Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
а сколько а\р твинскролла?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак с нормальной жопой и нормальной улиткой это уже нормальная турбина, а не гибрид :-DПод такой гибриж жопу надо нормальную, да и холодная улитка с таким колесом не особо работает.
Так с нормальной жопой и нормальной улиткой это уже нормальная турбина, а не гибрид :-D
Как я понял прикручивать к сток IHI турбо большие компрессорные колеса тема безперспективная!?!
Так с нормальной жопой и нормальной улиткой это уже нормальная турбина, а не гибрид :-D
Как я понял прикручивать к сток IHI турбо большие компрессорные колеса тема безперспективная!?!
Почему такой сарказм к Араши? Это и есть Кинугава один и тот же завод. Кинугава это для америк. рынка Араши для азии Мамба для австралии. Все абсолютно одинаковые. Знаю что говорю. И я не продаван. Была Кинугава тд05 всё было отлично сейчас стоит арши тд06 пробег 40000 полёт нормальный. Брал и ту и другую турбины новыми, упаковки абсолютно одинаковые с лейблами и адрессами производителя. Взял араши потому что не было кинугавы на 7 жопе а так цена тоже одинаковая была.А кто знает араши турбины - дно или более-менее аналог? Чем картриджи в части надежности отличаются?
ЗЫ Только не надо втирать что это одно и тоже, а то видел некоторые продавцы начинают басни рассказывать.
С позиции клиента/покупателя вы можете обсудить это со своими продавцами/сборщиками.
если честно, этот вопрос - дичь полная, я уже на него отвечал много раз в этой теме, и возможно даже вам. меня печалит тот факт, что вы банально не хотите использовать поиск и ждете, что это должен сделать кто-то за вас.
вот, например, экскурс начала 2013 годаhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=99177&page=24&p=4592538&viewfull=1#post4592538
а что до "конкретных вопросов заданных выше" - на них уже тоже были ответы и не раз, если люди не хотят разобраться, то я не могу им помочь.
пс реально заинтересованные потенциальные клиенты - всегда позвонят или напишут в личку.
остальное - это банальное обсуждение на форуме между равными пользователями.
Подтверждаю неадекватное поведение Grigory, как продавца, даже при общении, как он любит, в личке, скудные ответы на вопросы, которые нужно "вытягивать" из него. В результате ответ на "готов купить" не дождался за 3 дня... хотя на форум заходит.
Arashi, Zage, Kinugawa, Kamak и ещё с пяток можно вспомнить это +/- одинаковые производители, практически на одних и тех же производственных площадках делаются в Тайвани. Я бы посоветовал Zage в Атомике купить.народ может не по теме но,араши где купить можно, стоит ли или лучше кинугаву? Вроде тоже самое только дешевле.
у меня на PE1820 , 1 бар был на полностью стоковом 255 моторе включаяя стоковый колектор впускной и выпускной на 2900, на 3200-3300 1,5 бар, а на кинугаве 0518 с 080 горячкой 1бар, на 3800 на 3й передаче , когда я после кинугавы поставил PE 1820 , наступило счастье.
Был он всегда.Что-нибудь на 2.0-2.1 появилось афтермаркет и полноценный твинскролл? Сейчас дорого собирать тюн 2.5 моторы....������
обратись к человеку с ником марафонец или sti&jdm. думаю поможетвот где её такую теперь найти то....