Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина + ЭЛЕКТО турбина!!!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
типа гость написал(а):
saintman написал(а):
Алексиз
3. то есть вы хотите сказать, что нет такого "ЭЛЕКТРО ФЕНА", который бы вкачивал достаточное количество воздуха при приемлимом потреблении электро энергии?

Да, именно так ) + забыл про сильно ограниченные габариты.


ЗЫ Если ломать голову над темой "Как круче изгалиться над авто?", то я за турбу+мех.нагнетатель. Вроде, даж такое делали тут: garage-inc.ru, как раз с Импрезой.

да, делали, первый опыт, сами они его считают условно неудачным. Сейчас у них моя гэцэха стоит, сделают - отпишусь как и что вышло.

То есть на твою сейчас ставят механический нагнетатель в добавок к твоей турбе??
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
да, рутс от тойоты 2,5 литра вроде. и турбу побольше с фронтальником. жалко мотор перебранный сток врх+ковка с предельными зазорами. много с него не взять :) вообще такой компрессор с холостых даёт нольпять и держит их на 2 литра легко до 4-5 тысяч. В принципе он и 0,7 дует до 7 с чем-то тысяч на 2 литра мотора, но толку от этого уже немного, без турбы только дрифт мобили получаются :)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
а каким образом согласуется работа рутса и турбины? сначала рутс работает, а потом отключается или до отсечки он вместе с турбой крутится?
и почему жалко что мотор перебранный? на что это влияет в данном случае?
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Алексиз написал(а):
а каким образом согласуется работа рутса и турбины? сначала рутс работает, а потом отключается или до отсечки он вместе с турбой крутится?
и почему жалко что мотор перебранный? на что это влияет в данном случае?

рутс отключается, конечно. где-то к 4 тысячам надо перекрывать его воздуховод и отключать, дальше он с турбой только во вред будет. отключать можно по оборотам и давлению.

мотор перебран без всяких ништяков, всё сток врх кроме ковки. я уверен что много в него не дунешь. потом как-нибудь поменяю его, но не в этот раз. Сейчас интересно как это будет ездиться по городу и затычных спринтиках вокруг конусов :) попробовать по разному понастраивать эту связку.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А машинка уже полностью построена и катается???

Очень интересно услышать результаты такого проекта!)

Есть ли на данный момент какие либо сложности, требующие жестокого кроилова??)
:)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Could you, please, also advise me, whether you have ever used your electronic turbo along with IHI VF turbos (Subaru WRX STI).

I want to use your ESC-350 for the range of 1500 - 3500 r/minute (engine revolutions) and the stock STI turbo will work in exactly the same range in which it works on stock STI (3300 - 6500 r. per min.).

Have you ever developed such projects, and, in your opinion, is this system (electro turbo+stock turbo) going to provide good acceleration from 1500 r/min (not like starting only from 3.300 r/min with stock turbo) and reduce the "lag"?

Regards,
Alexander

I have built a few twin chargers using the ESC to create instant boost. It works well if set up properly, as the esc only runs a few seconds at a time. The secret is to have the ESC run parallel to the turbo. Blowing through the turbo will work, but not as well as parallel. The turbo becomes a restriction until it is spinning fast enough to not be a restriction.

We have used them on several Supra turbos, and this Nissan.

THOMAS (GEOFF) KNIGHT
THOMAS KNIGHT TURBOS
PO BOX 939
12055 MAIN ST
SAN ANTONIO, FL
33576
786-877-4880
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Они построили систему би турбо, электро+турбо. Лучше не ставить их на одном шланге, а параллельно, иначе турбо "убьет" электро.

Они ещё что то написали, завтра сюда кину.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
ТО Алексиз
Саша, если планируешь пользоваться кратковременно, то ставь закусь :D
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Закусь надо заправлять не особо дешевым N2o и меня немножко пугают частые случаи взрывов двигателя...

Егор, как радиатор?? Случилось то, наконец???????
:)
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Алексиз написал(а):
А машинка уже полностью построена и катается???

Очень интересно услышать результаты такого проекта!)

