Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина + ЭЛЕКТО турбина!!!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Мало для чего? Вообще не обязательно дуть с 1500 до 4000, мне кажется достаточно несколько секунд надуть 0,3 на 2000об. и штатная турба уже на 2500 надует полный наддув.
Кстати BMW запотентовала недавно электро турбину, пока правда не слышно ставят они их на машины или нет.

*Мало для прихода. *Тем более обычная турбина использует энергию выхлопных газов а электро турбина отбирает полезную мощность, нагружая генератор и соответственно двигатель..
*Как бы неэффективно.*
Ты просто не представляешь обьем вздуха, прокачиваемый двигателем и какая при этом должна быть электротурбина.

*
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
блин. вот я некропостер. :D
Ну ладно, выяснили мы что мощность двигателя в турбинке - 3.7 л.с. Как это кореллирует с приходом по мощности от надутого воздуха-то?
В момент буста можно жрать только энергию от доп. аккумулятора.
А вообще ладно, фиг с ней с турбиной этой. Просто так меня на этом форуме потрясло обсуждение "колоссальной мощности и усов как на тролейбусе", что я аж даты постов не посмотрел. )))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
блин. вот я некропостер. :D
Ну ладно, выяснили мы что мощность двигателя в турбинке - 3.7 л.с. Как это кореллирует с приходом по мощности от надутого воздуха-то?
В момент буста можно жрать только энергию от доп. аккумулятора.
А вообще ладно, фиг с ней с турбиной этой. Просто так меня на этом форуме потрясло обсуждение "колоссальной мощности и усов как на тролейбусе", что я аж даты постов не посмотрел. )))
В общем пока не сделать турбину, *что бы от нее был ощутимый *приход, видимо уж очень большая производительность нужна...

С приходом от наддутого воздуха все правильно мыслите. * *
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
блин. вот я некропостер. :D
Ну ладно, выяснили мы что мощность двигателя в турбинке - 3.7 л.с. Как это кореллирует с приходом по мощности от надутого воздуха-то?
В момент буста можно жрать только энергию от доп. аккумулятора.
А вообще ладно, фиг с ней с турбиной этой. Просто так меня на этом форуме потрясло обсуждение "колоссальной мощности и усов как на тролейбусе", что я аж даты постов не посмотрел. )))
В общем пока не сделать турбину, *что бы от нее был ощутимый *приход, видимо уж очень большая производительность нужна...

С приходом от наддутого воздуха все правильно мыслите. * *
надо все считать . В том числе ve мотора . Может так оказаться что мотор как насос потребляет больше cfm в этом диапазоне . Ну и как бы реализация последовательная должна быть. Если реч о мпшине на маф. Что черевато рестрикцией в ввиде эл гашнетателя ...
 
Yohji

Yohji

Новичок
Дек
0
0
Доброго всем времени суток!

Как нам всем известно, турбина (ГТ) работает от выхлопных газов авто!

Мех. нагнетатель работает от коленвала двигателя!

НО!! Есть ещё один вид нагнетателя воздуха - электро турбина (ЭТ)!


Почему бы не поставить ЭТ в обход ГТ, которая будет работать в периоды турбо ямы и турбо лага?!?!?!?!?!

Сделать врезку:
1) между фильтром и турбиной
2) между турбиной и кулером

И:

поставить в этот промежуток ЭТ!!

Если грамотно и тонко подойти к процессу, и настроить мозги таким образом, чтобы ЭТ работала в яме и лаге, то это сможет нивелировать недостатки ГТ!

Есть ли соображения, идеи по поводу осуществения этого на Импрезе?!

ну в зависимости от так называемой погоды (температуры) лаг будет разный соответственно ты зае...ся настраивать, чтобы не перезабеднить и не положить мотор...
я слышал идею америкосов , типо вообще избавиться от турбины выхлопа , а сделать сразу электротурбину! плюсов много, минус как всегда один! РЕСУРС!!!)))
 
Сверху