для особо одаренных не умеющих читать, выдержка из поста #1886
"пик мощности приходится на 5800 об. где буст 1.5 с небольшим"
ответьте для начала за ересь про gtx3076 и 400whp, вот эту
а так же вот за эту ересь
VE мотора в этой точке 108%
2.5 * 2500 *108 * 1.65 / 5660 ~ 13.8 lb/min
пока не ответите, можете смело отдыхать со своими задачами
и хватит флудить в теме
Отвечаю по порядку:
1.
Ранее выложен график наддува с замера (замер происходил на 4й передаче)
Посмотреть вложение 86318
2.
- Имелось в виду, что даже Garrett GTX 3076 у которой на этой мощности около 400-410 WHP самый секс, эффективность 77-75% компрессора, да еще и с метанолом не может показать такую же мощность как у Вас 415 WHP на 5800 оборотах, где даже если гипотетически представить, что она Ваша турбина, способна на это, то будет очень маленький процент эффективности и как следствие очень горячий воздух на выходе, и конечно мало кислорода (о детонации просто молчу)
3.
- VE мотора в этой точке 108%
2.5 * 2500 *108 * 1.65 / 5660 ~ 13.8 lb/min
Я рад, что Вы увлекаетесь расчетами. Предлагаю немного откорректировать Ваш результат, раз Вы уже выбрали для расчета CFM, так и будем в этом направлении продолжать.
Air flow CFM = V*RPM*VE/ 5600
Если с нагнетателем, то CFM=V*RPM*VE*PR/5660 или V*RPM*VER act/5660
V –обьем двигателя
VE – коэффициент наполняемости атмосферного двигателя
VER ( Volumetric efficiencies Ratio) – CFM измеренное/CFM потенциально возможное или VE с избыточным давлением/ VE двигателя
Вы используете в своих расчетах VER 108%, это значит, что это с учетом уже избыточного давления. VE двигателя субару 2.5 литра на 2500 оборотах где-то 82-85% т.к. это не самая эффективная зона, конечно в зоне максимального момента намного выше. Оно просто не может быть на 2500 большое по многим причинам, распредвалы, система впуска, выпуска не настроены на эти обороты, к тому же потери давления в системе впуска, интеркулере, остатки отработанных газов в камере сгорания и т.д.
Далее, если Вы переводите CFM в силы, граммы или еще во что-то (поэтому в расчетах CFM использовать не корректно) неплохо бы ввести коэффициент изменения плотности воздуха DR (Density Ratio) , из-за нагрева воздуха в турбине. Даже если учесть, что у Вас установлен очень хороший интеркулер с эффективностью 85% то он составит DR -0.962
Поэтому ваше уравнение:
CFM = 2.5 * 2500 *108 * 1.65 / 5660 = 196.77
Будет выглядеть так:
CFM=V*RPM*VER*DR/5660
CFM = 2.5*2500*108*0.962/5660= 114.72
Но не будет так строги, и возьмем для расчета данные с вашего графика буста (PR =1,65)
CFM=V*RPM*VE*PR*DR/5660
CFM =2.5*2500*85*1.65*0.962/5660= 148.98
Что даст Вам
возможность получить до 125-127 сил с мотора, но не с колес
Пардон за кривизну расчета, просто подстроился под уравнение которым мне тыкали