Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина + ЭЛЕКТО турбина!!!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
типа гость написал(а):
subafor написал(а):
Алексиз
почитай вот здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=1704&highlight=ramazek
у парня цели были те же, он до конца довел свой безуспешный проект , за что ему как целеустремленному человеку - респект, а всем остальным поучительная глава в личном учебнике тюнинга. ...главное выводы правильные делай

на самом деле, если между строк читать тут все только ЗА , ведь все хотят и снизов и сверхов и посерединке, ты замути этот проект в реальности , неважно каков будет результат ,но реплики в твою сторону изменятся )

да уж, печально. но там вроде отстроится не смогли? даже на старт с места газ в пол. меня больше настройка на ходу беспокоит в зоне совместной работы. типа выходишь из городского поворота и без переключений вниз газ в пол. то что такая связка с места работает я знаю точно. в общем я буду надеятся что с моей машиной у ребят получится лучше :)

обязательно отпиши по результатам!!!)))

Очень интересно)) ждем с нетерпением!! Надеюсь, всё будет ОК!!
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Balu написал(а):
нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...

качество отстойное получилось. рутс уже стоит на месте, в крепеже, пока может крутиться вокруг оси крепления. Турбина тока пришла, так что весь пайпинг выложу позже.
штатный фильтр не лезет, пилять, турба большая слишком, да и пайпинг фронтальника мешает :( согласен на резку капота, если поможет будет горб как у эклипса :(

Знает кто что вкорячить вместо ноздри? есть что нибудь интересное или делать самому лучше?

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10497&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10495&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10494&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10493&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10492&user_id=1520
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
типа гость написал(а):
Balu написал(а):
нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...

качество отстойное получилось. рутс уже стоит на месте, в крепеже, пока может крутиться вокруг оси крепления. Турбина тока пришла, так что весь пайпинг выложу позже.
штатный фильтр не лезет, пилять, турба большая слишком, да и пайпинг фронтальника мешает :( согласен на резку капота, если поможет будет горб как у эклипса :(

Знает кто что вкорячить вместо ноздри? есть что нибудь интересное или делать самому лучше?

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10497&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10495&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10494&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10493&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10492&user_id=1520

как то же отводят фильтр в крыло..

а что значит "крутиться вокруг оси крепления"? То есть вы его пока не до конца закрепили, или это погрешности установки??
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
ну вот например если от генератора натяжную\регулирующую часть открутить он тоже будет вращаться вокруг болта на котором держится. потом всё ок будет.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Электро турба она не зависит ни от чего, кроме как двух проводков, что облегчает её инсталяцию))
круто
у нас как-то парни хотели надувать бар компрессором от пылесоса :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
типа гость написал(а):
Balu написал(а):
нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...

качество отстойное получилось. рутс уже стоит на месте, в крепеже, пока может крутиться вокруг оси крепления. Турбина тока пришла, так что весь пайпинг выложу позже.
штатный фильтр не лезет, пилять, турба большая слишком, да и пайпинг фронтальника мешает :( согласен на резку капота, если поможет будет горб как у эклипса :(

Знает кто что вкорячить вместо ноздри? есть что нибудь интересное или делать самому лучше?

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10497&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10495&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10494&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10493&user_id=1520

http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10492&user_id=1520

Как мне кажется с такой компоновкой компрессор долго не проживет, очень большая нагрузка нка подшипник с такой длинной вала.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я думаю они догадались сделать опору, с такой длинной вала без опоры он развалиица через час
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
CONTINUOUS RUNNING IS LIMITED TO 15 SECONDS DUE TO THE HEAT GENERATED BY PRODUCING 7HP (10,000 WATTS) :lol: Получается весь сыр-бор из-за 7и коней??? Я уверен что ты не почувствуешь ничего. + возить с собой аккумуляторы (они тоже что-то весят) ИМХО - если б от этого был толк -то уже б давно ставили такие хрени и в спорте и вообще на каждом углу. А так из разряда магнетайзеров для топлива.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Gres написал(а):
CONTINUOUS RUNNING IS LIMITED TO 15 SECONDS DUE TO THE HEAT GENERATED BY PRODUCING 7HP (10,000 WATTS) :lol: Получается весь сыр-бор из-за 7и коней??? Я уверен что ты не почувствуешь ничего. + возить с собой аккумуляторы (они тоже что-то весят) ИМХО - если б от этого был толк -то уже б давно ставили такие хрени и в спорте и вообще на каждом углу. А так из разряда магнетайзеров для топлива.
Имеется в виду 7 коней не "на колёсах", а на впуске (нормальный такой Карлсончик о семи лошадях :D )
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Gres написал(а):
WATTS) :lol: Получается весь сыр-бор из-за 7и коней???
Нет. 7 л.с=10кВт мощность электромотора, он выделяет очень много тепла, поэтому чтобы не перегрелся 15 секунд и не больше, потом остывает.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Кста, пони то у них отборные! Обычно 10kW = 13,4 л.с.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Петрович написал(а):
типа гость написал(а):
Balu написал(а):
нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...



