forket
Новичок
- Май
- 7
- 0
Окей понял. у меня тот же мотор что и на лисе, по идее поддоны одинаковые должны быть.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаLecacy jdm, 2 литра твинскроллНо вопрос в том, от чего у тебя коллектор вообще. Т.к. на GC твинскроллов отродясь не бывало)
он имел ввиду твинскролл коллектор поставить+к нему 1,5 скролл аппайп,получится система 1,5 скролл или 4-2-1А меня мучает вопрос, откуда в 20K взялся твинскролл с равнодлинным коллектором
по громкости на холостых да будет тише ,бу бу не будет,но на оборотах на верхах по громче штатного коллектора будет,всё зависит ещё от самой трассы какая стоит.прокладки однозначно менять т.к. 1)любая утечка газов до турбины влияет на раздув турбины и 2)утечка газов до лямбды влияет на смесь.Парни, в общем достался мне равнодлинный коллектор + твинскролл аппайп (он правда и не нужен) с EJ20k.
Осталось найти 1.5 скролл аппайп.
Но вот пара вопросов мучают меня:
1) по поводу переноса 1й лямбды понятно - надо поставить сразу после турбины.
Но вот что делать с УГТ сенсором? Сейчас он стоит на сходе раннеров 2 и 4 цилиндра.
2) бу-бу пропадёт, это понятно. но вот не станет ли сильно громче выхлоп?
3) комплект прокладок, подойдут ли мои прокладки? Или вообще лучше заменить все 4 (между коллектором и головами, между коллектором и аппайпом, между аппайпом и турбиной)
и на легасике стоит твинскролл турбина,и мотор там ej20x либо ej20y от трансмиссии зависит вроде бы какой мотор,а ej20k это с импрезы gc8Lecacy jdm, 2 литра твинскролл
Посмотреть вложение 118843вот с такой.
Или я путаю и у него не ej20k) а ej20x
Но сам коллектор и аппайп я снимал с его мотора сам, и видел что 1) без косого поддона коллектор не поставить (как раз наличие косого подждона необходимо для установки равнодлинника) 2) аппайп именно твинскролл (с 2мя входами и 2мя выходами на турбу)
И ещё 4й вопрос:
У коллектора есть штатные кожухи (металлические.
Стоит ли под ними обматывать термотканью?
И вообще, какой приход то собственно будет кроме сдвига спула на 200 оборотов)
по громкости на холостых да будет тише ,бу бу не будет,но на оборотах на верхах по громче штатного коллектора будет,всё зависит ещё от самой трассы какая стоит.прокладки однозначно менять т.к. 1)любая утечка газов до турбины влияет на раздув турбины и 2)утечка газов до лямбды влияет на смесь.
А вообще 1,5 скролл штука хорошая,разница ощутимая с обычным коллектором,верха появляются хорошие даже на сток улитке.
а у меня изменился звук,громче на верхах чем на родном коллекторе ,думаю всё зависит от трассы как я писал выше.На 1,5 сколл звук на верхах не фига не громче, проверено на собственном авто.
До каких сил хватает?Это был действительно 20x/y
Вполне хватает коллекторов от легася на 257 мотор, проверено не раз ))
Датчик в аппайп
Когда поставишь все поймешь ))