Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
-
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Читать умеете или нет????
Меня не интересуют рассуждения, какая турбина круче, какая дольше живет и сколько с нее можно отжать на 102, хотя у меня и под такой бензин есть прошивка на моем автоДважды был задан конкретный вопрос, есть ли графики показывающие приход от опционального колеса на Кинугаву?! Больше ни чего не интересует.....

вау, остается вам похлопать что у вас есть под 102 прошивка?
какие к черту рассуждения? по этим турбинам у меня реальная практика больше любого из тех кто здесь присутствует.

вижу следующее

Такое ощущение, что все это китайский маркетинг, ни чем не подтвержденный.
Смотрел Гаррет 2867 ген2 с допами - все расписано и графиками показано, но и ценник как за самолет!

я вам дал развернутый ответ и про маркетинг и про гарретт
и сравнил результаты относительно маркетинга
если вы читать не умеете или не понимаете того, что написано, я вам уже вряд ли чем-то помогу

если вы еше не увидели, что в этой теме есть ответы на ваши вопросы - то это уже занавес.

пс даю подсказку, подумайте можно ли сравнить технологии mhi из 90х для дизелей и gtx2867 не в пользу полседнего? - отвечу за вас, нет, нельзя. все это реальный результат на "топовых" современных колесах (а не в стиле ваших аргументов - "а умный дядя мне посоветовал там вот что-то")
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
вау, остается вам похлопать что у вас есть под 102 прошивка?
какие к черту рассуждения? по этим турбинам у меня реальная практика больше любого из тех кто здесь присутствует.

вижу следующее



я вам дал развернутый ответ и про маркетинг и про гарретт
и сравнил результаты относительно маркетинга
если вы читать не умеете или не понимаете того, что написано, я вам уже вряд ли чем-то помогу

если вы еше не увидели, что в этой теме есть ответы на ваши вопросы - то это уже занавес.

пс даю подсказку, подумайте можно ли сравнить технологии mhi из 90х для дизелей и gtx2867 не в пользу полседнего? - отвечу за вас, нет, нельзя. все это реальный результат на "топовых" современных колесах (а не в стиле ваших аргументов - "а умный дядя мне посоветовал там вот что-то")
Еще раз пишу специально для того кто читать не умеет!
Меня не интересуют ваши рассуждения о маркетинге, практике и сравнения турбин.
Был задан конкретный вопрос. Ответа на него нет. Остальное все треп....
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Еще раз пишу специально для того кто читать не умеет!Меня не интересуют ваши рассуждения о маркетинге, практике и сравнения турбин.Был задан конкретный вопрос. Ответа на него нет. Остальное все треп....

вы пишете сейчас следующее: "меня не интересует ответ. задан вопрос. ответа нет." именно то, что вы пишете - это пустой бесполезный треп и трата места на форуме )
это уже реально смешно и напоминает

или просто признайтесь, что ничего не поняли из того что вам написали, и поэтому не видите ответа. (точка)
или, как уже и ясно из вашего последнего сообщения, напишите что ответ вас и не интересовал.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Смешно становится от того , что вместо ответа на конкретные вопросы 3 человека прочитали какой-то бред про супер турбину Кинугава и ее исключительные качества. Как ранее уже прозвучало, "в сухом остатке", результат ноль....
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Да всё вроде понятно.
Покрайней мере кое в чём убедился ещё раз.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Смешно становится от того , что вместо ответа на конкретные вопросы 3 человека прочитали какой-то бред про супер турбину Кинугава и ее исключительные качества. Как ранее уже прозвучало, "в сухом остатке", результат ноль....

то что ваш результат 0 мы уже поняли, можете не продолжать.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Григорий, вы в своем неотразимом амплуа.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
как только люди добиваются каких то результатов самооценка подлетает до небес. не считают нужным лишний раз трудиться. это как в атомике на сайте товары с описанием на английском.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
как только люди добиваются каких то результатов самооценка подлетает до небес. не считают нужным лишний раз трудиться. это как в атомике на сайте товары с описанием на английском.

Насчет чсв вы сильно заблуждаетесь, если бы оно было, то я бы тут не распинался с подробными сравнениями и объяснениями реалей.
Просто тут выше отписались обиженные товарищи, которые пишут тут на форуме "полезную информацию" для пользователей, имея при этом скудный или отрицательный опыт, а когда их притягиваешь за это, они потом обиженные всплывают как кое-что по весне в таких темах. И вы туда же?

