Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Сток фрейм на ГРБ что посоветуете? 257 мотор.
С норм спулом и без сильного лага....
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
раньше распыл у форс больше 750 был ужасный,хуже чем у обрезков,боши же хорошо пылили.
разворот здорово мощность поднимает и дует раньше,да и топ на такие давления наверно уже совсем не очень

хотя аквамикс наверно здорово поможет,я лично не застал машин с метанолом,они уже опзже начали собирать,спроси Женьку Донора он больше в теме,чем я на сегодняшний день,да и мне в свое время на сток насосе топливном,здорово помог отдельный кабель от аккума до насоса,насос зажил новой жизнью
Разве не мозг управляет насосом? там же свое управление
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
лаве если есть то вроде как тд-06 сл 2 на твинскролле зе бест.
потери большие по питанию на топливном насосе.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Сток фрейм на ГРБ что посоветуете? 257 мотор.
С норм спулом и без сильного лага....

кинугава td06sl2-20g твин на всех опциях + внешний гейт. На актуаторе очень плохо работает.

но твин жопу уже тяжко будет найти
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а куда они все делись?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
лаве если есть то вроде как тд-06 сл 2 на твинскролле зе бест.
потери большие по питанию на топливном насосе.

Леон, приветствую! Скажите, Как Вы считаете, Блоуч 1.5хтр твинскролл будет сильно лучше Кинугавы в сток место? Там турбина 56мм, а компрессор здоровый 71мм по-моему, т.е. Саул д.б. Сильно раньше, а пиковые показатели Сильно Выше!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
друг мой,я не знаю,я блаунчи как то совсем мало застал
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
вот как спулился Blouch 1.5 XTR twinscroll на 2.12 строкере с 264 валами и топ кулере, 4ая передача

xtrspool.jpg
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Неплохо так, Игорь, по-моему намного раньше Кинугавы!)
П.с. Блоуч не планируется продавать?)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
а у тебя на внешнем гейте турбина?твин?
прикольный винил :b:
У меня сингл 7см на актуаторе. Планирую ставить внешний гейт, правда тут в Алмате в нём нет особой необходимости Зимой только передувы были. Но летом тут с этим проблем нет) в горах ведь находимся) наоборот надуть тяжело)
Но тем не менее безопасные 400 л.с (320whp) на моторе на 1.2-1.1 давлении со спиртом без особых проблем вытянули. В основном эта карта для трека. Есть ещё карта буст офф без спирта с давкой 0.8-0.9 там 277whp.
Когда настраивали третью карту, остановились на 360whp но температура воздуха начинает расти. Даже спирт не помогает. За бортом 40+ было (в целом на кольце такие же условия).
Либо кулера CRP, который ещё ты ставил, не хватает либо турбина уже просто воздух греет. Хз в общем. Попробуем поставить другое ядро кулера типа treadstone и там уже посмотрим.
Хотя если честно и 320whp хаватает)) момента на моторе под 600, с низов хорошо едет + короткая коробка. Кайф) 12-12.2 сек на квотере стабильно едет с полным салоном. Может даже из 12 сейчас выйдет если сцепление окончательно не свернёт :punk:
В общем динамикой я вполне доволен)
Насчёт винила, спасибо)) долго к этому шёл)) ещё в 2012 году об этом думал но как деньги появлялись я их на железо тратил)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ядро возможно поможет у нас тут есть машина на топовом ядре говорят до забортной почти сбивает темпу.
На 8 жопе не пробовал?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Что значит плохо? в чем это проявляется?
дуется позже и отдаёт меньше. К примеру у меня TD06sl2-20g твин на актуаторе дулась бар 4100-4200, а на внешнем гейте 3000-3200. И на актуаторе впринципе невозможно было удержать наддув выше 1.5 сверху, какой жёсткости пружину не ставь. Мотор 2.0 на огромном фронте и валах
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
дуется позже и отдаёт меньше. К примеру у меня TD06sl2-20g твин на актуаторе дулась бар 4100-4200, а на внешнем гейте 3000-3200. И на актуаторе впринципе невозможно было удержать наддув выше 1.5 сверху, какой жёсткости пружину не ставь. Мотор 2.0 на огромном фронте и валах

Расскажите мне каким образом внешний гейт, по сути тот же акуаиор только с большим диаметром и более жёсткой пружиной, влияет на раздув? O_O а то я уже каких только конфигов не видел но вот про то, что внешний гейт влияет на спул я чет впервые в жизни слышу...

Ну и 1 бар на 3000 оборотах на 2.0 моторе с td06sl20g это на какой передаче?) а то тут у многих сейчас сердце может остановиться ибо это мировой рекорд на этой турбе если речь про 3 передачу)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ядро возможно поможет у нас тут есть машина на топовом ядре говорят до забортной почти сбивает темпу.
На 8 жопе не пробовал?

Не. Чёт нет желания пробовать после экспериментов с TD05 всех модификаций))) сейчас меня в целом устраивает динамика машины. 3я карта скорее для писькомеринья тут в теме Графиков и замеров
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мощность растет немного,когда гейт наружу
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
СтОит ли на 05-20 ставить ЕWG?в смысле рубль/л.с.?горячка с калиткой,уже неоптимальный формы.
 
Сверху