Tuning guide - stage 1 эконом класс

i66

STI-льный
Дек
29
48
305гр на 550 форсах??? загрузка какая? на каком топливе? на 98-м.... не верю, у меня 300гр на 565 - загрузка 105%...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Перейдите на равнодлинные коллектора, Вам понравится. Это совсем не дорого относительно того, что уже сделали.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
У меня после перехода на 1.5 скрол на 255 движке не прибавилось ни грамма воздуха, ни угла по зажиганию. Насчет спула не могу сказать, т.к. При нажатии на газ обороты ниже 3000 не бывают из-за автомата

На 2.0 спул более размазанным стал, вот и весь эффект

единственный профит, звук мотора ровнее стал. Не люблю бу-бу-бу субаровское
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0

Смесь 11.1 - 10.9, загрузка 96%, форсы 550е прописаны как 575е ( давление на не сток насосе чуть больше видимо ), бенз 98й.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Думал об этом...пока не надумал) Пока хочется поездить на настроенной машине, потом буду продолжать доработки)
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
легаси или сти коллектор?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
регаши. на моей мощности пару миллиметорв разницы ничего не значат
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Субаристы, какое максимальное, эффективное давление можно выставить на TD04HL?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Вообще обычно добавляет и прилично, может еще где то душит.
Переход на 1,5 скролл дает и не только увеличение расхода воздуха, но и возможность настроить верха на не свехбогатую смесь без риска спалить мотор, добавить угла ))) и момент в донаддувном диапазоне побольше. Кроме того заметно продлевают жизнь на 255/257 моторах которые и склонны к детонации из за большего диаметра поршня.

Серединку можно до 1,3 и даже 1,35 поднять если кулер стишный, а к верху до 1 сдувай, больше толку нет

у меня 308 на 520-х форсах получилось, 106% загрузки было.

Смотря какая смесь. К примеру, на 207 моторе сж поменьше (а именно 8,2) и с равнодлинным коллектором и хорошим выпуском можно смесь делать на верхах 11.2 и егт космическим не будет, тогда на 310 граммах стоковые форсунки загрузятся на 100%, а с обычным неравнодлинным коллектором на 280 граммах загрузка 550 форсунок 100%. Все на хорошем 98 бензе разумеется.

520 синие форсы от 20X/20Y штука странная, такое впечатление что при загрузке условно больше 90% они наливают больше чем положенные 520.
 
Последнее редактирование:
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
У меня была такая ерунда на форсах. Форсы вобще 550е, но смесь не шла по карте и все - богатила, вместо прописанных 11.2 смесь была 10.6 примерно. Решилось тем что настройщик прописал их как 575е...Вот такая тема.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Я тоже с этим столкнулся. Смесь прописана 11, а в реале опускается до 10.2
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
мой мотор собран из хлама из под ног))) сж неизвестна ))) поршня очень толстые, каждый по 483 грамма )))) неравнодлинный коллектор, выхлоп 3 дюйма, но с заужением до сток размера - стоковый даунпайп (правда без ката). турбина вф28. форсунки 520-е. топливо - бензин 98 с заправки + 3 литра ксилола на бак. смеси богаче 11,4 нету в топливной карте. в боевом режиме, пока свежо, дую 1,5 бара до 7000. кулек сти, но от гц ))) датчика егт нету, но у меня есть мерная бумажка - я по цвету турбины меряю ))) мотор не разваливается. даже масло не всякое жрет на вваливании. что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
У меня 20X с фиг пойми каким пробегом) СЖ - неизвестная, но так как дорестайл пишут что 9.5). Улитка от рестайла, так как по дешёвке брал , наверное из под ног тоже. форсунки 520ые, выхлоа 3 дюйма полноценнейшие, бензин 95й с заправки - смеси до 240 грамм ниже 11 нету, выше 240 - 10.9, 10.8 . На 98м ДД спокоен (на 95 иногда на 4000 будоражиться). Дуется 1,5 бара и рубится буст по передуву (впдалу повышать планку рубилова наддува). Меньше турба не умеет после 4500 Пока свежо - направляйку на кулер нормальную и орошение не использую. Как и Ромы - есть мерная бумажка, которую прикладывая к улитке - видно какой ЕГТ). Мотор не разваливается, масло расход 300 грамм на 6000... ЧТО Я то не так то делаю)))

А суть вопроса такова - почему преобладающее большинство делает откат наддува после 5000 примерно. То есть до 5000 дуем 1.4 например, а после 5000 откат до 1.2 бара????
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

обычно просто не хватает форсунок вот и всё.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, я тут обзавелся BL рестайл евопейский со свапнутым туда 20X, сейчас доведу его до правильного состояния и поделюсь что и как с ним делать на собственном опыте ))) За три дня пока доведена до состояния на 3+ (или на 4-)
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18

У меня на 6000 уже 1 бар не держит. А к 6800 и того меньше. Тд4шла стоит. А вот середину с 3500 и до 5000 1.1 сделал. Больше как то сыкотно.