не считают нужным лишний раз трудиться.

Чужой труд стоит денег, с чего вы взяли, что кто-то будет за вас трудиться бесплатно? и пример атомика тут вообще не к месту, тк тут речь идет про форум и самостоятельный поиск информации на нем.

По теме я и так расписал хорошее сравнение по компрессорам 2867гтх и 20g на реальных понятных примерах. Да, я не репостил по 10 кругу графики, которые и так тут выложены по несколько раз уже. Но информация, считаю, достаточно хорошая, чтобы сделать выводы относительного того, что маркетинг, а что нет. Остальное по колесам - под графиками на д2 подписано с опциями турбина или без, в этой теме есть графики начиная с самых первых замеров на кинугаве без каких либо опций и заканчивая тем самым на 630 сил. Это не понятно? Или сделать выводы просто пролистав граифики в хронологии и прочитав подписи к ним это тяжело? Почему это кто-то должен делать за вас?

пс вы же там все собираете на 30ке проект, что не пошло?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
как только люди добиваются каких то результатов самооценка подлетает до небес.
Вообще кто достигает каких-то значимых результатов - тратят на это свои силы, деньги и время, нарабатывают опыт в процессе экспериментов. Так зачем им кому-то раскрывать свои наработки, чтобы потом появились типа капитана форумные теоретические пересказчики/настраиватели по чужому опыту с важным видом втирающие как-будто они понимают о чем говорят... все имхо.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
И есть ли графики где видно приход от "топового колеса" турбины относительно обычного?
Так же искал графики (описания) подтверждающие "приход" от дополнительных приблуд на Кинугаве сингл - ничего не нашел. Может бросите ссылку?Такое ощущение, что все это китайский маркетинг, ни чем не подтвержденный.
Смотрел Гаррет 2867 ген2 с допами - все расписано и графиками показано, но и ценник как за самолет!
Тут вроде вполне конкретный вопрос задан...вопрос потенциальных покупателей к человеку, который продаёт эти турбины и у которого (по его собственным словам) самый большой опыт с ними...

Из личного опыта
У меня на машине стояли TD05 18g со всеми опциями кроме 3х дюймового впуска (пробовал разный хузинг и 7 и 8см)
TD05 20g так же со всеми опциями (так же пробовал хаузинг 7 и 8см и пробовали разные колёса 9 и 11 лопастное).
Сейчас стоит TD06sl2 20g 7cm ext. tip, Billet и 11 лопастное колесо c разворотом.
На нашем турбо форе стояла TD05 16g с billet и 7см жопа.

Конкретно по поводу 9ти и 11ти лопастного колеса на примере TD05 20g 7см на моторе 2.35.
11ти лопастное. Раньше спул, лучше реакция на газ, более резкий выход на буст (более живой).
9ти лопастное. Спул чуть позже, выход на буст ОЧЕНЬ плавный (как будто на атмо едешь) соотвественно и реакция на газ тоже вялая в сравнении с 11 лопастным. Но если память не изменяет было 10-15 грамм воздуха больше.
ИМХО 9ти лопастное колесо так себе...по этому на TD06sl2 20G решил поставть 11ти лопастное колесо.

#надо было брать Borg Warner S200SXE 7670 ������������
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
привет друг мой,я то про компрессорное спрашивал
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Привет Леня!)
Да я тоже подобный вопрос задавал.
Есть такое мнение, что за счёт Extended Tip фактический размер компрессорного колеса 06 20g чуть ли не такое же как у гаррета 3071...хотел узнать измерял ли кто нибудь размер обычного колеса и extended tip

Григорий к Вам вопрос такой.
У той же TD06SL2 20g компрессорное колесо ext. tip и обычное отличаются по размерам?
А то на сайте я так понял указаны размеры обычного колеса 52.5 / 68mm
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Привет Леня!)
Да я тоже подобный вопрос задавал.
Есть такое мнение, что за счёт Extended Tip фактический размер компрессорного колеса 06 20g чуть ли не такое же как у гаррета 3071...хотел узнать измерял ли кто нибудь размер обычного колеса и extended tip
а у гаррета gtx3071 тоже есть ext tip и тогда его "фактический размер" как у 3076 что-ли? )
фактический размер компрессора всегда считается по базе, не по экст типу, я уже это писал.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
а у гаррета gtx3071 тоже есть ext tip и тогда его "фактический размер" как у 3076 что-ли? )
фактический размер компрессора всегда считается по базе, не по экст типу, я уже это писал.
Я не знаю. Это я у Вас спрашивал. Многие люди считают, что ext. tip по сути является увеличенным копрессорным колесом в сравнении с обычным. В этом собственно и суть.
Посмотреть вложение 125733

