Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На 1.5скролле в раздуве особой разницы с твином нет

Возможно, но там сингл 8 см, а твин 10 см АР горячки...Если спул тотже, тогда зачем запирать верха и повышать ЕГТили чего-то не понимаю?
Андрей Петрович, спасибо
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Возможно, но там сингл 8 см, а твин 10 см АР горячки...Если спул тотже, тогда зачем запирать верха и повышать ЕГТили чего-то не понимаю?
Андрей Петрович, спасибо
8см . тд 06, 2 литра, 2 кг на 3600 на 4й ждм, в 30 градусов? может в минус 30...
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Расскажите мне каким образом внешний гейт, по сути тот же акуаиор только с большим диаметром и более жёсткой пружиной, влияет на раздув? O_O а то я уже каких только конфигов не видел но вот про то, что внешний гейт влияет на спул я чет впервые в жизни слышу...

Ну и 1 бар на 3000 оборотах на 2.0 моторе с td06sl20g это на какой передаче?) а то тут у многих сейчас сердце может остановиться ибо это мировой рекорд на этой турбе если речь про 3 передачу)

Актуатор не даёт герметичности на раздуве, калитка приоткрывается, пропуская часть газов мимо колеса. На гейте же всё полностью герметично, до того момента, пока это нужно. Разница в спуле огромная. И кстати выхлоп намного тише становится пока гейт не откроется, так как 100% газов летит через колесо, которое "перемалывает" звук, а актуатор даже с мега жёсткой пружиной герметичности не обеспечивает, травя газы в обход колеса и на нём даже в овощ режиме выхлоп ощутимо громче.
Передача само собой четвёртая. Про мировые рекорды невкурсе, но сейчас мой бывший турбокит целиком стоит на другой 2.0 jdm grb, дуется бар те же 3000 оборотов на четвёртой свободно. Доказывать не собираюсь, но если интересно логов раздува могу накидать кучу, и моих и второй грб. Хотя как минимум пара известных настройщиков с этого форума их итак видели)
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
а, ну и гейт важно правильно поставить) В первом варианте установки гейта, дулась бар 4000+. Переделывал.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кстати хвалёный ефр7163 сингл на внешнем гейте, ощутимо поздней кинугавы твин, тоже на внешнем гейте конечно. Оборотов так на 500-600. Но респонз резче, ездить в итоге приятней.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Отвод плавный и ближе к горячке?Вы так сделали в итоге?

нет, отвод (вернее два отвода) 90градусный, и от горячки очень далеко (в коллекторе). И это - работает идеально, несмотря на теоретизирования.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Друзья! На фазный что ждм конь твинскролл на топе сти грб и прямом выхлопе с формами и топливной, какую 06сл2-20г ставить твинскролл в сток место? С 9-лопастным горячим колесом или с обычным? Есть реальная потеря в спуле и в других режимах? Холодное хочу билет 5+5. Заранее Спасибо.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
а, ну и гейт важно правильно поставить) В первом варианте установки гейта, дулась бар 4000+. Переделывал.
Просьба уточнить - если на раздуве гейт плотно закрыт- как турбина до момента его открытия знала что гейт установлен не правильно и дулась на 4000+?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Кстати хвалёный ефр7163 сингл на внешнем гейте, ощутимо поздней кинугавы твин, тоже на внешнем гейте конечно. Оборотов так на 500-600. Но респонз резче, ездить в итоге приятней.

Надо проверить. На 4й передаче с низких оборотов тапка в пол?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
маф плохо работат на прямой трубе,нужны повороты,а это гемор на большой трубе
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Кстати хвалёный ефр7163 сингл на внешнем гейте, ощутимо поздней кинугавы твин, тоже на внешнем гейте конечно. Оборотов так на 500-600. Но респонз резче, ездить в итоге приятней.

7163, горячка сингл 0,85, внешний гейт.
4я передача,
мотор 2 литра.
0.5 бар - 3350 об
1 бар - 3700 об.
1,5 бар -4000 об.

3717afce97a9.jpg
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
У меня сингл 7см на актуаторе. Планирую ставить внешний гейт, правда тут в Алмате в нём нет особой необходимости Зимой только передувы были. Но летом тут с этим проблем нет) в горах ведь находимся) наоборот надуть тяжело)
Но тем не менее безопасные 400 л.с (320whp) на моторе на 1.2-1.1 давлении со спиртом без особых проблем вытянули. В основном эта карта для трека. Есть ещё карта буст офф без спирта с давкой 0.8-0.9 там 277whp.
Когда настраивали третью карту, остановились на 360whp но температура воздуха начинает расти. Даже спирт не помогает. За бортом 40+ было (в целом на кольце такие же условия).
Либо кулера CRP, который ещё ты ставил, не хватает либо турбина уже просто воздух греет. Хз в общем. Попробуем поставить другое ядро кулера типа treadstone и там уже посмотрим.
Хотя если честно и 320whp хаватает)) момента на моторе под 600, с низов хорошо едет + короткая коробка. Кайф) 12-12.2 сек на квотере стабильно едет с полным салоном. Может даже из 12 сейчас выйдет если сцепление окончательно не свернёт :punk:
В общем динамикой я вполне доволен)
Насчёт винила, спасибо)) долго к этому шёл)) ещё в 2012 году об этом думал но как деньги появлялись я их на железо тратил)

Слабовато, 320 вхп мустанг?
400 мотор из 12 должна ехть. Тем более суба
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Просьба уточнить - если на раздуве гейт плотно закрыт- как турбина до момента его открытия знала что гейт установлен не правильно и дулась на 4000+?

Твин же, а гейт был один. Важно не перемешать потоки газов, плюс не создавать им препятствий.

вот так дулось 4+
Посмотреть вложение 126750

а вот так почти на 1000 раньше

Посмотреть вложение 126751Посмотреть вложение 126752
 
Сверху