Есть ли на данный момент какие либо сложности, требующие жестокого кроилова??)
:)

нет ещё, турбу новую ещё не привезли, соответственно пайпинг не доделан ещё. а на той импрезе которую упомянули я катался. да и на других их турбо-рутсах тоже. на мой взгяд всё это ездит красиво и удобно, звук у рутсов прикольный, как электромашинка :) для драга имхо не айс, хотя импреза была замучана жизнью а остольное задний привод. лаг действительно не заметен, и со светофоров не надо с отсечек уходить если хочешь погоняться.

я предлагал выкинуть кондишн и развернуть впуск, но они обошлись без этого. больше вроде никакого кроилова.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Саша.
Всё нормально, спасибо!
Закись применяется в медицине, думаю у них дешевле заправляться :)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
rumbumbes написал(а):
Саша.
Всё нормально, спасибо!
Закись применяется в медицине, думаю у них дешевле заправляться :)

Ну слава богу, что он дошел в РФ и починили))
Поздравляю))

А сколько может стоить заправка закиси у медиков и легально ли это??)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Продолжение переписки с компанией:

1) And what is the period of time, the ESC can work propelly - I mean it`s life time.
2) How many of Oddysey PC-680 Batteries you normally use to power the ESC and how do you recharge those batteries?


ALEXANDER,
THE LIFE EXPECTANCY OF THE ESC BRUSHES IS 500 HRS. CONTINUOUS RUNNING IS LIMITED TO 15 SECONDS DUE TO THE HEAT GENERATED BY PRODUCING 7HP (10,000 WATTS). THE ESC-350 USES A 24V MOTOR, AND MOST PEOPLE RUN EITHER TWO YELLOW TOP OPTIMA OR FOUR ODDYSEY PC-680 (TWO IN SERIES AND IN PARALLEL). THE ADVANTAGE OF FOUR BATS IS THEY CAN GO ANYWHERE IN THE VEHICLE YOU HAVE SPACE. THE TWO YELLOW TOPS HAVE GREATER CAPACITY, SO YOU CAN REPLACE YOUR VEHICLE BATTERY WITH ONE OF THE YELLOW TOPS, RUN A 10 FARAD CAP TO ELIMINATE VOLTAGE SPIKES WHEN THE BATS ARE USED FOR THE ESC, AND FIND A PLACE TO MOUNT ONE EXTRA BATTERY. YOUR ALTERNATOR WILL RECHARGE THE BATS WHEN THE ESC IS NOT IN OPERATION. OBVIOUSLY, A HIGH OUTPUT ALTERNATOR WILL CHARGE THE BATS FASTER.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Получается, что питание для этих турбин - не проблема!!

Есть какие либо соображения на данный счет??
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Алексиз написал(а):
Получается, что питание для этих турбин - не проблема!!

Есть какие либо соображения на данный счет??
Батарей реально хватит секунд на десять-пятнадцать, а заряжать их чем? От генератора и родной до конца не зарядится. Ставить более мощный? Причем по мере разрядки батарей выдаваемая мощность будет падать. Т.е. турба будет по мере разгона уменьшать обороты.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Balu написал(а):
нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...

если получится в суботу сделаю, если нет то на неделе.
 
S

subafor

Новичок
Май
0
0
Алексиз
почитай вот здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=1704&highlight=ramazek
у парня цели были те же, он до конца довел свой безуспешный проект , за что ему как целеустремленному человеку - респект, а всем остальным поучительная глава в личном учебнике тюнинга. ...главное выводы правильные делай

на самом деле, если между строк читать тут все только ЗА , ведь все хотят и снизов и сверхов и посерединке, ты замути этот проект в реальности , неважно каков будет результат ,но реплики в твою сторону изменятся )
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
subafor написал(а):
Алексиз
почитай вот здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=1704&highlight=ramazek
у парня цели были те же, он до конца довел свой безуспешный проект , за что ему как целеустремленному человеку - респект, а всем остальным поучительная глава в личном учебнике тюнинга. ...главное выводы правильные делай

на самом деле, если между строк читать тут все только ЗА , ведь все хотят и снизов и сверхов и посерединке, ты замути этот проект в реальности , неважно каков будет результат ,но реплики в твою сторону изменятся )

да уж, печально. но там вроде отстроится не смогли? даже на старт с места газ в пол. меня больше настройка на ходу беспокоит в зоне совместной работы. типа выходишь из городского поворота и без переключений вниз газ в пол. то что такая связка с места работает я знаю точно. в общем я буду надеятся что с моей машиной у ребят получится лучше :)
 
Сверху