Это не моё утверждение!
Подобное мнение бытует среди владельцев подобных турбин. Я просто спрашиваю у Вас как у продовца. Если это в корне не верное утверждение то немогли бы вы рассказать подробнее про эту тухнологию please? Чем отличается от обычного колеса? к чему все эти особенности? что они дают на практике?
Я конечно далеко не спец. Я сужу с позиции клиента\покупателя и я (смотря на это фото) вижу, что ext. tip выше и чуть шире чем обычное колесо соотвественно прихожу к выводу, что его фактический размер больше...вы говорите об обратном...вопрос остаётся тем же "что даёт ext. tip? в чем приемущество в сравнении с обычным колесом?"
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Тут вроде вполне конкретный вопрос задан...вопрос потенциальных покупателей к человеку, который продаёт эти турбины и у которого (по его собственным словам) самый большой опыт с ними...
Конкретно по поводу 9ти и 11ти лопастного колеса на примере TD05 20g 7см на моторе 2.35.
11ти лопастное. Раньше спул, лучше реакция на газ, более резкий выход на буст (более живой).
9ти лопастное. Спул чуть позже, выход на буст ОЧЕНЬ плавный (как будто на атмо едешь) соотвественно и реакция на газ тоже вялая в сравнении с 11 лопастным. Но если память не изменяет было 10-15 грамм воздуха больше.
ИМХО 9ти лопастное колесо так себе...по этому на TD06sl2 20G решил поставть 11ти лопастное колесо.

хотите поспорить насчет опыта? или к чему этот экскурс?
насчет ваших вопросов - а вы тоже потенциальный покупатель? почему я уже несколько лет регулярно отвечаю на ваши вопросы просто так? и при этом вы еще чем-то не довольны? наверное тем, что у вас никак не получается реплицировать чужие резульаты? )) - извините, в этом нет моей вины, обратитесь к своим сборщикам, настройщикам и продавцам турбин, и в конце концов задавайте им вопросы, а не мне в таком случае.

сразу скажу что ваш опыт по турбинным колесам - не учитывает того факта, что у вас могли быть утечки выхлопа до турбины - дырявый коллектор, гофры, прокладки и тд. и судя по отзыву именно это у вас там и было.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Я не знаю. Это я у Вас спрашивал. Многие люди считают, что ext. tip по сути является увеличенным копрессорным колесом в сравнении с обычным. В этом собственно и суть.
Это не моё утверждение!
Подобное мнение бытует среди владельцев подобных турбин. Я просто спрашиваю у Вас как у продовца. Если это в корне не верное утверждение то немогли бы вы рассказать подробнее про эту тухнологию please? Чем отличается от обычного колеса? к чему все эти особенности? что они дают на практике?
Я конечно далеко не спец. Я сужу с позиции клиента\покупателя и я (смотря на это фото) вижу, что ext. tip выше и чуть шире чем обычное колесо соотвественно прихожу к выводу, что его фактический размер больше...вы говорите об обратном...вопрос остаётся тем же "что даёт ext. tip? в чем приемущество в сравнении с обычным колесом?"

С позиции клиента/покупателя вы можете обсудить это со своими продавцами/сборщиками.
если честно, этот вопрос - дичь полная, я уже на него отвечал много раз в этой теме, и возможно даже вам. меня печалит тот факт, что вы банально не хотите использовать поиск и ждете, что это должен сделать кто-то за вас.
вот, например, экскурс начала 2013 годаhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=99177&page=24&p=4592538&viewfull=1#post4592538

а что до "конкретных вопросов заданных выше" - на них уже тоже были ответы и не раз, если люди не хотят разобраться, то я не могу им помочь.

пс реально заинтересованные потенциальные клиенты - всегда позвонят или напишут в личку.
остальное - это банальное обсуждение на форуме между равными пользователями.
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ой ой Григорий остановитесь) у меня не было намерений Вас обидеть или задеть) Все мои вопросы вполне обыденые. У меня есть конфиг и результат, интересно сравнить с другими подобными проектами. Что у них получилось. По Вашим ответам я понял, что у Вас нет подобных проектов и результатов. Больше я Вам подобных вопросов не задавал.
Сейчас я просто спросил про ext. tip. Не более того.
Спасибо за ссылку) 3-4 огромных сообщения, а ведь можно было просто эту ссылку скинуть) правда она не особо прояснила ситуацию...формулировка весьма расплывчатая...он "работает как буд-то" он больше но производтельность как я понял ограничена стандартным размером индюсером...ну в общем ладно. Видимо это останется тайной до тех пор пока кто нибудь не решит за своё счёт провести эксперимент.
Extended Tip позволяет работать компрессору так, как буд-то он на размер больше. Т.е. спул остается там же, а вот на верху прирост производительности (естественно ограниченный размером индюсера).

Насчёт клиента я не про себя писал. Люди про турбины спрашивали. Я так понимаю они планировали преобрести себе эту турбину по этому интересовались деталями. Что касается меня лично, кто знает. Может быть я завтра захочу преобрести у Вас "просчитанный" коллектор для front mount turbo? если Вас это не интересуется ну ок. Можете просто впредь не отвечать на мои вопросы.
Хотя опыт с подобными конфигами в Алмате не привёл ни к чему интересному...ну только выяснили, что машина начинает существенно сильнее греться, а прихода в плане "1.7 бара на 3й передаче на 3200" и близко не было...но возможно всему виной горы (меньше кислорода) и жара в 40+...

Ну а Ваши завуалированные сомнения по поводу моих нынешних механиков и настройщика если честно вызывают только улыбку) вы подписаны на Соколовых и Нуржана и прекрасно знаете какие проекты они строят) давайте лучше не будем эту тему развивать) просто к сожалению среди их клиентов я один из немногих кто поставил себе такую турбину и на данный момент она мощнее остальных так, что мне не с чем сравнивать (отсюда и вопросы по поводу сравнения, которые вы похоже не правильно поняли)...остаётся разве что плакать из-за того, что по сути за те же деньги не купил тот же борг 7670( хотя вполне возможно, что и это тоже вопрос времени)) ну и желания)

Мой опыт с этими турбинами возможно больше чем у многих на этом форуме так как я на одной машине пробовал 3 разных типа интеркулеров и 3 разных выпускных коллекторов + ещё два разных мотора 2.5 и 2.35. По моему БЖ и количеству экспериментов я думаю можно понять, что в моей машине точно нету продутых прокладок, дырявых коллекторов, гофр (котоые у меня были на стоке в 2012 году XD) и прочих результатов нехватки финансов для обслуживания авто) я конечно далеко не богатый буратино но благо у меня хватает финансов обслуживать авто и вовремя менять детали, что вышли из строя) особенно учитывая в каких режимах автомобиль эксплуатируется.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ну а Ваши завуалированные сомнения по поводу моих нынешних механиков и настройщика если честно вызывают только улыбку) вы подписаны на Соколовых и Нуржана и прекрасно знаете какие проекты они строят) давайте лучше не будем эту тему развивать) просто к сожалению среди их клиентов я один из немногих кто поставил себе такую турбину и на данный момент она мощнее остальных так, что мне не с чем сравнивать (отсюда и вопросы по поводу сравнения, которые вы похоже не правильно поняли)...остаётся разве что плакать из-за того, что по сути за те же деньги не купил тот же борг 7670( хотя вполне возможно, что и это тоже вопрос времени)) ну и желания)

Какие еще "завуалированные сомнения", это они у вас, а не у меня.Не надо думать за меня, я написал ровно то, что написал - если вы так уверены в своих продавцах и настройщиках почему вы не задаете эти вопросы им?

Какой смысл сравнивать S200sxe 7670 и болт-он кинугаву, разница в цене установки примерно 2 стоимости турбины.
Если такой выбор стоял, я бы не раздумывая брал борг. Полноценная турбина с хорошей горячкой всегда лучше чем болт-он, но и стоимость ее установки совершенно другая.

и насчет остального про опции компрессорных колес - вы что не смотрели графики по ссылке и подписи к ним? там черным по белому написано турбина с опциями или без, везде где с опциями - есть ext tip. Не забывайте, что на реализацию компрессора влияет и горячая часть, те ждать граниозного прихода на td05h не стоит, но разница будет.


и если вы пытались эту тему развить на тему, того, что 20g это как 3071, а 2867gtx нет, то вы ошибаетесь, и у той и у другой есть extended tip, и как раз это компрессоры одного класса и размера.
 
Сверху