Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Итак, дабы было понятно, скидаю все одним постом.

Конфиг - 2.5, головки 2.5, валы сток jdm 03, FMIC, кастомный выпускной коллектор - турбина внизу спереди, Kinugawa td06sl2-20g + Evo горячка, форсы FIC 850cc.

Бензин с 98й товарный, с обычной колонки.

Посмотреть вложение 85988

Посмотреть вложение 85989

Посмотреть вложение 85990

Посмотреть вложение 85991

Посмотреть вложение 85992

Посмотреть вложение 85993

Посмотреть вложение 85994

Посмотреть вложение 85995

заезд с быстрыми Эво на киевке для референса


замер в Race Place - все в колесных

Посмотреть вложение 85996

Посмотреть вложение 85997

в колесных

немного эффектов

Посмотреть вложение 85998

Спасибо всем, кто принимал участие в достижении этого резалта и замере.
А именно - Мише Эво2 (настройка), Мише CrazyK, Евгену Evgen86 и Диме Зверю за референсные заезды, RP за стенд и замер с выхлопной трубой на бок.

пс ждите новый мап сенсор и апдэйт
wink.png
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
уточняю, речь про колесные ? Я про них спрашивал...Так то это под 500 маховчиных
" Но едет она по совокупности факторов, а не из-за 400 колесных сил, которых там нет. Не надует 06-20г столько! "

вот вам ваши 400+ колесных )))
в машине нет лайтвейта, но возможно скоро будет и он.
 
ILLyn

ILLyn

Новичок
Фев
0
0
Молодцы! Необычный проект получился :clap:

А куда дели ноздрю с капота? ;)
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
" Но едет она по совокупности факторов, а не из-за 400 колесных сил, которых там нет. Не надует 06-20г столько! "

вот вам ваши 400+ колесных )))
в машине нет лайтвейта, но возможно скоро будет и он.
Вопросов нет, снимаю шляпу, молодцы! Очень крутой результат! 06-20г приятно удивила)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Итак, дабы было понятно, скидаю все одним постом.

Конфиг - 2.5, головки 2.5, валы сток jdm 03, FMIC, кастомный выпускной коллектор - турбина внизу спереди, Kinugawa td06sl2-20g + Evo горячка, форсы FIC 850cc.

Бензин с 98й товарный, с обычной колонки.

Посмотреть вложение 85988

Посмотреть вложение 85989

Посмотреть вложение 85990

Посмотреть вложение 85991

Посмотреть вложение 85992

Посмотреть вложение 85993

Посмотреть вложение 85994

Посмотреть вложение 85995

заезд с быстрыми Эво на киевке для референса


замер в Race Place - все в колесных

Посмотреть вложение 85996

Посмотреть вложение 85997

в колесных

немного эффектов

Посмотреть вложение 85998

Спасибо всем, кто принимал участие в достижении этого резалта и замере.
А именно - Мише Эво2 (настройка), Мише CrazyK, Евгену Evgen86 и Диме Зверю за референсные заезды, RP за стенд и замер с выхлопной трубой на бок.

пс ждите новый мап сенсор и апдэйт
wink.png
Гуд гуд гуд:) даешь еще сил! :) уверен она может;)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Молодцом, отличный резалт! Вопроса два - чем Омни лучше стока и при каких наддувах он нужен? И второе, если правильно вижу - фронт за радиатором...Какова эффективность этого решения и всё ли Ок с таким размером - сам решил пока отстроиться на ГРБшном топе и гтх2867? Спасибо.
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Итак, дабы было понятно, скидаю все одним постом.

Конфиг - 2.5, головки 2.5, валы сток jdm 03, FMIC, кастомный выпускной коллектор - турбина внизу спереди, Kinugawa td06sl2-20g + Evo горячка, форсы FIC 850cc.

Бензин с 98й товарный, с обычной колонки.


Посмотреть вложение 85997

в колесных

Результат - супер.
Сколько грамм дунуло? Температура за бортом какая была? Какой буст?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
с
Молодцом, отличный резалт! Вопроса два - чем Омни лучше стока и при каких наддувах он нужен? И второе, если правильно вижу - фронт за радиатором...Какова эффективность этого решения и всё ли Ок с таким размером - сам решил пока отстроиться на ГРБшном топе и гтх2867? Спасибо.

когда заканчиваются пределы измерений стокового.
кулер перед радиатором, все работает отлично.

Результат - супер.
Сколько грамм дунуло? Температура за бортом какая была? Какой буст?

