D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Да атмо бюджетный,но есть слух,что на турбо долго не живет,от Legacy по-лучше вариант.Не нашел точного ответа. Коллектор от атмо равнодлинный как заготовка для 1,5 скролл на SG9евро автомат для TD05-16/18 подойдет? или лучше от Legacy?
Мне как то эта идея кажется лишенной смысла. Компрессор у 49, точно такой же как у 48.
Я бы для начала реально перерешел на 1,5 и дальше думал по мере необходимости.
Так при прочих равных от одной замены сингл-коллектора на 1,5 скрол прихода не будет (ну может спулить станет на 300-400 оборотов пораньше). Надо править прошивку, которую на 1,5 скролл можно сделать более злой, соответственно поедет чуть лучше.А есть хоть у кого-нибудь измерение на одной машине ДО и ПОСЛЕ при прочих равных что на 1,5 скролле лучше/раньше/быстрее поедет? Про безопасность для мотора не включаю в вопрос, я не настройщик, дискуссию поддержать не смогу))) Замеры там 0-100, 100-200, видео какие-нибудь разгона или заезды с одним и тем же оппонентом?))) А то эффект плацебо от этого 1.5 скролла судя по найденной информации... По крайней мере у меня...
У меня никакого прихода от 1.5 скрол нет вообще. Воздуха столько же жрет, углы такие же никакие
еж25. Вф48, наддув 1.4, потом сколько сможет
Жопа от 22 турбины тоже ничего не дала
думаю будет от всего этого какой-то толк на крутильных движках
Подскажите пожалуйста такой момент:
есть в природи такие коллектора и аппайпы фирмы kakumei (цены плавают, на атомике 50к, на доске стиклуба продавали дешевле почти в 2 раза).
суть в том, что еслли его поставить вместо стока, будет ли приход? и на сколько будет
Вместо сток сингла. 1.5 скролл мне сказали на 2.5 впринципе фигня, надо коллектор и аппайп получше.
на верхах что бы результативнее был.
https://www.drive2.ru/l/7991327/ вот тут про какумей написано
И чем принципиально конструкция по ссылке "отличается" от 1,5 скролла - местом соединения потоков?Вместо сток сингла. 1.5 скролл мне сказали на 2.5 впринципе фигня, надо коллектор и аппайп получше.
на верхах что бы результативнее был.
https://www.drive2.ru/l/7991327/ вот тут про какумей написано
И чем принципиально конструкция по ссылке "отличается" от 1,5 скролла - местом соединения потоков?
Ах да, там ещё диаметр раннеров может быть побольше, чем на сток СТИ, ну и жирнющий аппайп (это положительно сказывается на средних-верних оборотах, а также делает спул более резким, отодвигая его дальше по оборотам)
что такое 1.5 скролл представляю.вы понимаете что такое 1.5 скролл и чем он отличается от представленного какумея?
что такое 1.5 скролл представляю.
но отличия от представленного какумея представляю слабо, т.к. в живую не видел ни то ни другое.
или этот какумей и есть тот же 1.5 скролл?
всё, теперь понял.
просто меня смутило высказывания типа "1.5 скролл на 2.5 еже фигня, приход не заметен, лучше поставить хороший равнодлинный коллектор".
из за этого и путаница в голове.
понять бы в чём разница тогда у этого равнодлинного коллектора какумей от стокового легасивского равнодлинника.
на 1.5 скролле я так понял бубу полностью уходит?
на этом "фабричном тайване" точно машина поедет;-)Вместо сток сингла. 1.5 скролл мне сказали на 2.5 впринципе фигня, надо коллектор и аппайп получше.
на верхах что бы результативнее был.
https://www.drive2.ru/l/7991327/ вот тут про какумей написано
тогда что лучше? стоковый равнодлинный от легаси + 1.5 скролл аппайп от турборейс?Да работать то этот тайвать будет думаю, вот только сколько заездов в лужу от проживет без трещин по швам )))
так или коллектор от любого американского фабрикатора например #bnm_performance_fabтогда что лучше? стоковый равнодлинный от легаси + 1.5 скролл аппайп от турборейс?
кстати равнодлинный коллектор встанет в маслянный поддон sti 2.5?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?