Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Мой опыт с этими турбинами возможно больше чем у многих на этом форуме так как я на одной машине пробовал 3 разных типа интеркулеров и 3 разных выпускных коллекторов + ещё два разных мотора 2.5 и 2.35. По моему БЖ и количеству экспериментов я думаю можно понять, что в моей машине точно нету продутых прокладок, дырявых коллекторов, гофр (котоые у меня были на стоке в 2012 году XD) и прочих результатов нехватки финансов для обслуживания авто) я конечно далеко не богатый буратино но благо у меня хватает финансов обслуживать авто и вовремя менять детали, что вышли из строя) особенно учитывая в каких режимах автомобиль эксплуатируется.
ну и какой результат в итоге? графики с колесными силами выше есть, сравнивайте.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Какие еще "завуалированные сомнения", это они у вас, а не у меня.Не надо думать за меня, я написал ровно то, что написал - если вы так уверены в своих продавцах и настройщиках почему вы не задаете эти вопросы им?
Ну как я уже сказал "я один из немногих кто поставил себе такую турбину" т.е тут в Алмате мало кто ставит себе подобные турбины (насколько я знаю только 3 машины есть). Либо сток либо уже сразу борга или гаррет...это я к тому, что вопрос был задан. Ответом было то, что подобные турбины тут мало кто использует и сравнивать не с чем.

Какой смысл сравнивать S200sxe 7670 и болт-он кинугаву, разница в цене установки примерно 2 стоимости турбины.
Если такой выбор стоял, я бы не раздумывая брал борг. Полноценная турбина с хорошей горячкой всегда лучше чем болт-он, но и стоимость ее установки совершенно другая.
Ну тут уже вопрос к мастерам и их ценам за работу) сами турбины стоят по сути одинаково. К сожалению перед покупкой я ошибочно предпологал, что и гаррет и борг стоят космических денег...в прочем это уже к делу не относится.

и насчет остального про опции компрессорных колес - вы что не смотрели графики по ссылке и подписи к ним? там черным по белому написано турбина с опциями или без, везде где с опциями - есть ext tip. Не забывайте, что на реализацию компрессора влияет и горячая часть, те ждать граниозного прихода на td05h не стоит, но разница будет.
Наверно мне ещё стоило уточнить, что интересует приход от опций на одном и том же конфиге и одной и той же машине. Грубо говоря есть готовый конфиг (исправный) поставили турбину без опций, сделали замер на стенде. Сняли турбину и поставили такую же но с опциями, опять загнали на стенд и увидели разницу. Я надеялся, что за 5 лет (с 2013 года в смысле) хоть кто нибудь провёл подобный эксперимент. Вам лично задал вопрос потому, что вы упоминали, что тесно сотрудничали с кинугавой в создании того же ext. tip и вроде как у Вас есть возможно провести такой тест как для клиентов так и для самого себя дабы увидеть реальную разницу. Но видимо подобные вещи не представляют интереса.
Причины и вопросы "А почему?" меня не интересуют. Не было таких экспериментов? ну нет так нет.

и если вы пытались эту тему развить на тему, того, что 20g это как 3071, а 2867gtx нет, то вы ошибаетесь, и у той и у другой есть extended tip, и как раз это компрессоры одного класса и размера.
Не совсем так. По сути я хотел услышать подтверждение либо опровержения того, что TD06sl2 20G с billet и ext. tip имеет тот же потенциал, что и 3071gt.

ну и какой результат в итоге? графики с колесными силами выше есть, сравнивайте.
Речь шла про TD05 разных модификаций. Я там уже достаточно насравнивал) да и речь вообще не про эти турбины. Про 11ти и 9ти лопастные колёса я не Вам лично писал. Просто поделился своим личным опытом с остальными.

