M
M.i.k.h.a.i.l.
Новичок
- Сен
- 0
- 0
В продолжении темы хотел поинтересоваться сколько должен стоить твин сти коллектор в Хорошем состоянии ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗависит от того, какой бюджет и что нужно: от СТИ или от Легаси... Поищите там или тут на доске/на авито!)))В продолжении темы хотел поинтересоваться сколько должен стоить твин сти коллектор в Хорошем состоянии ?
Спасибо, товарищи. Твин получается предпочтительнее в моей ситуации, надо бы опыт мистификатора перечитать. Да поизучать возможно ли гибрид сделать из Вф 48 и твин горячки или проще готовую купить, а 48 продать, да и в плане дальнейших апгрейдов твин колектор от сти предпочтительней вдруг захочется мт и чтобы крутилось повеселее
цена вопроса?У меня есть полный твин-комплект - vf49 + коллектор + даунпайп + всякие кронштейны - если интересно, могу продать.
22 т.р. - коллектор сти грб.цена вопроса?
Да в этих червяках заблудиться можно!!!Вот такой нужно ставить, читаем отзывы) http://www.grimmspeed.com/grimmspeed-screaming-phoenix-triple-sequential-up-pipe/
Червяки по цене STIДа в этих червяках заблудиться можно!!!
Отзывы просто лютые, надо брать!Вот такой нужно ставить, читаем отзывы) http://www.grimmspeed.com/grimmspeed-screaming-phoenix-triple-sequential-up-pipe/
Плтораскрол побюджетнее будет для начала.Всем привет! Есть здесь люди, кто ставил на ГРБ с 257 мотором твинскролл от япов с 207-м? Какие есть особенности установки? Турбину хочу VF53/56. Сейчас моно 05-20, в принципе всё устраивает, но хочу попробовать твин.
Да мне большие цифры и мощность не нужна. Дреги я вообще не перевариваю, считаю СТИ не для этого. Машина городская и езжу я на ней каждый день на работу, ресурс тож никто не отменял) Видел у Кости Лектора классные графики на этих турбах, хороший момент внизу, дует круто. Для города и зимних спринтов кажется самое то. Сейчас у меня бар на 3300 об., пик 1,3 сил 350 примерное и 450 момента.На 2.5 может лучше Блоуч 1.5 хтр твинскролл с потенциалом до 480 л.с. и баром на 2800 (так было на ГРБ у Игорга, бывшей Питерской в оранжевой обклейке)?))
22 т.р. - коллектор сти грб.
45 т.р. - турба вф49, по состоянию - как новая, пробег на ней 20 тыс примерно, крыльчатка как новая, люфтов нет.
8 т.р. - даунпайп.
2 т.р. - кронштейн крепления турбы.
если будешь брать все вместе - сделаю скидку 10 т.р. на комплект.