Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Задачу упрощаю. кому нибудь здесь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части, выпускным коллектором получить 125 сил с колес на 2500 оборотах на любом моторе субару. Если да, то на чем?
 
Последнее редактирование:
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Задачу упрощаю. кому нибудь здесь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части, выпускным коллектором получить 125 сил с колес на 2500 оборотах на любом моторе субару. Если да, то на чем?

Вы засераете тему, извините конечно что так "прямолинейно". Тут не совсем сток, и выпускной коллектор очень короткий.... чтобы это значило? Зачем это? Пайпы на кулек короткие... зачем? Мешает ли это респонсу, спулу и.т.д....
По мне так вы просто тролите.... Хотя с вашими коментами интереснее читать тему:b:...

псы офф ДАЙТЕ УЖЕ ХР-КИ СТОК ГЦ ВАЛОВ 5-6 ВЕРСИИ!!!!:furious:
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Ясно, еще задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?
 
Последнее редактирование:
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
А что, на сток интеркулере длинный пайпинг?
Вы серьёзно??? :weird: опять за TROLLING принялись... у ребят получились пайпы (максимум там наверное метр)... насколько я понял там еще и твинскролл... короче как у ЭВО... со скольки у ЭВО спулл????
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ясно, еще задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?
Barik, спасибо за внимание к моим проектам, очень приятно.

Вы выложили график наддува на 3ей передаче с Wg Duty=0 (то было начало настройки)
Ранее выложен график наддува с замера (замер происходил на 4й передаче)

Что по конфигу- Я уже второй раз принимаю участие в постройке машины с нестандартным положением турбины (до этого была GC8 с gt30)

На данной машине выпускной коллектор в ТРИ раза короче стандартного плюс стоит довольно неплохая турбина.

Посмотреть вложение 86264

Кстати я ездил на данном авто- вообще нет провала отличающего любую турбо-машину от атмо. На 2000 она просто очень резкая)

P.S. Помнится вы и предыдущую конфигурацию этой машины также назвали неправильной/плохой (выбрали ее для обсуждения у себя на драйве), хотя она также была очень грамотной и неплохой по отдаче (кстати то-же кинугава стояла)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Barik

Вы все таки невнимательно читаете, в данном проекте турбина строит перед мотором и имеет короткий равнодлинный коллектор, к тому же она твинскролл. Отсюда ранний спул.
Для начала могу предложить сравнить Легаси 2,5 турбо 2005 год, и 2,5 турбо 10 год. Они имеют одинаковые турбины, но разное расположение, на 2005 году наверху, традиционно, на 2010 году, внизу, как на данном проекте, так вот они имеют примерно 700 оборотов разницы в спуле, при одинаковой турбе, и по мощности 2010 год выигрывает, при том что имеет меньший наддув и более овощную начинку.

ПС. Мне нравится Ваш подход, когда Ваши результаты ставили под сомнение, Вы писали что у нас здесь в России лошки, а настоящие тюнеры у Вас там, а теперь, почему то при достойном результате обратная реакция!))
При этом Вам не предлагается сравнить то, что настроили Вы, с меньшим по потенциалу конфигом с сопоставимой мощности!));)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Barik, спасибо за внимание к моим проектам, очень приятно.

Вы выложили график наддува на 3ей передаче с Wg Duty=0 (то было начало настройки)
Ранее выложен график наддува с замера (замер происходил на 4й передаче)

Ну зачем делать из меня какого то злодея. Поверьте, я двумя руками за любое новаторство. И верю, что машина едет супер Правда еще знаю, что такое 400+ сил с колес - это очень и очень много. А также знаю, что 2.5 литра мотор физически не способен даже при избыточном давлении 0.6 - 0.9 бар выдать мощность 125 сил с колес на 2500 оборотах.

Уверен, это просто какая-то ошибка была при замерах. А график очень достойный для товарного 98 бензина по своей форме.

