Twinscroll коллектора

forket

Новичок
Май
7
0
Окей понял. у меня тот же мотор что и на лисе, по идее поддоны одинаковые должны быть.
 

ndv

Субарист
Сен
0
6
Помогите решить проблему. Конфиг: ВРХ 2,5л МКП турба Twin scroll VF-45 коллектор, аппайп от легаси. Даунпайп тоже от легаси (точнее часть его до катализатора, дальше моя труба). Все отлично едет, только огорчает вторая умершая лямбда (первый лямбда зонд). Раньше она стояла до турбины на моно скроле, а на твин скроле отверстие под нее после турбы (стоит в штатном месте даунпайпа, не сам его вваривал, так как брал даунпайп с легаси? отрезал просто часть которая идет до катализатора). Выходит из строя нагреватель. На прогретой машине или при прогреве начинают плавать обороты. Лямбды ставил родные которые идут на 2,5 ДВС. (Собственно первая была родная а вторая dox-1448). Что делать, может кто то сталкивался уже????
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Посмотри, а не идет ли постоянно подогрев лямбды.
Место расположения как ты понимаешь тут точно не причем.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в диагностике видно
 

ndv

Субарист
Сен
0
6
Как говорит настройщик лямда не прогревается до нужной температуры. Подогрев идёт постоянный.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
что то глючит, я слабо себе представляю как она может не прогреться сама по себе
 

ndv

Субарист
Сен
0
6
При чем когда поставил новый датчик мес 2 все работало чётко. А потом началось плаванье оборотов. Но ошибку не выдаёт что не работает датчик, как было на старой лямде.
 

forket

Новичок
Май
7
0
Парни, в общем достался мне равнодлинный коллектор + твинскролл аппайп (он правда и не нужен) с EJ20k.
Осталось найти 1.5 скролл аппайп.
Но вот пара вопросов мучают меня:
1) по поводу переноса 1й лямбды понятно - надо поставить сразу после турбины.
Но вот что делать с УГТ сенсором? Сейчас он стоит на сходе раннеров 2 и 4 цилиндра.
2) бу-бу пропадёт, это понятно. но вот не станет ли сильно громче выхлоп?
3) комплект прокладок, подойдут ли мои прокладки? Или вообще лучше заменить все 4 (между коллектором и головами, между коллектором и аппайпом, между аппайпом и турбиной)
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
А меня мучает вопрос, откуда в 20K взялся твинскролл с равнодлинным коллектором
2) бубу пропадет и станет тише.
3) прокладки новые надо бы. А то сечь начнет, опять разбирать? оно надо? Но вопрос в том, от чего у тебя коллектор вообще. Т.к. на GC твинскроллов отродясь не бывало)
 

forket

Новичок
Май
7
0
Lecacy jdm, 2 литра твинскролл
Посмотреть вложение 118843вот с такой.
Или я путаю и у него не ej20k) а ej20x
Но сам коллектор и аппайп я снимал с его мотора сам, и видел что 1) без косого поддона коллектор не поставить (как раз наличие косого подждона необходимо для установки равнодлинника) 2) аппайп именно твинскролл (с 2мя входами и 2мя выходами на турбу)

И ещё 4й вопрос:
У коллектора есть штатные кожухи (металлические.
Стоит ли под ними обматывать термотканью?

И вообще, какой приход то собственно будет кроме сдвига спула на 200 оборотов)
 
Последнее редактирование:

Vladimir665

Новичок
Фев
0
0
по громкости на холостых да будет тише ,бу бу не будет,но на оборотах на верхах по громче штатного коллектора будет,всё зависит ещё от самой трассы какая стоит.прокладки однозначно менять т.к. 1)любая утечка газов до турбины влияет на раздув турбины и 2)утечка газов до лямбды влияет на смесь.
А вообще 1,5 скролл штука хорошая,разница ощутимая с обычным коллектором,верха появляются хорошие даже на сток улитке.
 

Vladimir665

Новичок
Фев
0
0
и на легасике стоит твинскролл турбина,и мотор там ej20x либо ej20y от трансмиссии зависит вроде бы какой мотор,а ej20k это с импрезы gc8
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0

На 1,5 сколл звук на верхах не фига не громче, проверено на собственном авто.
 

Vladimir665

Новичок
Фев
0
0
а у меня изменился звук,громче на верхах чем на родном коллекторе ,думаю всё зависит от трассы как я писал выше.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем привет! По приходу от 1,5 скрола не подскажу, я сразу на твин переход затеял. Поддон только косой, пластина, приёмник, щуп (направляйка для щупа одинаковы) Родные кожухи снять только для уверенности, что гофры не порваны и нет трещин, обмотка под ним лишнее и толку ноль. Ну и если мотор как в подписи 257ой, то на него не стоит от легася выпуск ставить (узкие для такого мотора выпуск) Я не знаю, что вы хотите получить от мотора, но на твин перейти в большинстве случаев отдача только в плюс, но и финансы из кармана вытянет.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это был действительно 20x/y
Вполне хватает коллекторов от легася на 257 мотор, проверено не раз ))
Датчик в аппайп

Когда поставишь все поймешь ))
 

forket

Новичок
Май
7
0
До каких сил хватает?
Просто у легасевского коллектора раннеры все уже на 5мм вроде. На верхах отдача уменьшится.
я услышал мнение человека которому я доверяю, что легаси твинскролл коллектор работает до 400 сил, поэтому и думаю сейчас либо искать какумей, либо заказывать кастом из легаси атмо коллектора либо СТИ твин коллектор
 

forket

Новичок
Май
7
0
Вопрос ещё по турборейс аппайпам, как они по качеству? Ни у кого не лопались (про какумей слышал что трещат)