i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
Я думаю речь идет в обоих случаях об одинаковых СТИшных синих форсах.305гр на 550 форсах??? загрузка какая? на каком топливе? на 98-м.... не верю, у меня 300гр на 565 - загрузка 105%...
Денег действительно не жалел - результат выше всяких ожиданий получился)
Коллектора стоковые, впуск тоже, даже воздушный фильтр стоковый)
305гр на 550 форсах??? загрузка какая? на каком топливе? на 98-м.... не верю, у меня 300гр на 565 - загрузка 105%...
Думал об этом...пока не надумал) Пока хочется поездить на настроенной машине, потом буду продолжать доработки)Перейдите на равнодлинные коллектора, Вам понравится. Это совсем не дорого относительно того, что уже сделали.
В моем случае это сток форсунки...Я думаю речь идет в обоих случаях об одинаковых СТИшных синих форсах.
легаси или сти коллектор?У меня после перехода на 1.5 скрол на 255 движке не прибавилось ни грамма воздуха, ни угла по зажиганию. Насчет спула не могу сказать, т.к. При нажатии на газ обороты ниже 3000 не бывают из-за автомата
На 2.0 спул более размазанным стал, вот и весь эффект
единственный профит, звук мотора ровнее стал. Не люблю бу-бу-бу субаровское
у меня 308 на 520-х форсах получилось, 106% загрузки было.305гр на 550 форсах??? загрузка какая? на каком топливе? на 98-м.... не верю, у меня 300гр на 565 - загрузка 105%...
У меня после перехода на 1.5 скрол на 255 движке не прибавилось ни грамма воздуха, ни угла по зажиганию. Насчет спула не могу сказать, т.к. При нажатии на газ обороты ниже 3000 не бывают из-за автомата
На 2.0 спул более размазанным стал, вот и весь эффект
единственный профит, звук мотора ровнее стал. Не люблю бу-бу-бу субаровское
Серединку можно до 1,3 и даже 1,35 поднять если кулер стишный, а к верху до 1 сдувай, больше толку нетСубаристы, какое максимальное, эффективное давление можно выставить на TD04HL?
у меня 308 на 520-х форсах получилось, 106% загрузки было.
мой мотор собран из хлама из под ног))) сж неизвестна ))) поршня очень толстые, каждый по 483 грамма )))) неравнодлинный коллектор, выхлоп 3 дюйма, но с заужением до сток размера - стоковый даунпайп (правда без ката). турбина вф28. форсунки 520-е. топливо - бензин 98 с заправки + 3 литра ксилола на бак. смеси богаче 11,4 нету в топливной карте. в боевом режиме, пока свежо, дую 1,5 бара до 7000. кулек сти, но от гц ))) датчика егт нету, но у меня есть мерная бумажка - я по цвету турбины меряю ))) мотор не разваливается. даже масло не всякое жрет на вваливании. что я делаю не так?Смотря какая смесь. К примеру, на 207 моторе сж поменьше (а именно 8,2) и с равнодлинным коллектором и хорошим выпуском можно смесь делать на верхах 11.2 и егт космическим не будет, тогда на 310 граммах стоковые форсунки загрузятся на 100%, а с обычным неравнодлинным коллектором на 280 граммах загрузка 550 форсунок 100%. Все на хорошем 98 бензе разумеется.
У меня 20X с фиг пойми каким пробегом) СЖ - неизвестная, но так как дорестайл пишут что 9.5). Улитка от рестайла, так как по дешёвке брал , наверное из под ног тоже. форсунки 520ые, выхлоа 3 дюйма полноценнейшие, бензин 95й с заправки - смеси до 240 грамм ниже 11 нету, выше 240 - 10.9, 10.8 . На 98м ДД спокоен (на 95 иногда на 4000 будоражиться). Дуется 1,5 бара и рубится буст по передуву (впдалу повышать планку рубилова наддува). Меньше турба не умеет после 4500Пока свежо - направляйку на кулер нормальную и орошение не использую. Как и Ромы - есть мерная бумажка, которую прикладывая к улитке - видно какой ЕГТ). Мотор не разваливается, масло расход 300 грамм на 6000... ЧТО Я то не так то делаю )))
А суть вопроса такова - почему преобладающее большинство делает откат наддува после 5000 примерно. То есть до 5000 дуем 1.4 например, а после 5000 откат до 1.2 бара????
У меня 20X с фиг пойми каким пробегом) СЖ - неизвестная, но так как дорестайл пишут что 9.5). Улитка от рестайла, так как по дешёвке брал , наверное из под ног тоже. форсунки 520ые, выхлоа 3 дюйма полноценнейшие, бензин 95й с заправки - смеси до 240 грамм ниже 11 нету, выше 240 - 10.9, 10.8 . На 98м ДД спокоен (на 95 иногда на 4000 будоражиться). Дуется 1,5 бара и рубится буст по передуву (впдалу повышать планку рубилова наддува). Меньше турба не умеет после 4500Пока свежо - направляйку на кулер нормальную и орошение не использую. Как и Ромы - есть мерная бумажка, которую прикладывая к улитке - видно какой ЕГТ). Мотор не разваливается, масло расход 300 грамм на 6000... ЧТО Я то не так то делаю )))
А суть вопроса такова - почему преобладающее большинство делает откат наддува после 5000 примерно. То есть до 5000 дуем 1.4 например, а после 5000 откат до 1.2 бара????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?