Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll коллектора

D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Не нашел точного ответа. Коллектор от атмо равнодлинный как заготовка для 1,5 скролл на SG9евро автомат для TD05-16/18 подойдет? или лучше от Legacy?
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Не нашел точного ответа. Коллектор от атмо равнодлинный как заготовка для 1,5 скролл на SG9евро автомат для TD05-16/18 подойдет? или лучше от Legacy?
Да атмо бюджетный,но есть слух,что на турбо долго не живет,от Legacy по-лучше вариант.
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Мне как то эта идея кажется лишенной смысла. Компрессор у 49, точно такой же как у 48.
Я бы для начала реально перерешел на 1,5 и дальше думал по мере необходимости.

А есть хоть у кого-нибудь измерение на одной машине ДО и ПОСЛЕ при прочих равных что на 1,5 скролле лучше/раньше/быстрее поедет? Про безопасность для мотора не включаю в вопрос, я не настройщик, дискуссию поддержать не смогу))) Замеры там 0-100, 100-200, видео какие-нибудь разгона или заезды с одним и тем же оппонентом?))) А то эффект плацебо от этого 1.5 скролла судя по найденной информации... По крайней мере у меня...
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А есть хоть у кого-нибудь измерение на одной машине ДО и ПОСЛЕ при прочих равных что на 1,5 скролле лучше/раньше/быстрее поедет? Про безопасность для мотора не включаю в вопрос, я не настройщик, дискуссию поддержать не смогу))) Замеры там 0-100, 100-200, видео какие-нибудь разгона или заезды с одним и тем же оппонентом?))) А то эффект плацебо от этого 1.5 скролла судя по найденной информации... По крайней мере у меня...
Так при прочих равных от одной замены сингл-коллектора на 1,5 скрол прихода не будет (ну может спулить станет на 300-400 оборотов пораньше). Надо править прошивку, которую на 1,5 скролл можно сделать более злой, соответственно поедет чуть лучше.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
У меня никакого прихода от 1.5 скрол нет вообще. Воздуха столько же жрет, углы такие же никакие

еж25. Вф48, наддув 1.4, потом сколько сможет

Жопа от 22 турбины тоже ничего не дала

думаю будет от всего этого какой-то толк на крутильных движках
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
1,5 скрол - это для 2 литров, вроде выкладывал уже графики, на 2,5л переход на 1,5скрол мало эффективен.
а по спулу дак и вообще наоборот...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня никакого прихода от 1.5 скрол нет вообще. Воздуха столько же жрет, углы такие же никакие

еж25. Вф48, наддув 1.4, потом сколько сможет

Жопа от 22 турбины тоже ничего не дала

думаю будет от всего этого какой-то толк на крутильных движках

Может быть что то с машиной не так....
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Подскажите пожалуйста такой момент:
есть в природи такие коллектора и аппайпы фирмы kakumei (цены плавают, на атомике 50к, на доске стиклуба продавали дешевле почти в 2 раза).
суть в том, что еслли его поставить вместо стока, будет ли приход? и на сколько будет
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Подскажите пожалуйста такой момент:
есть в природи такие коллектора и аппайпы фирмы kakumei (цены плавают, на атомике 50к, на доске стиклуба продавали дешевле почти в 2 раза).
суть в том, что еслли его поставить вместо стока, будет ли приход? и на сколько будет

Вместо сток твинскрола или вместо сток сингла?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Вместо сток сингла. 1.5 скролл мне сказали на 2.5 впринципе фигня, надо коллектор и аппайп получше.
на верхах что бы результативнее был.
https://www.drive2.ru/l/7991327/ вот тут про какумей написано
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Вместо сток сингла. 1.5 скролл мне сказали на 2.5 впринципе фигня, надо коллектор и аппайп получше.
на верхах что бы результативнее был.
https://www.drive2.ru/l/7991327/ вот тут про какумей написано

