Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
ну и какой результат в итоге? графики с колесными силами выше есть, сравнивайте.Мой опыт с этими турбинами возможно больше чем у многих на этом форуме так как я на одной машине пробовал 3 разных типа интеркулеров и 3 разных выпускных коллекторов + ещё два разных мотора 2.5 и 2.35. По моему БЖ и количеству экспериментов я думаю можно понять, что в моей машине точно нету продутых прокладок, дырявых коллекторов, гофр (котоые у меня были на стоке в 2012 году XD) и прочих результатов нехватки финансов для обслуживания авто) я конечно далеко не богатый буратино но благо у меня хватает финансов обслуживать авто и вовремя менять детали, что вышли из строя) особенно учитывая в каких режимах автомобиль эксплуатируется.
Ну как я уже сказал "я один из немногих кто поставил себе такую турбину" т.е тут в Алмате мало кто ставит себе подобные турбины (насколько я знаю только 3 машины есть). Либо сток либо уже сразу борга или гаррет...это я к тому, что вопрос был задан. Ответом было то, что подобные турбины тут мало кто использует и сравнивать не с чем.Какие еще "завуалированные сомнения", это они у вас, а не у меня.Не надо думать за меня, я написал ровно то, что написал - если вы так уверены в своих продавцах и настройщиках почему вы не задаете эти вопросы им?
Ну тут уже вопрос к мастерам и их ценам за работу) сами турбины стоят по сути одинаково. К сожалению перед покупкой я ошибочно предпологал, что и гаррет и борг стоят космических денег...в прочем это уже к делу не относится.Какой смысл сравнивать S200sxe 7670 и болт-он кинугаву, разница в цене установки примерно 2 стоимости турбины.
Если такой выбор стоял, я бы не раздумывая брал борг. Полноценная турбина с хорошей горячкой всегда лучше чем болт-он, но и стоимость ее установки совершенно другая.
Наверно мне ещё стоило уточнить, что интересует приход от опций на одном и том же конфиге и одной и той же машине. Грубо говоря есть готовый конфиг (исправный) поставили турбину без опций, сделали замер на стенде. Сняли турбину и поставили такую же но с опциями, опять загнали на стенд и увидели разницу. Я надеялся, что за 5 лет (с 2013 года в смысле) хоть кто нибудь провёл подобный эксперимент. Вам лично задал вопрос потому, что вы упоминали, что тесно сотрудничали с кинугавой в создании того же ext. tip и вроде как у Вас есть возможно провести такой тест как для клиентов так и для самого себя дабы увидеть реальную разницу. Но видимо подобные вещи не представляют интереса.и насчет остального про опции компрессорных колес - вы что не смотрели графики по ссылке и подписи к ним? там черным по белому написано турбина с опциями или без, везде где с опциями - есть ext tip. Не забывайте, что на реализацию компрессора влияет и горячая часть, те ждать граниозного прихода на td05h не стоит, но разница будет.
Не совсем так. По сути я хотел услышать подтверждение либо опровержения того, что TD06sl2 20G с billet и ext. tip имеет тот же потенциал, что и 3071gt.и если вы пытались эту тему развить на тему, того, что 20g это как 3071, а 2867gtx нет, то вы ошибаетесь, и у той и у другой есть extended tip, и как раз это компрессоры одного класса и размера.
Речь шла про TD05 разных модификаций. Я там уже достаточно насравнивал) да и речь вообще не про эти турбины. Про 11ти и 9ти лопастные колёса я не Вам лично писал. Просто поделился своим личным опытом с остальными.ну и какой результат в итоге? графики с колесными силами выше есть, сравнивайте.
я не создавал экстендед тип, его придумали BW.Наверно мне ещё стоило уточнить, что интересует приход от опций на одном и том же конфиге и одной и той же машине. Грубо говоря есть готовый конфиг (исправный) поставили турбину без опций, сделали замер на стенде. Сняли турбину и поставили такую же но с опциями, опять загнали на стенд и увидели разницу. Я надеялся, что за 5 лет (с 2013 года в смысле) хоть кто нибудь провёл подобный эксперимент. Вам лично задал вопрос потому, что вы упоминали, что тесно сотрудничали с кинугавой в создании того же ext. tip и вроде как у Вас есть возможно провести такой тест как для клиентов так и для самого себя дабы увидеть реальную разницу. Но видимо подобные вещи не представляют интереса.
Причины и вопросы "А почему?" меня не интересуют. Не было таких экспериментов? ну нет так нет.
Не совсем так. По сути я хотел услышать подтверждение либо опровержения того, что TD06sl2 20G с billet и ext. tip имеет тот же потенциал, что и 3071gt.
Ну тут уже вопрос к мастерам и их ценам за работу) сами турбины стоят по сути одинаково. К сожалению перед покупкой я ошибочно предпологал, что и гаррет и борг стоят космических денег...в прочем это уже к делу не относится.
