Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
я на пружинке.. соленоид не подключен никак вообще пока что (зимний режим) потому так поздно. с вкл. бустконтролем 1кг был на 3600 на 3-й передаче.Какая передача 6 ступа, 3я ?
Сколько момента получили, какие потери стенда ?
Лучше 05-16г поставить на сток мотор - те же силы, но заметно лучше низы)
У стенда какой коэффициент???td05-18g 8cm
ej255
фронтал
тгв-делет
сток форсы
впуск инжен
температура за бортом около 30
температура возле фильтра 60гр
давление 0.75
Посмотреть вложение 62254
Думаю можно смело ставить как замену 48-й без всяких усилений и на сток давлении будет 300+ при тщательной настройке
бери тд05-18г на 9 лоп валу и билетколесо.Ребята подскажите - при моторе ковке 2.2 ставить лучше 18 или стазу поставить 20G? цены на турбу одинаковые...маюсь что взять...
И по биллет колесу может кто имеет опыт - есть разница или нет по сравнению со сток?
да . По сравнееию с обычным валом. Разряденный вал даст флоу больше и продувка лучше... это из разряда турбины форс перфоманс fp18g только она типа 06-18 именно для полной реализации 18г компрессора. Имея выбор между тд05 и 06 лучше остаться на 05 валу . Это позволить сохранить спул и даст мощьность . Ты виде турбину от с204? Она такаяже как 36 только у нее турбинный вал другрй . Вернее колесо разряженное ...бери тд05-18г на 9 лоп валу и билетколесо.
о как и что ему это даст?)) Супер мощь?
ты меня не задирай плх. Я о билите ничего не гоаорю . Я говорю о турбинных валах если ты веимательно почитаешь . Что касается билета то как минимум оно легче . А это более ранний спул припрочих равных . Это делал производитель и дал инфу . Типа на 10-15 % в зависимости от компрессора . А чтобы в наших условиях слелать такой замер это надо купить себе 2 турбины и сделать их бу за 2 дня .. я не готов . . ПокаНу это сравнение ни о чем.Нужно на одинаковых конфигах сравнивать...
То есть ты не можешь сказать точно что обычное колесо на столько то хуже/лучше такого же от биллетаПросто - бери это
ты меня не задирай плх. Я о билите ничего не гоаорю . Я говорю о турбинных валах если ты веимательно почитаешь . Что касается билета то как минимум оно легче . А это более ранний спул припрочих равных . Это делал производитель и дал инфу . Типа на 10-15 % в зависимости от компрессора . А чтобы в наших условиях слелать такой замер это надо купить себе 2 турбины и сделать их бу за 2 дня .. я не готов . . Пока
блин ты странный ... при чем тут силы то ? Производительне скажет про силы ничего .. он оперирует флоу те CFMты меня не задирай плх. Я о билите ничего не гоаорю . Я говорю о турбинных валах если ты веимательно почитаешь . Что касается билета то как минимум оно легче . А это более ранний спул припрочих равных . Это делал производитель и дал инфу . Типа на 10-15 % в зависимости от компрессора . А чтобы в наших условиях слелать такой замер это надо купить себе 2 турбины и сделать их бу за 2 дня .. я не готов . . Пока
вопрос был конкретный и без ваты - 18г или 20г, билет или нет... все. про тд06 не интересно.
И не надо верить пустым обещаниям производителя... с чего там 10-15% могло нарисоваться?То есть допустим тд05-16г расчитана на 340 сил, а биллет типа под 380 сил даст - сам то реально веришь в это? ) По спулу также непроверенную информацию не дело тиражировать, человек же надеется услышать проверенную информацию, а не домыслы и обещания производителя...
блин ты странный ... при чем тут силы то ? Производительне скажет про силы ничего .. он оперирует флоу те CFM
спул на билите раньше . Это опыт...блин ты странный ... при чем тут силы то ? Производительне скажет про силы ничего .. он оперирует флоу те CFM
кароче одни домыслы на основе ваты от производителяТы так и пиши, чел же про опыт спрашивал...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?