вы понимаете что такое 1.5 скролл и чем он отличается от представленного какумея?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Вместо сток сингла. 1.5 скролл мне сказали на 2.5 впринципе фигня, надо коллектор и аппайп получше.
на верхах что бы результативнее был.
https://www.drive2.ru/l/7991327/ вот тут про какумей написано
И чем принципиально конструкция по ссылке "отличается" от 1,5 скролла - местом соединения потоков?
Ах да, там ещё диаметр раннеров может быть побольше, чем на сток СТИ, ну и жирнющий аппайп (это положительно сказывается на средних-верних оборотах, а также делает спул более резким, отодвигая его дальше по оборотам)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
И чем принципиально конструкция по ссылке "отличается" от 1,5 скролла - местом соединения потоков?
Ах да, там ещё диаметр раннеров может быть побольше, чем на сток СТИ, ну и жирнющий аппайп (это положительно сказывается на средних-верних оборотах, а также делает спул более резким, отодвигая его дальше по оборотам)
вы понимаете что такое 1.5 скролл и чем он отличается от представленного какумея?
что такое 1.5 скролл представляю.
но отличия от представленного какумея представляю слабо, т.к. в живую не видел ни то ни другое.
или этот какумей и есть тот же 1.5 скролл но с более толстыми трубами
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
что такое 1.5 скролл представляю.
но отличия от представленного какумея представляю слабо, т.к. в живую не видел ни то ни другое.
или этот какумей и есть тот же 1.5 скролл?

Думаю начать стоит с того, что полтораскролл, сингл и твинскролл это типы горячей части турбины и к коллектору не имеет никакого отношения, просто субаристы так называют коллекторы по типу турбин, которые применяются с ними в стоке.
Коллекторы у субару бывают равнодлинные (твинскролл) и неравнодлинные (сингл). Равнодлинные коллекторы лучше продуваются и теоретически с ними лучше едет машина. Равнодлинные коллекторы в стоке ставились только с твинскрольными турбами. Полтораскролл это когда ставится равнодлинный коллектор и через самопальный аппайп синглскрольная турбина. Так вот ваш какумей это по сути тоже самое.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
всё, теперь понял.
просто меня смутило высказывания типа "1.5 скролл на 2.5 еже фигня, приход не заметен, лучше поставить хороший равнодлинный коллектор".
из за этого и путаница в голове.
понять бы в чём разница тогда у этого равнодлинного коллектора какумей от стокового легасивского равнодлинника.
на 1.5 скролле я так понял бубу полностью уходит?
http://www.sti-club.su/advert/73744 нашёл вроде бы вариант равнодлинник+1.5 скролл аппайп (фабричный тайвань, как собственно и какумей). только гофра пугает
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
всё, теперь понял.
просто меня смутило высказывания типа "1.5 скролл на 2.5 еже фигня, приход не заметен, лучше поставить хороший равнодлинный коллектор".
из за этого и путаница в голове.
понять бы в чём разница тогда у этого равнодлинного коллектора какумей от стокового легасивского равнодлинника.
на 1.5 скролле я так понял бубу полностью уходит?

Вот тут надо искать инфу у буржуев. У нас, думаю, вам вряд-ли кто-то точно знает.
Еще есть вариант равнодлинник не от легаси, а от сти, там толщина раннеров больше.
Да, будет урчать как эволюшн.
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да работать то этот тайвать будет думаю, вот только сколько заездов в лужу от проживет без трещин по швам )))
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Да работать то этот тайвать будет думаю, вот только сколько заездов в лужу от проживет без трещин по швам )))
тогда что лучше? стоковый равнодлинный от легаси + 1.5 скролл аппайп от турборейс?
кстати равнодлинный коллектор встанет в маслянный поддон sti 2.5?
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
тогда что лучше? стоковый равнодлинный от легаси + 1.5 скролл аппайп от турборейс?
кстати равнодлинный коллектор встанет в маслянный поддон sti 2.5?
так или коллектор от любого американского фабрикатора например #bnm_performance_fab
у лисы сти в стоке тот поддон что нужен, то бишь косой
 
Сверху