понял одного, т. е. на edm ej207 ни когда не было twin-scroll и равнодлинного коллектора?
Никогда не было
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
я поставил 1.5 скролл и коллектор и ап пайп , раздуваться турбина раньше не стала и на полный спул тоже раньше не стала выходить хотя обещали именно это но увы.... заметил что мотор стал легче крутиться на высоких оборотах и конечно же звук выхлопа ожидает желать лучшего , деньги на ветер =(
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
я поставил 1.5 скролл и коллектор и ап пайп , раздуваться турбина раньше не стала и на полный спул тоже раньше не стала выходить хотя обещали именно это но увы.... заметил что мотор стал легче крутиться на высоких оборотах и конечно же звук выхлопа ожидает желать лучшего , деньги на ветер =(
А какое должно быть изменение без прошивки? Главное, чтоб хуже не было)))
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Я поставил себе 1.5 скролл. Первый лог на сингле я смотрел в августе, при температуре около 18 градусов.
Второй лог на 1.5 скролле я проверил позавчера, температура на улице около 6 градусов.
в общем давление "0" набирает на 300-350 оборотов раньше. 1 бар и 1.3 вроде примерно так же (мб на 50 оборотов быстрее).
Но в пике увеличился расход воздуха
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
Я поставил себе 1.5 скролл. Первый лог на сингле я смотрел в августе, при температуре около 18 градусов.
Второй лог на 1.5 скролле я проверил позавчера, температура на улице около 6 градусов.
в общем давление "0" набирает на 300-350 оборотов раньше. 1 бар и 1.3 вроде примерно так же (мб на 50 оборотов быстрее).
Но в пике увеличился расход воздуха
получается и у тебя толком ничего не изменилось
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А что может изменится без прошивки?
у людей меняется спул если ставят от легаси коллектор, там уже трубы и следовательно спул немного становится раньше.
у меня же коллектор от СТИ, там трубы шире.
без настройки сложно что либо ощутить
 
Последнее редактирование:
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
У меня по с равнению со стоковым неравнодлинным на 1,5 скролл спулилось на 500 оборотов раньше при одной и той же температуре за бортом. Коллетор был от легаси, аппайп покупал в турборейсе. Более значительного эффекта на околостоковом конфиге ИМХО и не стоит ожидать. Плюсом за счет равнодлинности коллектора 2 и 4 цилиндрам жизнь облегчается.
 
Сверху