+ к сожалению я не нашёл здесь графика со схожим конфигом (я про нынешний) по этому опять же сравнивать мне особо не с чем. Да я и не задавл этот вопрос тут. Вопрос был только про ext. tip.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Наверно мне ещё стоило уточнить, что интересует приход от опций на одном и том же конфиге и одной и той же машине. Грубо говоря есть готовый конфиг (исправный) поставили турбину без опций, сделали замер на стенде. Сняли турбину и поставили такую же но с опциями, опять загнали на стенд и увидели разницу. Я надеялся, что за 5 лет (с 2013 года в смысле) хоть кто нибудь провёл подобный эксперимент. Вам лично задал вопрос потому, что вы упоминали, что тесно сотрудничали с кинугавой в создании того же ext. tip и вроде как у Вас есть возможно провести такой тест как для клиентов так и для самого себя дабы увидеть реальную разницу. Но видимо подобные вещи не представляют интереса.
Причины и вопросы "А почему?" меня не интересуют. Не было таких экспериментов? ну нет так нет.
Не совсем так. По сути я хотел услышать подтверждение либо опровержения того, что TD06sl2 20G с billet и ext. tip имеет тот же потенциал, что и 3071gt.
я не создавал экстендед тип, его придумали BW.
с Кинугавf делали прототипы компрессорных колес в КТС, но это уже история давно минувших дней.

причем тут одна конкретная машина, если турбина полностью реализовала свой потенциал, и все уперлось только в ее производительность, как видите на болт-он конфиге разница в 25-30 сил, но если это будет еще более затычная выпускная часть, то разница будет меньше.
3071gt - 48lbs ~ 440 сил на Субару на 98
20g billet по нашим спекам выдавал макс 509 сил на 98м, в среднем с хорошей горячкой и большим компрессорным кожухом может отдать 450-480
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ну тут уже вопрос к мастерам и их ценам за работу) сами турбины стоят по сути одинаково. К сожалению перед покупкой я ошибочно предпологал, что и гаррет и борг стоят космических денег...в прочем это уже к делу не относится.

ну и как вы себе видите стоимость разницы в работах?

просто поставить полностью болт-он турбину без доп работ обходится до 10кр.
а чтобы поставить не болт-он - надо изготовить турбокит (минимум аппайп, даунпайп, ранер гейта), впуск, обвязку турбины, крепления, и все это собрать на машине + кучу мелочевки + купить гейт + купить все доп зап. части что потребуются. даже по минимуму это будет на 1 порядок больше. и цены мастера тут не причем. тем более получите вы ровно столько, сколько заплатите.
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Не буду вступать в споры... с 9 лопастями в горячке получается надувает позже чем с 11? На фиг тогда эта горячка 9 лопастная?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
отдача максимальная побольше
мы разные варианты пробовали давным давно и получалось 11 и 7 см жопа едет рано и сдувается рано 11 и 8см едет позже но дует дольше,в итоге 9 и 7 см и едет пораньше и дует подольше
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ну и как вы себе видите стоимость разницы в работах?

просто поставить полностью болт-он турбину без доп работ обходится до 10кр.
а чтобы поставить не болт-он - надо изготовить турбокит (минимум аппайп, даунпайп, ранер гейта), впуск, обвязку турбины, крепления, и все это собрать на машине + кучу мелочевки + купить гейт + купить все доп зап. части что потребуются. даже по минимуму это будет на 1 порядок больше. и цены мастера тут не причем. тем более получите вы ровно столько, сколько заплатите.
до 10 тыс р за установку болт-он турбины? :shock: и при этом цены мастера за работу не причём...действительно страшно представить сколько тогда берёте за изготовление турбо кита под разворот и с внешним гейтом...при таких условиях конечно проще взять кунигаву.

Не буду вступать в споры... с 9 лопастями в горячке получается надувает позже чем с 11? На фиг тогда эта горячка 9 лопастная?
Мощности больше с 9ти лопастной. Ну в принципе Ориоль выше всё верно сказал) в отношении TD05 20G 7см и 9ти лопастное колесо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя то в щас сл2 в какой горячке 7?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
до 10 тыс р за установку болт-он турбины? :shock: и при этом цены мастера за работу не причём...действительно страшно представить сколько тогда берёте за изготовление турбо кита под разворот и с внешним гейтом...при таких условиях конечно проще взять кунигаву. Мощности больше с 9ти лопастной. Ну в принципе Ориоль выше всё верно сказал) в отношении TD05 20G 7см и 9ти лопастное колесо.

это что жирный троллинг такой? вас до сих пор гложит обида, что у вас ни динамики ни цифр по колесным силам наших не получилось?

написано же ДО. специально для оценки по верхней границе, но в реальности на 10 летней машине может и дороже получиться легко, если например придется коллектор выпускной менять, тк он тупо сгнил.