Как мне кажется с такой компоновкой компрессор долго не проживет, очень большая нагрузка нка подшипник с такой длинной вала.

согласен, поэтому вал соеденяется через подушку (типа как кардан на старых зп вольво и вроде на классиках жигулях тоже самое)
это было одной из первых проблем с которой столкнулись ребята делающие эти работы, опоры кстати не помогали. три-четыре года всё живёт, сам видел, надеюсь у меня не хуже будет :)

да, ещё, разваливался вал обычно, спасая своей смертью компрессор и его подшипники :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Алексиз,

0,3 бара она не надует...
Слово "отжигать" тут неуместно, ты ничего не почувствуешь...
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
помню пару лет назад встретил самоделкина в гаражах по пути домой,он колхозил на ОКУ компрессор от пылесоса :lol:
0,3 бара это аля динамический надув.
Второе(по детскому рисунку):зачем пускать пылесос через интеркулер?он же всю систему надует на 0,3 бара к 3000об.двигателя,да и зачем охолождать воздух от ЭЛОЕКТРО турбины?
Третье:согласен с гуру Цукровым Э-турбина разгонит в обратку простую турбину.
А вообще не в тему,а может и в тему,но в ту которая Кто Сильнее Изъелнётся,если добавить ещё два такта в работу двигатели с впрыском воды,тем самым решится проблема неиспользуемой тепловой энергии,которая воду в пар будет преобразовывать.Это я не сам придумал-вычитал гдето.Кстати ещё в 1906году был поставлен рекорд скорости в 207 !!!км/ч на ПАРОВОЙ машине,который до сих пор никто не смог побить.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
погодите, а вы тут все серьезно об электрическом нагнетателе? :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А кто здесь шутки шутит, все серьезно. :wink:
Закон сохранения энергии нам вобщем побоку :lol:
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Алексиз
Питание 24-48 вольт, двигатель 10,5-11,6 киловатт. Ток 241-450 ампер.
Чем это питать? Тут аккумуляторный блок от погрузчика нужен. Или грамотно собрать литиевые элементы от сотовых телефонов.

эээээ....а вы электролебедки на машинах видели? У них тоже ток под 200А и не жалуются люди, по полчаса лебедятся. (ну с заведенным двигателем естественно). Тут единственная разница ИМХО в питании 24В
Поясните пожалуйста из-за чего сыр-бор о невозможности работы этой электротурбины на автомобиле с точки зрения потребляемой энергии? Она же с момента запуска двигателя до окончания поездки не станет жрать по 200А.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
эээээ....а вы электролебедки на машинах видели? У них тоже ток под 200А и не жалуются люди, по полчаса лебедятся. (ну с заведенным двигателем естественно). Тут единственная разница ИМХО в питании 24В
Поясните пожалуйста из-за чего сыр-бор о невозможности работы этой электротурбины на автомобиле с точки зрения потребляемой энергии? Она же с момента запуска двигателя до окончания поездки не станет жрать по 200А.
пипец, как ты эту 5-ти летнюю тему откопал?)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
эээээ....а вы электролебедки на машинах видели? У них тоже ток под 200А и не жалуются люди, по полчаса лебедятся. (ну с заведенным двигателем естественно). Тут единственная разница ИМХО в питании 24В
Поясните пожалуйста из-за чего сыр-бор о невозможности работы этой электротурбины на автомобиле с точки зрения потребляемой энергии? Она же с момента запуска двигателя до окончания поездки не станет жрать по 200А.

Вот смотри 200Ах13,7v=2740Вт=2,7Квт=3,7л.с. * Этого слишком мало. *Да и КПД не 100%.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Вот смотри 200Ах13,7v=2740Вт=2,7Квт=3,7л.с. * Этого слишком мало. *Да и КПД не 100%.
Мало для чего? Вообще не обязательно дуть с 1500 до 4000, мне кажется достаточно несколько секунд надуть 0,3 на 2000об. и штатная турба уже на 2500 надует полный наддув.
Кстати BMW запотентовала недавно электро турбину, пока правда не слышно ставят они их на машины или нет.
 
Сверху