Надеюсь, что не обидел Вас. А если так то прошу прощения

С уважением Barik
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
acropolis-final-8.jpg

Это для примера, про силы на 2000, так вот это 2,0 мотор ЭВО, рестриктором, там на 3000 уже под 200, правда моторных. Так что не будем сравнивать теплое с мягким, потому как 2,5 мотор на турбине, которая лучше чем на ЭВО гр.Н и без рестриктора вполне способен выдать ту мощность, про которую Вы говорите.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
acropolis-final-8.jpg

Это для примера, про силы на 2000, так вот это 2,0 мотор ЭВО, рестриктором, там на 3000 уже под 200, правда моторных. Так что не будем сравнивать теплое с мягким, потому как 2,5 мотор на турбине, которая лучше чем на ЭВО гр.Н и без рестриктора вполне способен выдать ту мощность, про которую Вы говорите.

И к чему это???

Вот субару 2.0 с рестриктором, что с того. Мощность с колес

Посмотреть вложение 86267

Петрович, вопрос был о турбине Kinugawa, мощность на 2500 оборотах, а не где то там
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Субару с рестриктором и мощность на 6000? Все, на этом можно разговор заканчивать, Вы сами не понимаете, что приводите в пример, и не слышите собеседника. НИКОГДА автомобиль гр.Н с рестриктором не выдаст мощность на 6000, тем более 300 сил с колес! Расскажите это бабушкам в деревне!:podstol:
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Субару с рестриктором и мощность на 6000? Все, на этом можно разговор заканчивать, Вы сами не понимаете, что приводите в пример, и не слышите собеседника. НИКОГДА автомобиль гр.Н с рестриктором не выдаст мощность на 6000, тем более 300 сил с колес! Расскажите это бабушкам в деревне!:podstol:

Друг мой, это не группа N, a ралли кросс
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Удивил, ралли кросс, там наверное и турбина сток?:b:
Я знаю что такое ралли кросс, и какой там рестриктор! Еще раз, если Вы не слышите собеседника, как можно строить диалог. Не нужно вбрасывать ненужные и не относящиеся к делу ссылки, и вводить читателей в заблуждение. Я привел конкретный пример про легаси, на него ответа не последовало.
Про данный проект, там короткий продвинуты коллектор, твинскролл, как таковое отсутствие выхлопа, что тоже влияет и на спул, и на конечную мощность!
По поводу мощностей, Вы тут выкладывали космические показатели на сток турбо СТи, и когда Вам указали на некоторые странности, Вы сказали что нам тут следует поучиться, и стенды у нас неправильные, и мерить мы не умеем.
Так что ж тогда такой "праведный гнев" при достойных показателях у наших тюнеров? Кстати, с Вашей стороны сейчас было бы логично вбросить, что наши лошади с колес совсем не лошади с колес, так как мы тут мерить не умеем!:fingers:
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Друг мой, это не группа N, a ралли кросс

вы так и будете игнорировать то, что вы написали ересь до этого про гтх и верха?
прежде чем писать тут про какие-то задачи, для начала ответьте на поставленные ранее вопросы или проваливайте из темы с позором.

по поводу 2500 оборотов 2.5 мотора и наддува 0.65
я вам как великому любителю посчитать напишу следующее

2.5 * 2500 *100 * 1.65 / 5660 = 182 cfm ~ 12.7 lb/min
вам достаточно да?
 
Последнее редактирование:
ILLyn

ILLyn

Новичок
Фев
0
0
По моему человек просто троллингом занимается, как было верно подмечено ;)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Петрович, специально для Вас

Задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович, специально для Вас

Задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?

Проще пареной репы, в данном проекте это удалось!:fingers:
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ну можно еще для разнообразия замериться в URT, если есть пара-тройка тысяч рублей лишних и время. По графику буста уже и так понятно, что проект удался.
P.S. а мне все покоя не дает узнать: как же там сделан слив масла из турбы.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Ну можно еще для разнообразия замериться в URT, если есть пара-тройка тысяч рублей лишних и время. По графику буста уже и так понятно, что проект удался.
P.S. а мне все покоя не дает узнать: как же там сделан слив масла из турбы.

Этого лучше не знать=))

Урт покажет теже силы +-1%
 
Сверху