прошивка мап.
наддув - середина 1.5 (с 3000) к верху 1.4 с небольшим.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Посмотреть вложение 86013

Опаньки....тааааак господа гуру сти клуба прошу скажите реально ли добиться таких же результатов (особенно по спулу и мощности) при стоковом расположении турбины???
И вопрос к Grigory вы не могли бы рассказать нам о бюджете всего проекта?? желательно поподробнее расписать что сколько стоит)) поделитесь опытом))
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Посмотреть вложение 86013

Опаньки....тааааак господа гуру сти клуба прошу скажите реально ли добиться таких же результатов (особенно по спулу и мощности) при стоковом расположении турбины???
И вопрос к Grigory вы не могли бы рассказать нам о бюджете всего проекта?? желательно поподробнее расписать что сколько стоит)) поделитесь опытом))


из-за особенности проекта назвать точный бюджет нельзя
все индивидуально и зависит от целей.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
можно или нет не скажу, каждая машина уникальна, но чем дальше турбина от двигателя тем сложнее этого добиться.
по сути получилась +- компоновка эво и очень круто что все поместилось.


Посмотреть вложение 86013

Опаньки....тааааак господа гуру сти клуба прошу скажите реально ли добиться таких же результатов (особенно по спулу и мощности) при стоковом расположении турбины???
И вопрос к Grigory вы не могли бы рассказать нам о бюджете всего проекта?? желательно поподробнее расписать что сколько стоит)) поделитесь опытом))
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
С такой мощью можно всех порвать на трэке!
 
ILLyn

ILLyn

Новичок
Фев
0
0
С такой мощью можно всех порвать на трэке!

Чтобы "всех рвать на треке" нужно еще подвеску, тормоза и полуслики нормальные ;)
На затычных треках (типа Камской долины) подвеска и резина решает, мотор уже выходит на второй план.
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Чтобы "всех рвать на треке" нужно еще подвеску, тормоза и полуслики нормальные ;)
На затычных треках (типа Камской долины) подвеска и резина решает, мотор уже выходит на второй план.
У нас нет в расписании затычных трэков ,кроме мячково.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Итак, дабы было понятно, скидаю все одним постом.

Конфиг - 2.5, головки 2.5, валы сток jdm 03, FMIC, кастомный выпускной коллектор - турбина внизу спереди, Kinugawa td06sl2-20g + Evo горячка, форсы FIC 850cc.

Бензин с 98й товарный, с обычной колонки.

Посмотреть вложение 85988

Посмотреть вложение 85989

Посмотреть вложение 85990

Посмотреть вложение 85991

Посмотреть вложение 85992

Посмотреть вложение 85993

Посмотреть вложение 85994

Посмотреть вложение 85995

заезд с быстрыми Эво на киевке для референса


замер в Race Place - все в колесных

Посмотреть вложение 85996

Посмотреть вложение 85997

в колесных

немного эффектов

Посмотреть вложение 85998

Спасибо всем, кто принимал участие в достижении этого резалта и замере.
А именно - Мише Эво2 (настройка), Мише CrazyK, Евгену Evgen86 и Диме Зверю за референсные заезды, RP за стенд и замер с выхлопной трубой на бок.

пс ждите новый мап сенсор и апдэйт
wink.png



Очень хороший график, проект. Мне правда, в начале это очень понравилось, пока я не прочитал, что это мощность с колес, на турбине Kinugawa td06-20g. Да еще с указанием буста.

прошивка мап.
наддув - середина 1.5 (с 3000) к верху 1.4 с небольшим.

Выше я писал, что имел дело с этой турбиной, так что имею представление, что это за штука. Да, наверное соглашусь, что цена Kinugawa соответствует результату. Но это не волшебная турбина, которая будет показывать результаты похожие или даже лучше чем Гарретт ГТ3076, или даже Гарретт ГТХ 3076.
Я не буду выкладывать свои графики с такими турбинами (Td06-20 и Garrett GTX 3076). Предлагаю сравнить с результатами всеми известной на этом форуmе фирмы Perrin.
Сразу уточню, что Гарретт ГТ 3076 намного больше, а ГТХ и того подавнее, чем Td06-20. Турбина TD06-20g по своим размерам близка (чуток больше) к Garrett GT2871R trim 56.
Вот сравнительный график Перрин на похожем конфиге (ВПУСК, ВЫПСК, ВЫП. КОЛЛЕКТЕР, ФРОНТ КУЛЕР и т.д.) только одно но – не на товарном бензине 98, а С ВПРЫСКОМ МЕТАНОЛА.
Силы все указаны с колес ( как и у нашего субариста)

Посмотреть вложение 86178

Если сравнить с графиком нашего Российского тюнера, то получается, что на 3000 оборотах у него на 100 колесных сил больше, на 3500 – больше на 70 колесных сил. На 4000 оборотах силы становятся одинаковыми – где-то 325 колесных сил. Но самое интересное, что на 5600 оборотах (где максимальная мощность у нашего тюнера) мощность больше чем у Перрин с метанолом и турбиной на порядок больше и лучше. На 5600 Гарретт ГТХ 3076 – 400 сил, а ГТ3076 – 375 колесных сил.

Посмотреть вложение 86180

Какие то чудеса и все это на товарном бензине, на бусте меньшем (как указано на верху 1.4 бара).
Всем ясно почему ГТ на верху проигрывает в мощности ГТХ. Смотрим на карту турбин

Посмотреть вложение 86179


Турбина ТД06-20 – соответственно меньше чем даже чем Гарретт ГТ3076.

