это что жирный троллинг такой? вас до сих пор гложит обида, что у вас ни динамики ни цифр по колесным силам наших не получилось?
написано же ДО. специально для оценки по верхней границе, но в реальности на 10 летней машине может и дороже получиться легко, если например придется коллектор выпускной менять, тк он тупо сгнил.
и оценку по турбокиту ОТ я написал, если у вас получится дешевле - я только порадуюсь, главное, чтобы не вышло как с вашим проектом - 3 коллектора, сколько-то моторов, турбин бессчетное множество, 5 лет?, а результат все так же вас не устраивает ))))
да и в абсолюте на колесах и по рэйслоджику с учетом модов он мягко говоря не очень.
Насчет 9 лопастного турбинного колеса - всегда надо учитывать какая горячая часть будет использоваться и про какой мотор идет речь, если речь про сингл болтон 7см на 2.5 моторе, то разницы в спуле / отзыве не будет почти никакой при прочих равных, но наверху турбина больше отдаст, тк будет ниже противодавление в выпуске.
Предвидя новые вопросы, сразу скажу, что td05h в 8см горячке и с 11 лопастями поедет позже и отдаст меньше чем td06sl2 9 лопастей в 7см. Из болтон турбин td05h стоит брать только тогда, когда хочется максимально ранний спул и только в сингле 7см с портингом.
И тренд на меньшее количество лопастей у турбинных колес у всех производителей - посмотрите старые vs новые oem ihi, bw