Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll коллектора

M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
В продолжении темы хотел поинтересоваться сколько должен стоить твин сти коллектор в Хорошем состоянии ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
В продолжении темы хотел поинтересоваться сколько должен стоить твин сти коллектор в Хорошем состоянии ?
Зависит от того, какой бюджет и что нужно: от СТИ или от Легаси... Поищите там или тут на доске/на авито!)))
http://www.farpost.ru/novosibirsk/a...rbo-subaru-legacy-bp-bl-03-09-g-30562009.html
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Спасибо, товарищи. Твин получается предпочтительнее в моей ситуации, надо бы опыт мистификатора перечитать. Да поизучать возможно ли гибрид сделать из Вф 48 и твин горячки или проще готовую купить, а 48 продать, да и в плане дальнейших апгрейдов твин колектор от сти предпочтительней вдруг захочется мт и чтобы крутилось повеселее:)

именно

вот тебе мой пример - моя 37 против 48 товарища при прочих одинаковых модах на двух одинаковых автоматных форях

твин дуется раньше и держится дольше, хотя пиковые значения оооч близки, а на деле две разные по характеру машины

Посмотреть вложение 114931
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Да, плавный и ровный, насколько помню ваш конфиг: 2,5 низ с пластинами, сток головы, 37 на двух гейтах, колектор Сти твин и форсы, или ещё какие-то премудрости были?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можно проще тупо сток твин
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
У меня есть полный твин-комплект - vf49 + коллектор + даунпайп + всякие кронштейны - если интересно, могу продать.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
даун тебе не нужен,в целом,надо 3 дюйма тянуть все еще раньше будет
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
22 т.р. - коллектор сти грб.
45 т.р. - турба вф49, по состоянию - как новая, пробег на ней 20 тыс примерно, крыльчатка как новая, люфтов нет.
8 т.р. - даунпайп.
2 т.р. - кронштейн крепления турбы.

если будешь брать все вместе - сделаю скидку 10 т.р. на комплект.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Судя по всему это первоапрельский розыгрыш))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Всем привет! Есть здесь люди, кто ставил на ГРБ с 257 мотором твинскролл от япов с 207-м? Какие есть особенности установки? Турбину хочу VF53/56. Сейчас моно 05-20, в принципе всё устраивает, но хочу попробовать твин.
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
На 2.5 может лучше Блоуч 1.5 хтр твинскролл с потенциалом до 480 л.с. и баром на 2800 (так было на ГРБ у Игорга, бывшей Питерской в оранжевой обклейке)?))
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Всем привет! Есть здесь люди, кто ставил на ГРБ с 257 мотором твинскролл от япов с 207-м? Какие есть особенности установки? Турбину хочу VF53/56. Сейчас моно 05-20, в принципе всё устраивает, но хочу попробовать твин.
Плтораскрол побюджетнее будет для начала.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
На 2.5 может лучше Блоуч 1.5 хтр твинскролл с потенциалом до 480 л.с. и баром на 2800 (так было на ГРБ у Игорга, бывшей Питерской в оранжевой обклейке)?))
Да мне большие цифры и мощность не нужна. Дреги я вообще не перевариваю, считаю СТИ не для этого. Машина городская и езжу я на ней каждый день на работу, ресурс тож никто не отменял) Видел у Кости Лектора классные графики на этих турбах, хороший момент внизу, дует круто. Для города и зимних спринтов кажется самое то. Сейчас у меня бар на 3300 об., пик 1,3 сил 350 примерное и 450 момента.
 
митька

митька

Новичок
Сен
0
0
22 т.р. - коллектор сти грб.
45 т.р. - турба вф49, по состоянию - как новая, пробег на ней 20 тыс примерно, крыльчатка как новая, люфтов нет.
8 т.р. - даунпайп.
2 т.р. - кронштейн крепления турбы.

если будешь брать все вместе - сделаю скидку 10 т.р. на комплект.

Готов рассмотреть покупку, если предложение в силе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне как то эта идея кажется лишенной смысла. Компрессор у 49, точно такой же как у 48.
Я бы для начала реально перерешел на 1,5 и дальше думал по мере необходимости.
 
Сверху