Еще хотел уточнить, что судя по спулу у нашего тюнера, как он заявляет 1,5 бара на 3000 оборотах – АР горячей части турбины значительно меньше, чем у выше приведенного примера Перрин – 0.82
Не хотел никого обидеть, но мне не верится в результат в 415 сил с колес на турбине Kinugawa td06-20g. Я настраивал и на ТД06-20 и делал подобный кофиг, как у ПЕРРИН с турбиной ГТХ 3076, поэтому имею представление о возможных результатах.
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Очень хороший график, проект. Мне правда, в начале это очень понравилось, пока я не прочитал, что это мощность с колес, на турбине Kinugawa td06-20g. Да еще с указанием буста.



Выше я писал, что имел дело с этой турбиной, так что имею представление, что это за штука. Да, наверное соглашусь, что цена Kinugawa соответствует результату. Но это не волшебная турбина, которая будет показывать результаты похожие или даже лучше чем Гарретт ГТ3076, или даже Гарретт ГТХ 3076.
Я не буду выкладывать свои графики с такими турбинами (Td06-20 и Garrett GTX 3076). Предлагаю сравнить с результатами всеми известной на этом форуmе фирмы Perrin.
Сразу уточню, что Гарретт ГТ 3076 намного больше, а ГТХ и того подавнее, чем Td06-20. Турбина TD06-20g по своим размерам близка (чуток больше) к Garrett GT2871R trim 56.
Вот сравнительный график Перрин на похожем конфиге (ВПУСК, ВЫПСК, ВЫП. КОЛЛЕКТЕР, ФРОНТ КУЛЕР и т.д.) только одно но – не на товарном бензине 98, а С ВПРЫСКОМ МЕТАНОЛА.
Силы все указаны с колес ( как и у нашего субариста)

Посмотреть вложение 86178

Если сравнить с графиком нашего Российского тюнера, то получается, что на 3000 оборотах у него на 100 колесных сил больше, на 3500 – больше на 70 колесных сил. На 4000 оборотах силы становятся одинаковыми – где-то 325 колесных сил. Но самое интересное, что на 5600 оборотах (где максимальная мощность у нашего тюнера) мощность больше чем у Перрин с метанолом и турбиной на порядок больше и лучше. На 5600 Гарретт ГТХ 3076 – 400 сил, а ГТ3076 – 375 колесных сил.

Посмотреть вложение 86180

Какие то чудеса и все это на товарном бензине, на бусте меньшем (как указано на верху 1.4 бара).
Всем ясно почему ГТ на верху проигрывает в мощности ГТХ. Смотрим на карту турбин

Посмотреть вложение 86179


Турбина ТД06-20 – соответственно меньше чем даже чем Гарретт ГТ3076.

Еще хотел уточнить, что судя по спулу у нашего тюнера, как он заявляет 1,5 бара на 3000 оборотах – АР горячей части турбины значительно меньше, чем у выше приведенного примера Перрин – 0.82
Не хотел никого обидеть, но мне не верится в результат в 415 сил с колес на турбине Kinugawa td06-20g. Я настраивал и на ТД06-20 и делал подобный кофиг, как у ПЕРРИН с турбиной ГТХ 3076, поэтому имею представление о возможных результатах.
еще один кандидат на сожжение на костре, бгггг
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Посмотреть вложение 86184вы как обычно капитан очевидность..=) сравнить 20г с GTX 3076=) аплодисменты... еще чуть чуть и в это сравнение попадет еще и 16г от EVO
тюнинг стенда никто не исключал... это раз... во вторых у перин тесты всетаки на сток конфиге мотора.. с ущербным турбокитом.. затычным... Stock heads, Stock Cams / PERRIN GT Turbo kit - реально убогий кит...правда перрин заявляет что они делали тесты своем коллекторе...
Барик ... у ваш копипаст подводит вас..=) у перин силы с маховика..=) смотрите внимательно то что вставляете....АХАХАХАХ
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Посмотреть вложение 86184вы как обычно капитан очевидность..=) сравнить 20г с GTX 3076=) аплодисменты... еще чуть чуть и в это сравнение попадет еще и 16г от EVO
тюнинг стенда никто не исключал... это раз... во вторых у перин тесты всетаки на сток конфиге мотора.. с ущербным турбокитом.. затычным... Stock heads, Stock Cams / PERRIN GT Turbo kit - реально убогий кит...правда перрин заявляет что они делали тесты своем коллекторе...
Барик ... у ваш копипаст подводит вас..=) у перин силы с маховика..=) смотрите внимательно то что вставляете....АХАХАХАХ

это не мой копипаст, а кажется сразу предложил сравнить с результатом Перрин. Вот оригинал http://blogperrinperformance.com/?p=263. как бы там все силы конечно с колес, а не с маховика (читайте внимательно).
Или Вы тоже утверждаете, что Kinugawa td06-20g способна выдать 415 колесных сил на субару?
 
Сверху