Tuning guide - stage 1 эконом класс

S

stk

Субарист
Авг
0
16
По крайней мере так сказал токарь, который такой мотор делал.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ооо, моторами уже токаря занялись
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Да что вы как в детском саду. А кто по вашему точит, хонингует, шлифует?
Спасибо за ответы.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я вопроса не видел,нее особо смысла крутить нет,там уже ни наддува,ни валов.
я себе отсечку обычно ставил на 7500 на всяк случай но больше 7000 беспонту наваливать
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

У него шикарные головы/валы. Из стока с ними могут конкурировать только 207 grb. Низ самый обычный, как на 205 моторе, ничего особенного в нем нет. Низ как низ.

Если его пересаживать в машину где все это можно ещё и настроить, получается совсем интересно.
Но дело в том, что живой такой найти проблема, годы берут свое.

А сломать можно и й*х, хоть в нем костей и нет.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. Зимой дул турбиной вф28 1,55 бара. Разница с 1.2 заметная. Летом 28-я сдохла, поставил 30-ю. И дул летом 1.4. И ехало лучше, чем на 1.2 )))

2. лежали голые головы от 206 и валы-пружинки от 207. и ящичег стаканчиков от свежих моторов. стаканчики цельные явно были легче стаканчиков с пятаками. были бы головы от 206 в сборе - поставил бы их.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А ты его не разжимал? В степень сжатия 9, дуть полтора бара... там угол уже печальный получится. Ну ладно, это нюансы.
В любом случае все правильно сделал, это хороший рабочий конфиг.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Можно пример печального угла?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
8 градусов на лоаде 3.2 на 3200. Смесь 12.
Буст пришлось убавить
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Дима, а как оси в давлении связаны с VE? Разве что-то мешает при наличии расходомера иметь оси в давлении?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для правильного определения уоз и дозирования бензина, имеет значение какая МАССА воздуха попала в цилиндр. А связь массы воздуха и давления во впускном коллекторе, прямо скажем не совсем прямая, а рассчитывается из температуры в коллекторе и давлении в коллекторе, через пресловутую объёмную эффективность, которая ve.

Смесь то ещё не очень критично, по давлению все работает, а вот углы неприятно уходят.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
разве так? по-моему давление в коллекторе = угол = смесь. а какое количество воздуха в двигателе - это другой вопрос. уплывание угла и смеси мне кажется более вероятным при расчетах по лоаду..
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

VE мапс тут вообще не причем, речь идет про оси в картах. пересчет из VE в load моежт быть только на машине с SD управлением. но какое это отношение имеет к тому что написал Живчег?

и нет VE не меняется от погоды, оно определяется только железом.

и ничего никуда не уплывает относительно заданных осей. актуальность того, что прописано в картах для данных условий определяется Т коррекциями.

вы как всегда, в совем репертуаре
что-то там "настраиваете", советуете, жаль не понимаете только в этом ничего.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Гриш, а в вашей субе мотор на какой степени сжатия?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
бугага вот уж действительно "специалист" )) Еще советы раздает...
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
А чё не меняется ВЕ с погодой? На стоковом расположении IAT все посредственно работает, в сравнении с мафом
 
Последнее редактирование: