Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
-
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧитать умеете или нет????
Меня не интересуют рассуждения, какая турбина круче, какая дольше живет и сколько с нее можно отжать на 102, хотя у меня и под такой бензин есть прошивка на моем автоДважды был задан конкретный вопрос, есть ли графики показывающие приход от опционального колеса на Кинугаву?! Больше ни чего не интересует.....
Такое ощущение, что все это китайский маркетинг, ни чем не подтвержденный.
Смотрел Гаррет 2867 ген2 с допами - все расписано и графиками показано, но и ценник как за самолет!
Еще раз пишу специально для того кто читать не умеет!вау, остается вам похлопать что у вас есть под 102 прошивка?
какие к черту рассуждения? по этим турбинам у меня реальная практика больше любого из тех кто здесь присутствует.
вижу следующее
я вам дал развернутый ответ и про маркетинг и про гарретт
и сравнил результаты относительно маркетинга
если вы читать не умеете или не понимаете того, что написано, я вам уже вряд ли чем-то помогу
если вы еше не увидели, что в этой теме есть ответы на ваши вопросы - то это уже занавес.
пс даю подсказку, подумайте можно ли сравнить технологии mhi из 90х для дизелей и gtx2867 не в пользу полседнего? - отвечу за вас, нет, нельзя. все это реальный результат на "топовых" современных колесах (а не в стиле ваших аргументов - "а умный дядя мне посоветовал там вот что-то")
Еще раз пишу специально для того кто читать не умеет!Меня не интересуют ваши рассуждения о маркетинге, практике и сравнения турбин.Был задан конкретный вопрос. Ответа на него нет. Остальное все треп....
Смешно становится от того , что вместо ответа на конкретные вопросы 3 человека прочитали какой-то бред про супер турбину Кинугава и ее исключительные качества. Как ранее уже прозвучало, "в сухом остатке", результат ноль....
как только люди добиваются каких то результатов самооценка подлетает до небес. не считают нужным лишний раз трудиться. это как в атомике на сайте товары с описанием на английском.
не считают нужным лишний раз трудиться.
Вообще кто достигает каких-то значимых результатов - тратят на это свои силы, деньги и время, нарабатывают опыт в процессе экспериментов. Так зачем им кому-то раскрывать свои наработки, чтобы потом появились типа капитана форумные теоретические пересказчики/настраиватели по чужому опыту с важным видом втирающие как-будто они понимают о чем говорят... все имхо.как только люди добиваются каких то результатов самооценка подлетает до небес.
И есть ли графики где видно приход от "топового колеса" турбины относительно обычного?
Тут вроде вполне конкретный вопрос задан...вопрос потенциальных покупателей к человеку, который продаёт эти турбины и у которого (по его собственным словам) самый большой опыт с ними...Так же искал графики (описания) подтверждающие "приход" от дополнительных приблуд на Кинугаве сингл - ничего не нашел. Может бросите ссылку?Такое ощущение, что все это китайский маркетинг, ни чем не подтвержденный.
Смотрел Гаррет 2867 ген2 с допами - все расписано и графиками показано, но и ценник как за самолет!
Григорий к Вам вопрос такой.
У той же TD06SL2 20g компрессорное колесо ext. tip и обычное отличаются по размерам?
А то на сайте я так понял указаны размеры обычного колеса 52.5 / 68mm
а у гаррета gtx3071 тоже есть ext tip и тогда его "фактический размер" как у 3076 что-ли? )Привет Леня!)
Да я тоже подобный вопрос задавал.
Есть такое мнение, что за счёт Extended Tip фактический размер компрессорного колеса 06 20g чуть ли не такое же как у гаррета 3071...хотел узнать измерял ли кто нибудь размер обычного колеса и extended tip
Я не знаю. Это я у Вас спрашивал. Многие люди считают, что ext. tip по сути является увеличенным копрессорным колесом в сравнении с обычным. В этом собственно и суть.а у гаррета gtx3071 тоже есть ext tip и тогда его "фактический размер" как у 3076 что-ли? )
фактический размер компрессора всегда считается по базе, не по экст типу, я уже это писал.
Тут вроде вполне конкретный вопрос задан...вопрос потенциальных покупателей к человеку, который продаёт эти турбины и у которого (по его собственным словам) самый большой опыт с ними...
Конкретно по поводу 9ти и 11ти лопастного колеса на примере TD05 20g 7см на моторе 2.35.
11ти лопастное. Раньше спул, лучше реакция на газ, более резкий выход на буст (более живой).
9ти лопастное. Спул чуть позже, выход на буст ОЧЕНЬ плавный (как будто на атмо едешь) соотвественно и реакция на газ тоже вялая в сравнении с 11 лопастным. Но если память не изменяет было 10-15 грамм воздуха больше.
ИМХО 9ти лопастное колесо так себе...по этому на TD06sl2 20G решил поставть 11ти лопастное колесо.
Я не знаю. Это я у Вас спрашивал. Многие люди считают, что ext. tip по сути является увеличенным копрессорным колесом в сравнении с обычным. В этом собственно и суть.
Это не моё утверждение! Подобное мнение бытует среди владельцев подобных турбин. Я просто спрашиваю у Вас как у продовца. Если это в корне не верное утверждение то немогли бы вы рассказать подробнее про эту тухнологию please? Чем отличается от обычного колеса? к чему все эти особенности? что они дают на практике?
Я конечно далеко не спец. Я сужу с позиции клиента\покупателя и я (смотря на это фото) вижу, что ext. tip выше и чуть шире чем обычное колесо соотвественно прихожу к выводу, что его фактический размер больше...вы говорите об обратном...вопрос остаётся тем же "что даёт ext. tip? в чем приемущество в сравнении с обычным колесом?"
Extended Tip позволяет работать компрессору так, как буд-то он на размер больше. Т.е. спул остается там же, а вот на верху прирост производительности (естественно ограниченный размером индюсера).
Ну а Ваши завуалированные сомнения по поводу моих нынешних механиков и настройщика если честно вызывают только улыбку) вы подписаны на Соколовых и Нуржана и прекрасно знаете какие проекты они строят) давайте лучше не будем эту тему развивать) просто к сожалению среди их клиентов я один из немногих кто поставил себе такую турбину и на данный момент она мощнее остальных так, что мне не с чем сравнивать (отсюда и вопросы по поводу сравнения, которые вы похоже не правильно поняли)...остаётся разве что плакать из-за того, что по сути за те же деньги не купил тот же борг 7670( хотя вполне возможно, что и это тоже вопрос времени)) ну и желания)