и оценку по турбокиту ОТ я написал, если у вас получится дешевле - я только порадуюсь, главное, чтобы не вышло как с вашим проектом - 3 коллектора, сколько-то моторов, турбин бессчетное множество, 5 лет?, а результат все так же вас не устраивает ))))
да и в абсолюте на колесах и по рэйслоджику с учетом модов он мягко говоря не очень.



Насчет 9 лопастного турбинного колеса - всегда надо учитывать какая горячая часть будет использоваться и про какой мотор идет речь, если речь про сингл болтон 7см на 2.5 моторе, то разницы в спуле / отзыве не будет почти никакой при прочих равных, но наверху турбина больше отдаст, тк будет ниже противодавление в выпуске.

Предвидя новые вопросы, сразу скажу, что td05h в 8см горячке и с 11 лопастями поедет позже и отдаст меньше чем td06sl2 9 лопастей в 7см. Из болтон турбин td05h стоит брать только тогда, когда хочется максимально ранний спул и только в сингле 7см с портингом.
И тренд на меньшее количество лопастей у турбинных колес у всех производителей - посмотрите старые vs новые oem ihi, bw
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
воо супер,если не сложно а в 8 см насколько примерно будет позже и насколько больше отдача?примерно.И самое главное ?а щас стали хорошие твин горячки?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
воо супер,если не сложно а в 8 см насколько примерно будет позже и насколько больше отдача?примерно.И самое главное ?а щас стали хорошие твин горячки?
очень зависит от коллектора выпускного, но в среднем это 500-700об на 2.5 моторе. на солько будет больше отдача зависит от того, какое остальное железо, может получиться, что ни на сколько не будет ))) в среднем на td05h болтонах и топе 10-20 сил, но стабильность результата становится выше.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а на sl2 также примерно будет?тд-05 мы много ставили,а sl-2 чего у нас не пошли тогда
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
это что жирный троллинг такой? вас до сих пор гложит обида, что у вас ни динамики ни цифр по колесным силам наших не получилось?

написано же ДО. специально для оценки по верхней границе, но в реальности на 10 летней машине может и дороже получиться легко, если например придется коллектор выпускной менять, тк он тупо сгнил.

и оценку по турбокиту ОТ я написал, если у вас получится дешевле - я только порадуюсь, главное, чтобы не вышло как с вашим проектом - 3 коллектора, сколько-то моторов, турбин бессчетное множество, 5 лет?, а результат все так же вас не устраивает ))))
да и в абсолюте на колесах и по рэйслоджику с учетом модов он мягко говоря не очень.



Насчет 9 лопастного турбинного колеса - всегда надо учитывать какая горячая часть будет использоваться и про какой мотор идет речь, если речь про сингл болтон 7см на 2.5 моторе, то разницы в спуле / отзыве не будет почти никакой при прочих равных, но наверху турбина больше отдаст, тк будет ниже противодавление в выпуске.

Предвидя новые вопросы, сразу скажу, что td05h в 8см горячке и с 11 лопастями поедет позже и отдаст меньше чем td06sl2 9 лопастей в 7см. Из болтон турбин td05h стоит брать только тогда, когда хочется максимально ранний спул и только в сингле 7см с портингом.
И тренд на меньшее количество лопастей у турбинных колес у всех производителей - посмотрите старые vs новые oem ihi, bw
О Господи я уже надеялся, что тема закрыта :facepalm: никакого троллинга не было у Вас параноя. Я уже по своему опыту знаю, что в РФ берут ОГРОМНЫЕ деньги за работу. Каждый сам волен оценивать свою работу так как он считает нужным. Не было тут никакого троллинга. Я только согласился с тем, что при таких условиях действительно проще и дешевле взять кинугавыу. С Вами же согласился!

