Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
На 2.0 в сток место нету таких, лучше/также будет только сток ихи, попробуй обрасти всякими модами или переходи на 2.5))))))Спасибо!Тогда какие есть варианты приближенные к сток твинскроллу по спулу с лучшей отдачей на верхах, Григорий?
А в чем отличие 2.0-2.5 в сток место?
А что сейчас у нас с твином болтон?
2.5 прилично раньше будет и терпимо станет ездить на 400+ турбах. Там раньше Гриша ссылку кидал на драйв там в целом все это видно и понятно
И про нее тоже, там в статейке видно что может 2,5 а что 2.0... Ну в тоем случае тогда только мечтать о 400+ и спуле как на твоей вф56)))) есть наверно вариант прикрутить какой нить маленький борг или что то подобное но спереди, тогда воззможно что и выйдет интересное, но эт уже другой бюджет и прочее прочее.. А с болт оном в сток место наверно ниче нет, томей вроде что то делает из таких турб (но не надежные они) у HKS есть варики, но тож не факт что будет лучше 56..Спасибо!
Речь про ГРБ Палыча на топе и 06сл2 твин, Артем?)
Помню было там 400+ сил и 600+ Нм, правда на ковке и собранном 2.5 моторе...
А я не люблю ковки - сток 207 и так держит до 450 сил и крутиттся до 8000, а не постоянно рыгает, как 2.5!)))
И про нее тоже, там в статейке видно что может 2,5 а что 2.0... Ну в тоем случае тогда только мечтать о 400+ и спуле как на твоей вф56)))) есть наверно вариант прикрутить какой нить маленький борг или что то подобное но спереди, тогда воззможно что и выйдет интересное, но эт уже другой бюджет и прочее прочее.. А с болт оном в сток место наверно ниче нет, томей вроде что то делает из таких турб (но не надежные они) у HKS есть варики, но тож не факт что будет лучше 56..
Я думаю, что врятли кто то таким извратом занимается, да и если б можно было кто нить все равно бы сделал... Проще влить денег и сделать нориальную машину мне кажется ну или чуть забить на спул....Ок!
А если оставить сток попу твинскролл и горячее колесо от вф 49, а холодную улитку с колесом (компрессор) прикрутить от кинугавы 05-18/20г биллет, т.е. сделать гибрид....? В РФ уже научились собирать такие где-то со спулом, как в стоке?)
Некоторое время назад (года полтора назад) тоже была шальная мысль взять кинугаву в сток место с твиновой горячкой. Общался с изготовителем, и как раз в то время он сообщил, что с твиновыми субаровским горячками они обнаружили какую-ту проблему в конструкции, временно их не отгружают и будут менять конструкцию. Параллельно наткнулся на информацию (не могу гарантировать ее полную достоверность) - что кинугавоский твинскролл- вовсе не твинскролл, а просто твинэнтри. Тоесть просто обычная горячка, где 2 канала сходятся в один. Получается некий полтораскролл , с соединением раннеров внутри горячки. Как с того времени изменилась ситуация - не мониторил, так как полностью потерял интерес к болт он турбине.
были турбины толи повер интепрайз толи еще что,но суть не в этом я на ебее видел холодное колесо на вал ихи размером 20 или 18 г не помню уже,возможно его можно найти и проточить улитку ихишную под него.Ок!
А если оставить сток попу твинскролл и горячее колесо от вф 49, а холодную улитку с колесом (компрессор) прикрутить от кинугавы 05-18/20г биллет, т.е. сделать гибрид....? В РФ уже научились собирать такие где-то со спулом, как в стоке?)
А такой гибрид будет работать? Кто-нибудь уже проводил опыты по внедрению таких колес в ихи турбины? Есть результаты?были турбины толи повер интепрайз толи еще что,но суть не в этом я на ебее видел холодное колесо на вал ихи размером 20 или 18 г не помню уже,возможно его можно найти и проточить улитку ихишную под него.
А кто знает араши турбины - дно или более-менее аналог? Чем картриджи в части надежности отличаются?
ЗЫ Только не надо втирать что это одно и тоже, а то видел некоторые продавцы начинают басни рассказывать.
думать можно что угодно, тво тоже у некоторых ходят, я про факты спрашивалДумаю Араши хорошая турба,сам на Китае езжу за 15тыс и 350грамм расход воздуха всё ок
Я гонял на такой турбе. Шарик . Горячка 20 . Впускное колесо билет 20g. На стоковом моторе 255 форик сг9 . 1 бар 290г . 1.2 бар 312. Накачивает легко. Запас есть. Так как внешний гейт еще брасывал. Колектор был легаси и аппайп 1.5 . Выхлоп сток без ката.А такой гибрид будет работать? Кто-нибудь уже проводил опыты по внедрению таких колес в ихи турбины? Есть результаты?
Я гонял на такой турбе. Шарик . Горячка 20 . Впускное колесо билет 20g. На стоковом моторе 255 форик сг9 . 1 бар 290г . 1.2 бар 312. Накачивает легко. Запас есть. Так как внешний гейт еще брасывал. Колектор был легаси и аппайп 1.5 . Выхлоп сток без ката.
турбину готовую брал, кто говорит PE1820, кто зероспорт, шильдиков нет на ней, сейчас она на импрезе гоняет, выхлоп 76, колектор впускной от спеки, самка, фронт, форсы пока сток , поэтому на пружинке гоняет 0,8 , весной попробуем сколько выдаст.Кто и где делал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?