аа )) ну если речь про галимую провокацию, то ответ - конечно нет )да и я не люблю спонсировать "чужие достижения", спросите там где берете турбины )))
Не только мной был поставлен четкий вопрос о графиках по опциям Кинугавы. В ответ какой-то бред про Гаррет и чужие достижения. Ни какой конкретики....Так и пишите, что толку от Китайских поделок нет и продают пустышку.
Отвечаю на вопрос заданный мне. После того как мне посоветовали рассмотреть Гаррет среди последних выпущенных турбин (смотрел не только её), я изучил много информации о этой турбине с графиками полученными при ее использовании на турбо 2.0, а так же отзывы тех кто установил её на 2.0 сингл. Выбор делаю на основе опыта тех кто ставил интересующие меня турбины (с подтверждающими графиками и замерами). Жопомеры меня не интересуют!
вы читали эту тему? и тему графики замеров? вы видели графики на 2867 ген1 и на 06sl2-20g?
если нет, то откройте и посмотрите, они там есть
что за ересь вы пишите после этого про жопомеры? и отсутствие информации?
а про гарретт, вы ничего и не можете конкретного ответить, я объясню почему - весь этот маркетинговый скам, что вы увидели, вы его не понимаете.
Так вот к чему это все, по наложению компрессорных карт 2867 ген1 и ген2 видно, что оба компрессора имеют пик расхода воздуха - 50 lbs (если быть точным то у ген1 - 48, а ген2 - 50), что для субы на 98 примерно 450-470 сил (для ген2 на 165000 об) и для 430-450 сил (для ген1 на 150000 об) и все это при PR 2.6 = 1.45-1.5 бар избытка во впускном коллекторе
и так 2 вопроса
1. какой мотор расходует 50lbs на 1.45 барах избытка? )
2. нормально ли будет ездить турбина при постоянной эксплуатации на 165 тыс об?
что имеем на практике
на 2867 ген1 с тиал горячкой снимали 450 сил (здесь в рф и эти графики есть в теме - "графики замеры"), с горячками в стоке место и около т25 на встроенных гейтах - 380-400 сил край. а все почему? а потому, что объемы у нас 2-2.5л и турбина выходит на свой пиковый расход в 50 лбс при более высоких PR чем 2.6, а значит работает выше 165(150) тыс об, что в принципе не предусмотрено производителем и ведет к разрушению турбины.
турбина при 450 силах на 100 спорт бензе разваливается примерно за 0.5-3 этапа гонок ) поэтому в том же рххцц вообще никто на них не ездит, хотя большинство начинало в авд рэйс именно на гарреттах
td06sl2-20g - мы снимали вплоть до 630 сил на 102 спорт бензе, и эта же конкретная турбина отъездила примерно 2 сезона кольцевых гонок, немного покатушек, настроечных сессий, и до сих пор на машине и жива.
и еще полно машин на 98 с 400+ силами, графики есть в этой теме и в теме "графики замеров".
компрессор у 2867 - 67мм у 20g - 68мм.
и та и другая с экстендед типом.
что вы еще хотите написать про пустышки и отсутствие информации и результатов? и еще хотите-ли?
повторюсь вся вышеизложенная информация и по колесам и по графикам есть в этой теме, по замерам - в теме "графики замеров".
расписывать детали того, что и как получается, естественно, я не собираюсь, но потенциал вы уже поняли и этого вполне достаточно.