Что касается язвительных высказываний в отношении моего автомобиля. Машина постоянно эволюционирует. Вы сами сколько раз меняли конфигурации на своей машине и машинах клиентов? + Я уже писал, что машина постоянно участвует в автоспортивных мероприятиях. У любой машины будут происходить поломки в связи с тем, что нагрузка очень большая. Просто если у меня, что то ломается и требует замены то как правило и стараюсь ставить, что то получше, а не тоже самое)
Насчёт нынешнего конфига, вы на ней ездили что-ли?))) я её в нынешней конфигурации даже на стенде на полноценную настройку ещё не загонял после изменения конфигурации впуска и выставления валов и уж тем более по RL не замерял (последний замер был 2 года назад когда было 350-360 сил на моторе), а вы уже какие-то выводы делаете и с чем то сравниваете пытаясь принизить заслуги мастеров и настройщика.
Я вообще не понимаю откуда у Вас в голове мысли про обиды "реплицирование" и прочие вещи указывающие на какую-то зависть. Вы сами сказали, что у Вас нет проектов похожих на мой с такой же обычной TD06sl2 20g с обычной субаровской горячкой и в сток локации. Тогда про реплицирование каких результатов может идти речь то? У меня 440 сил и 600Нм момента на моторе(ещё до смены конфигурации впуска и выставления валов) с большим запасом как в плане надёжности так и в плане мощности (буст всего 1.5) и 1 бар у меня на 3й передаче (короткий 6ти ступ) на 3600 оборотах и всё это на местном говнобензине и В ГОРАХ! (тут EFR7163 на 2.5 моторе спулится точно так же) С чего вы взяли, что я недоволен мощностью или динамикой? всё у меня хорошо и я уверен, что будет ещё лучше)


PS
На всякий случай добавлю, что вышеуказанные цифры на моей машины это не хвастовство типа "у меня есть, а у Вас нет" а просто информация, что результаты меня устраивают и машина едет хорошо. Мне главное, что бы на треке я не уступал своим соперникам в плане динамики на прямиках. Сколько она там 100-200 едет и какое кол-во попугаев на стенде показывает мне уже не очень важно. Стенд использую только для настройки машины.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0

да не пытаюсь я язвить, лишь отмечаю ваше поведение и предполагаю его мотивацию, не более.
эту тему вы же сами и развили со своей жалобой и недовольством выбором турбины.

не понял, что за выделение по поводу обычных кинугав, сейчас все биллет компрессоры кинугавы - это самые удачные отработанные с экстендед типом, должны быть по крайней мере.

отличные же цифры для сток локации. только моторные ваши стенды не считают, сколько в колесных?

без сарказма/иронии рад, что вас все устраивает и вы довольны. чего тогда было жаловаться на выбор турбины выше?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
да не пытаюсь я язвить, лишь отмечаю ваше поведение и предполагаю его мотивацию, не более.
эту тему вы же сами и развили со своей жалобой и недовольством выбором турбины.

не понял, что за выделение по поводу обычных кинугав, сейчас все биллет компрессоры кинугавы - это самые удачные отработанные с экстендед типом, должны быть по крайней мере.

отличные же цифры для сток локации. только моторные ваши стенды не считают, сколько в колесных?

без сарказма/иронии рад, что вас все устраивает и вы довольны. чего тогда было жаловаться на выбор турбины выше?
Под обычной я имел ввиду версию только с billet и ext. tip. Горячка сток субару (не эво) и впуск на холодной части стандартный (не 3 дюйма). Ну и в сток локации.
[h=3][/h]На стенде Dyno Dynamics 350 колёсных и 440 моторных. На Meinline на позапрошлом конфиге 365 колёсных на моторные пересчёт не делали (сколько сейчас точно не скажу но скорее всего показало бы больше учитывая, что машина едет существенно лучше).

Ну как я уже говорил, цены на работы у мастеров разные + конфиги у всех разные. В моём случае грубо говоря всё было готово к установки борга (есть готовый турбо кит)по сути мне нужно было только купить саму турбину. На тот момент я не знал цен на борги. Как то сразу решили взять кинугаву так как я ошибочно предполагал, что борг (сама турбина) стоит в 2 раза дороже. Просто я понимаю, что в моём конкретном случае по сути за те же деньги я бы взял более производительную турбину и получил бы больше мощности и спул возможно был бы раньше. С другой стороны грех жаловаться на кинугаву учитывая как едет машина и как долго. Уже считай 3й сезон. Всё хорошо работает. Да и мощности на данный момент за глаза хватает в купе с короткой коробкой и относительно небольшим весом машины.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, друзья!
С 06сл2 и на 2.3-2.5 л. моторах разобрались вроде...))
А что сейчас у нас с твином болтон? И в том числе на 2.0 - есть варианты спулящие на уровне вф 49/53/56???
Реально интересно без шуток!
 
А

Артем_Томск

Новичок
Фев
0
0
У кого можно заказать td 06-20g?
 
Сверху