до 10 тыс р за установку болт-он турбины? :shock: и при этом цены мастера за работу не причём...действительно страшно представить сколько тогда берёте за изготовление турбо кита под разворот и с внешним гейтом...при таких условиях конечно проще взять кунигаву.ну и как вы себе видите стоимость разницы в работах?
просто поставить полностью болт-он турбину без доп работ обходится до 10кр.
а чтобы поставить не болт-он - надо изготовить турбокит (минимум аппайп, даунпайп, ранер гейта), впуск, обвязку турбины, крепления, и все это собрать на машине + кучу мелочевки + купить гейт + купить все доп зап. части что потребуются. даже по минимуму это будет на 1 порядок больше. и цены мастера тут не причем. тем более получите вы ровно столько, сколько заплатите.
Мощности больше с 9ти лопастной. Ну в принципе Ориоль выше всё верно сказал) в отношении TD05 20G 7см и 9ти лопастное колесо.Не буду вступать в споры... с 9 лопастями в горячке получается надувает позже чем с 11? На фиг тогда эта горячка 9 лопастная?
до 10 тыс р за установку болт-он турбины? :shock: и при этом цены мастера за работу не причём...действительно страшно представить сколько тогда берёте за изготовление турбо кита под разворот и с внешним гейтом...при таких условиях конечно проще взять кунигаву. Мощности больше с 9ти лопастной. Ну в принципе Ориоль выше всё верно сказал) в отношении TD05 20G 7см и 9ти лопастное колесо.
очень зависит от коллектора выпускного, но в среднем это 500-700об на 2.5 моторе. на солько будет больше отдача зависит от того, какое остальное железо, может получиться, что ни на сколько не будет ))) в среднем на td05h болтонах и топе 10-20 сил, но стабильность результата становится выше.воо супер,если не сложно а в 8 см насколько примерно будет позже и насколько больше отдача?примерно.И самое главное ?а щас стали хорошие твин горячки?
О Господи я уже надеялся, что тема закрыта :facepalm: никакого троллинга не было у Вас параноя. Я уже по своему опыту знаю, что в РФ берут ОГРОМНЫЕ деньги за работу. Каждый сам волен оценивать свою работу так как он считает нужным. Не было тут никакого троллинга. Я только согласился с тем, что при таких условиях действительно проще и дешевле взять кинугавыу. С Вами же согласился!это что жирный троллинг такой? вас до сих пор гложит обида, что у вас ни динамики ни цифр по колесным силам наших не получилось?
написано же ДО. специально для оценки по верхней границе, но в реальности на 10 летней машине может и дороже получиться легко, если например придется коллектор выпускной менять, тк он тупо сгнил.
и оценку по турбокиту ОТ я написал, если у вас получится дешевле - я только порадуюсь, главное, чтобы не вышло как с вашим проектом - 3 коллектора, сколько-то моторов, турбин бессчетное множество, 5 лет?, а результат все так же вас не устраивает ))))
да и в абсолюте на колесах и по рэйслоджику с учетом модов он мягко говоря не очень.
Насчет 9 лопастного турбинного колеса - всегда надо учитывать какая горячая часть будет использоваться и про какой мотор идет речь, если речь про сингл болтон 7см на 2.5 моторе, то разницы в спуле / отзыве не будет почти никакой при прочих равных, но наверху турбина больше отдаст, тк будет ниже противодавление в выпуске.
Предвидя новые вопросы, сразу скажу, что td05h в 8см горячке и с 11 лопастями поедет позже и отдаст меньше чем td06sl2 9 лопастей в 7см. Из болтон турбин td05h стоит брать только тогда, когда хочется максимально ранний спул и только в сингле 7см с портингом.
И тренд на меньшее количество лопастей у турбинных колес у всех производителей - посмотрите старые vs новые oem ihi, bw
sl2 это уже для 400+а на sl2 также примерно будет?тд-05 мы много ставили,а sl-2 чего у нас не пошли тогда
О Господи
Под обычной я имел ввиду версию только с billet и ext. tip. Горячка сток субару (не эво) и впуск на холодной части стандартный (не 3 дюйма). Ну и в сток локации.да не пытаюсь я язвить, лишь отмечаю ваше поведение и предполагаю его мотивацию, не более.
эту тему вы же сами и развили со своей жалобой и недовольством выбором турбины.
не понял, что за выделение по поводу обычных кинугав, сейчас все биллет компрессоры кинугавы - это самые удачные отработанные с экстендед типом, должны быть по крайней мере.
отличные же цифры для сток локации. только моторные ваши стенды не считают, сколько в колесных?
без сарказма/иронии рад, что вас все устраивает и вы довольны. чего тогда было жаловаться на выбор турбины выше?
нет такихСпасибо, друзья!
С 06сл2 и на 2.3-2.5 л. моторах разобрались вроде...))
А что сейчас у нас с твином болтон? И в том числе на 2.0 - есть варианты спулящие на уровне вф 49/53/56???
Реально интересно без шуток!
Спасибо!Тогда какие есть варианты приближенные к сток твинскроллу по спулу с лучшей отдачей на верхах, Григорий?нет таких
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?