Турбины Kinugawa

Grigory

Новичок
Сен
6
0

ответ есть, его там увидели все кроме вас, делайте выводы
ничего больше разжевывать вам не собираюсь

пс не считаю себя "торгашем", и нормальные "потенциальные клиенты" звонят или, на худой конец, пишут в лс, вы ни в какую из этих категорий не попадаете
 
Последнее редактирование:

alex333

Новичок
Июн
9
0
Нет уж, умник, потрудитесь ткнуть в ответ, который все нашли! Два первых графика, судя по описанию, twin-scroll, а я про сингл спрашивал. Что за бред про личку и телефон...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

а где там 2.5 на топе с сингл турбиной?я тоже не увидел,может ссылка не полная?
И есть ли графики где видно приход от "топового колеса" турбины относительно обычного?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

а кто сказал-то что он там должен быть?
ссылка полная
сингла там нет, но он ничего не изменит в ответе на поставленный вопрос
вопрос:

А на 2,5 ГРБ европа с топом и выпуском что можно снять с ней? 1 бар со скольки?

ответ:

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И есть ли графики где видно приход от "топового колеса" турбины относительно обычного?
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Так же искал графики (описания) подтверждающие "приход" от дополнительных приблуд на Кинугаве сингл - ничего не нашел. Может бросите ссылку?Такое ощущение, что все это китайский маркетинг, ни чем не подтвержденный.
Смотрел Гаррет 2867 ген2 с допами - все расписано и графиками показано, но и ценник как за самолет!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Григорий не посчитайте за труд,дайте нам инфу,пожалуйста
 
A

ancole

Новичок
Окт
0
0
у кунигавы нет даже турбокарт)))
 
A

ancole

Новичок
Окт
0
0
потому что это топовый продукт
отсюда и цена
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
плохо искали ) например, в этой теме такая информация естьи


что там расписано про 2867 конкретнее? чем ген2 лучше, чем ген1, и сколько можно с нее снять? )
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0
у кунигавы нет даже турбокарт)))
а вы умеете ими пользоваться? )
и вы хотели написать компрессорных?

ну вот наложение карт ген1 и ген2 gtx2867



напишите что они вам дали, относительно гипотетического прикручивания оной на 2л суба мотор, например
заодно узнаем, чем ген2 лучше ген1

пс предугадывая бурления масс, хочу сразу написать, что я не адепт кинугавы и уж тем более не любитель гаррета 2867
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так сухом остатке,инфы по "приходности" топовых колес нет?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
так сухом остатке,инфы по "приходности" топовых колес нет?
аа )) ну если речь про галимую провокацию, то ответ - конечно нет )
да и я не люблю спонсировать "чужие достижения", спросите там где берете турбины )))
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
вы читали эту тему? и тему графики замеров? вы видели графики на 2867 ген1 и на 06sl2-20g?
если нет, то откройте и посмотрите, они там есть

что за ересь вы пишите после этого про жопомеры? и отсутствие информации?

а про гарретт, вы ничего и не можете конкретного ответить, я объясню почему - весь этот маркетинговый скам, что вы увидели, вы его не понимаете.

Так вот к чему это все, по наложению компрессорных карт 2867 ген1 и ген2 видно, что оба компрессора имеют пик расхода воздуха - 50 lbs (если быть точным то у ген1 - 48, а ген2 - 50), что для субы на 98 примерно 450-470 сил (для ген2 на 165000 об) и для 430-450 сил (для ген1 на 150000 об) и все это при PR 2.6 = 1.45-1.5 бар избытка во впускном коллекторе

и так 2 вопроса
1. какой мотор расходует 50lbs на 1.45 барах избытка? )
2. нормально ли будет ездить турбина при постоянной эксплуатации на 165 тыс об?

что имеем на практике
на 2867 ген1 с тиал горячкой снимали 450 сил (здесь в рф и эти графики есть в теме - "графики замеры"), с горячками в стоке место и около т25 на встроенных гейтах - 380-400 сил край. а все почему? а потому, что объемы у нас 2-2.5л и турбина выходит на свой пиковый расход в 50 лбс при более высоких PR чем 2.6, а значит работает выше 165(150) тыс об, что в принципе не предусмотрено производителем и ведет к разрушению турбины.
турбина при 450 силах на 100 спорт бензе разваливается примерно за 0.5-3 этапа гонок ) поэтому в том же рххцц вообще никто на них не ездит, хотя большинство начинало в авд рэйс именно на гарреттах

td06sl2-20g - мы снимали вплоть до 630 сил на 102 спорт бензе, и эта же конкретная турбина отъездила примерно 2 сезона кольцевых гонок, немного покатушек, настроечных сессий, и до сих пор на машине и жива.
и еще полно машин на 98 с 400+ силами, графики есть в этой теме и в теме "графики замеров".

компрессор у 2867 - 67мм у 20g - 68мм.
и та и другая с экстендед типом.

что вы еще хотите написать про пустышки и отсутствие информации и результатов? и еще хотите-ли?
повторюсь вся вышеизложенная информация и по колесам и по графикам есть в этой теме, по замерам - в теме "графики замеров".

расписывать детали того, что и как получается, естественно, я не собираюсь, но потенциал вы уже поняли и этого вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

да ну ты прикалываешься,я просто узнать хотел для себя,я думал ты знаешь,я щас вообще в грузовиках работаю,смотрю на холсеты по 20 тр рублей
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Читать умеете или нет????
Меня не интересуют рассуждения, какая турбина круче, какая дольше живет и сколько с нее можно отжать на 102, хотя у меня и под такой бензин есть прошивка на моем авто
Дважды был задан конкретный вопрос, есть ли графики показывающие приход от опционального колеса на Кинугаву?! Больше ни чего не интересует.....
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так уже сказали,что нет