Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
идея проекта понятна твинскрол и A/R -89. Твинскрол низ, A/R даст верх (а может и наоборот AR ухудшит низ, а твинскрол верх). Не знаю, поэтому и даже дискутировать не буду. 100% что для пиковых значений этот вариант не лучший.

судя по изложенному, идея и принцип вам не понятны, и тем не менее вы дискутируете уже третью страницу, усиленно нам доказывая что у нас нет того, что у нас есть.

для пиковых показателей это не лучший вариант, спасибо кэп, но про пиковые показатели и речи не было

Хочешь и там и там – Решение отработанное - два нагнетателя, с отключением первого на определенном режиме. Одна проблема - Дорого

вот и поставьте себе два нагнетателя.
а наш проект на AR 89 ровно так работает, как мы хотели.
очень рад, что это вызвало у вас такую зависть и негодование.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Мне тут написали знакомые, что Вы Инженер который разработал для Кинугава вот эту самую турбину. Как они говорят это с ваших слов. Если у Вас VE 108% на 2500 об - я думаю, что Вы именно тот человек который может решить проблемы с моторами формула 1 рено. Им нужен такой специалист.

Оо, теперь вы пользуетесь методом бабок и переходом на личности, и тем временем продолжаете игнорировать конкретные факты.
 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Оо, теперь вы пользуетесь методом бабок и переходом на личности, и тем временем продолжаете игнорировать конкретные факты.

troll face
Посмотреть вложение 86340

Да забей долт, ты просто не знаешь сколько говна было у нас на форуме когда Дима машину настроил)) Как сказал ранее, они просто не умеют их готовить и ищут для себя уважительные причины, чтобы считать что тут всех обманули)

Совет парням в Прагу, может вы попробуете сами? Может и правда получится?
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
кстати вопрос, почему использовалась константа выше в расчетах 5660, а не 3456 ? или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
А, так это на 4 передаче... ну если еще и в горку... =)
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
В техническом разделе флуд и сообщения не касающиеся темы , либо диалога будут удаляться. К лицам нарушающим правила буду применяться карательные меры согласно правил. Данная мера способствует не засорению технических разделов не нужной информацией, чем упрощает поиск. Надеюсь это понятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
дада, в горку на стенде ))
замеры на 6ст всегда делают на 4й.


Очередной референс по конфигу на турбе td06sl2-20g Kinugawa
особенно актуально для тех кому до сих пор мерещится тюнинг стенда, и что 415whp это слишком много на этом конфиге )
повторюсь - бенз с заправки 98 роснефть, метанола нет, наддув в середине 1.7 (3000 с копейками об), на 6000 - чуть больше 1.5, углы в середине - сэйф мод для шатунов, настройка осталась та, на которой произведен замер.

против Panamera tubo s (поехала на 2й гудок)


еще разок против Evo 9 Zver RacePlace


скоро небольшой апдэйт )
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Что то мне всё больше и больше нравится low mount)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сильно, молодцы ребята, наконец можно проехать Эво! ) Отличный результат, интересный, нестандартный проект!
В серьёз задумался о постройке своего мотора у Вас!: скажите, как считаете (понимаю, что всё индивидуально и сложно предсказать) , на стандартном коллекторе и расположении турбины (ГТХ2867 с горячкой Тиал 0.64) и всем остальным по конфигу, схожим - получится намного хуже в итоге?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Сильно, молодцы ребята, наконец можно проехать Эво! ) Отличный результат, интересный, нестандартный проект!
В серьёз задумался о постройке своего мотора у Вас!: скажите, как считаете (понимаю, что всё индивидуально и сложно предсказать) , на стандартном коллекторе и расположении турбины (ГТХ2867 с горячкой Тиал 0.64) и всем остальным по конфигу, схожим - получится намного хуже в итоге?

бЗЫЫЫ... Вчера ЭВО9 обхехал... но правда околосток.... Да и всегда объезжали субы эвы (у нас по крайней мере)
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Подскажите пожалуйста на замену VF52 на сток 255 моторе GH8 с топом перрин, полным выпуском 1,5 инвидия : td05-18 или 05-20 и стоит ли овчинка выделки , цель уверенных 350-360 на маховике с тягой до верха
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Подскажите пожалуйста на замену VF52 на сток 255 моторе GH8 с топом перрин, полным выпуском 1,5 инвидия : td05-18 или 05-20 и стоит ли овчинка выделки , цель уверенных 350-360 на маховике с тягой до верха
На 18g на сток моторе 364 л.с уже сняли) но советую сразу взять TD05 20G на биллете))
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
А с каким хаузингом,и как будет спулиться
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
На эти турбы у кинугавы только 7 или 8
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Почитал тут амеров там все td06sl2-20g c 8 хаузингом берут и просто плачут от счастья, коллектор 1,5 равнодлинный
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну возьми потом посмотрим на твои слезы, никто не против
 
Сверху