Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Задачу упрощаю. кому нибудь здесь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части, выпускным коллектором получить 125 сил с колес на 2500 оборотах на любом моторе субару. Если да, то на чем?
Вы серьёзно??? :weird: опять за TROLLING принялись... у ребят получились пайпы (максимум там наверное метр)... насколько я понял там еще и твинскролл... короче как у ЭВО... со скольки у ЭВО спулл????А что, на сток интеркулере длинный пайпинг?
Barik, спасибо за внимание к моим проектам, очень приятно.Ясно, еще задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?
На сайте Brian Crower есть кажетсяпсы офф ДАЙТЕ УЖЕ ХР-КИ СТОК ГЦ ВАЛОВ 5-6 ВЕРСИИ!!!!:furious:
Спасибо!!!
Barik, спасибо за внимание к моим проектам, очень приятно.
Вы выложили график наддува на 3ей передаче с Wg Duty=0 (то было начало настройки)
Ранее выложен график наддува с замера (замер происходил на 4й передаче)
Это для примера, про силы на 2000, так вот это 2,0 мотор ЭВО, рестриктором, там на 3000 уже под 200, правда моторных. Так что не будем сравнивать теплое с мягким, потому как 2,5 мотор на турбине, которая лучше чем на ЭВО гр.Н и без рестриктора вполне способен выдать ту мощность, про которую Вы говорите.
Субару с рестриктором и мощность на 6000? Все, на этом можно разговор заканчивать, Вы сами не понимаете, что приводите в пример, и не слышите собеседника. НИКОГДА автомобиль гр.Н с рестриктором не выдаст мощность на 6000, тем более 300 сил с колес! Расскажите это бабушкам в деревне!odstol:
Друг мой, это не группа N, a ралли кросс
Петрович, специально для Вас
Задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?
Ну можно еще для разнообразия замериться в URT, если есть пара-тройка тысяч рублей лишних и время. По графику буста уже и так понятно, что проект удался.
P.S. а мне все покоя не дает узнать: как же там сделан слив масла из турбы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?