Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll коллектора

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На 400 хватает точно, турборейсовские 1,5 скролл аппайпы хорошие. Особенно приятно, что у них фланцы крепкие, не гнутся.
А лопаться вроде ни у кого не лопаются.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вопрос ещё по турборейс аппайпам, как они по качеству? Ни у кого не лопались (про какумей слышал что трещат)
Ездил года 2+ с коллектором твин и аппайпом 1.5 все турборейс,аппайп целый все отлично,в коллекторе выгорела и отвалилась перегородка,в принципе не на что не повлияла,машина ехала как и раньше... По звуку с равнодлинным выхлоп стал чуть тише из за выравнивания потоков,бубубу немного осталось все равно!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
И всеравно говорю на 2,5 не ставьте выпуск от легаси, не надо делать искусственное дыхание и одной рукой давить на горло. Если вам не важно, где и на сколько отчетливо покажутся эти 400 коней то вопросов нет.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Тем не менее, большинство уважаемых настройщиков России и Украины советуют ставить равнодлинные коллектора, а так-же twin коллектор с 1.5 scroll аппайпом! Плюсы все известны, но может кто поделиться опытом и информацией, и даст совет, какой выбрать коллектор, который реально даст мотору лучшую продувку, понизит температуру на 4 и улучшит общую отдачу относительно стока? Было бы здорово для многих, кто ещё сомневается ставить или нет!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Сказочники еще раз скажу у нас была машина 500 сил на коллекторе легася и ничего все дуло и гнало и побеждало и не грелось и не запиралось
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
пост #86 никто не прочитал?, не важно кто и на чем ехал, важнее как мог-бы ехать...
а уж кто на чем побеждал, это к теме не относиться, побеждает не железо, а если все-же железо побеждает, то это уже не гонки.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
пост #86 никто не прочитал?, не важно кто и на чем ехал, важнее как мог-бы ехать...
а уж кто на чем побеждал, это к теме не относиться, побеждает не железо, а если все-же железо побеждает, то это уже не гонки.

Для того чтобы побеждало не железо, участники любого спора или соревнования должны ехать на абсолютно одинаковых авто,а в наших городских реалиях побеждает то железо, которое грамотнее собрано и настроено, ну и обуздано конечно!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
пост #86 никто не прочитал?, не важно кто и на чем ехал, важнее как мог-бы ехать...
а уж кто на чем побеждал, это к теме не относиться, побеждает не железо, а если все-же железо побеждает, то это уже не гонки.

так я рад что ваще как бы может ехать лучше,ток где оно,кто его видел,покажите ваши моторы,раз они совершенней я буду стремиться к их совершенству
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Для того чтобы побеждало не железо, участники любого спора или соревнования должны ехать на абсолютно одинаковых авто,а в наших городских реалиях побеждает то железо, которое грамотнее собрано и настроено, ну и обуздано конечно!
нет, не обязательно, посмотри как едут братья СтароSTIны на атмо-тошноте, в питерской ветке есть.
за оффтоп сори, я понимаю что техническая ветка и все такое, но дак нет ветки где обсуждается тюнинг пилотов, да и не популярна она была бы, все предпочитают качать железо и анаболики, но только не это к победам приводит, да пусть и не к победам, просто к быстрой машине.
по теме - имхо, все эти коллектора действительно имеют преимущество, но только на 2,0л. Для 2,5 считаю недоказанным, ни плюсы ни минусы.
То как едет - это одно, но как-бы ехало на другом? В 86 посту есть график обоих вариантов, но это не я проверял, поэтому для меня тож не доказательство. но и оснований не верить нет. В этом я с Леоном согласен.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
по теме - имхо, все эти коллектора действительно имеют преимущество, но только на 2,0л. Для 2,5 считаю недоказанным, ни плюсы ни минусы.
А я вот не понимаю, почему на 2.5 коллектор "ничего не даёт" по вашему мнению)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Возможно ты найдешь ответы на наостике там проводят много исследований на хорошем оборудовании
скажем так на 2.5 тоже дает просто очень малый приход,на 2.0 ставишь твинскорол и огого как все раньше едет ставишь твин на 2.5 и чего ни фига не так приходно, но есть конечно нюанс один возможно он ключевой
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На 2.0 колектор и турбина подобраны заводом,а это как не крути очень не плохие инженеры,на 2.5 заводского твинскролла нет,и каких то тех решений возможно необходимых тоже нет,а наши самоделки .....это мое мнение на истину не претендую
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Мне лично кукамей понравился (не равно-длинный) приход стал более плавный да и такое ощущение что момента на низах больше стало 2л мотор без фаз
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Не таи, чего за нюанс?)
Все дело в железе, и их параметры. Коротко; 257 большой ход на коротком шатуне, при этом нагрузка в момент перекладки большая на все движущие части по сравнению с 2,0, твин турба ещё увеличит эту нагрузку с малых оборотов и на всём диапазоне, как говорят момент рвёт шатун. Вот по этой причине нет там твина. Больше наверно профи инженеры могут разъяснить.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
твин конструировался инженерами, тогда они еще были в автомобилестроении, 25-е моторы ляпали уже маркетологи, со всеми вытекающими...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да нее ну чугун т это уж совсем нет смысла с ним сравнивать
 
Сверху