Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Лучше по пунктам спросить, тут калачей тёртых много )) В общем сти 2009, мотор 257 dual AVCS, 1.5 коллектор. Внешний гейт 44мм.

1) td06sl2-18g 8см. 1кг на каких оборотах ожидать?
2) td06sl2-20g 7см. 1кг на каких оборотах ожидать?
3) и почему в середине темы советуют на 2.5 мотор td05-20g 7см, а сейчас td06sl2-20g.


Какие форсы нужны под эти турбы?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
потому как 20 тд-05 поедет раньше но покажет меньше,а тд-06 чуть позже но потенциал ощутимо выше
а если нужна просто ровная машина с ранним спулом и быстрой отдачей лучше всего подходить 05 18 г,но это так скажем "стартовая" и ей быстро наедаешься,поэтому в итоге 06-20 условно самая ранняя с макс отдачей из бюджетных турбин
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Получается у всех нужно выбирать хаузинг 7см? и тд06сл-18г никак не является компромиссом между тд05-20г и тд06сл-20г
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
у меня была грб на выхлопе и 1.5 скрол на тд05-18г 7см, бар надувала на 2900. Сейчас что то хочется большего, но и сильно в спуле не проиграть. Плюс водометанол будет.

и все никак не могу понять что есть респонс (сильно не пинать, могу дать сдачи :fingers:)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
короче 06 твой варик,я так думаю и меня многие поддержат
я всегда считал респонз это по сути лаг,то есть время выхода турбины на макс наддув когда ты отпустил газ и снова нажал
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
короче 06 твой варик,я так думаю и меня многие поддержат
я всегда считал респонз это по сути лаг,то есть время выхода турбины на макс наддув когда ты отпустил газ и снова нажал

Убедил :b: купил td06sl2-20g 7см.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Сколько стоит такая турба? для нее нужен фронт кулер или на топе можно кататься?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сколько стоит такая турба? для нее нужен фронт кулер или на топе можно кататься?
На топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
ОК! Это я на будущее хочу такую твинскролл. В районе 50к стоит?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
На топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..

+ впуск + выпуск
на 2.0 "ехать начинает" с 3 к 4 с чем-то фулбуст обычно

фронт для полной реализации потенциала нужен, но можно и на топе ездить
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я сторонник жопки побольше по возможности.
На высоких оборотах вечно начинает затыкать и угол валится.
И повторюсь, кинугавам всем что крупнее тд05-18 очень показан внешний гейт.
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
А на 2,5 ГРБ европа с топом и выпуском что можно снять с ней? 1 бар со скольки?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Сколько стоит такая турба? для нее нужен фронт кулер или на топе можно кататься?
На топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..
Я и сам могу отписать тут ;)
Стоит сингловая TD06SL2-20G на 7см жопе, биллет компрессор, горячее колесо сток (не стали брать 9-лопастное, чтобы спул был пораньше). 207й мотор со строкером 2,2л, впуск сток (даже фильтр), сток СТИ топ-кулер, 1,5скролл+честные 3" от турбины, настроена на 1,5 бара.
1 бар на 3500 есть точно, фулл-буст где-то на 3800...но точно до 4000 (в принчипе как и написал Grigory, ехать начинает с 3000 и к 4000 уже в полную силу)
410 лс/570 Нм моторных на стенде Алтехно

Так что на 2,5 с Dual AVCS поедет точно не позже и не хуже.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я и сам могу отписать тут ;)
Стоит сингловая TD06SL2-20G на 7см жопе, биллет компрессор, горячее колесо сток (не стали брать 9-лопастное, чтобы спул был пораньше). 207й мотор со строкером 2,2л, впуск сток (даже фильтр), сток СТИ топ-кулер, 1,5скролл+честные 3" от турбины, настроена на 1,5 бара.
1 бар на 3500 есть точно, фулл-буст где-то на 3800...но точно до 4000 (в принчипе как и написал Grigory, ехать начинает с 3000 и к 4000 уже в полную силу)
410 лс/570 Нм моторных на стенде Алтехно

Так что на 2,5 с Dual AVCS поедет точно не позже и не хуже.
Вань, а ты никаких замеров не делал 100-200 там или квотер?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Какую предельную мощность можно получить на ej257 и TD06SL2-20G на 7см, в сток место?
Варианты на топе и на фронте.

 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я и сам могу отписать тут ;)
Стоит сингловая TD06SL2-20G на 7см жопе, биллет компрессор, горячее колесо сток (не стали брать 9-лопастное, чтобы спул был пораньше). 207й мотор со строкером 2,2л, впуск сток (даже фильтр), сток СТИ топ-кулер, 1,5скролл+честные 3" от турбины, настроена на 1,5 бара.
1 бар на 3500 есть точно, фулл-буст где-то на 3800...но точно до 4000 (в принчипе как и написал Grigory, ехать начинает с 3000 и к 4000 уже в полную силу)
410 лс/570 Нм моторных на стенде Алтехно

Так что на 2,5 с Dual AVCS поедет точно не позже и не хуже.
Настройка с большим запасом?
 
Сверху