Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
На машинах после 2008 года стоят расходомеры 22680-AA380 на турбомоторах
Проблема состоит в том что расходомер этот оригинальный купить большая проблема. Многократно сталкивался с тем, что новый из коробочки маф показывает редкую ересь. Видимо китайцы полиграфию освоили уже хорошо, а вот тонкий прибор пока не поддается. Да и денег стоит очень нескромно.

Это я все к чему пишу. Можно поставить старый добрый 22680-AA310 для этого нам понадобится - крышка короба воздушного фильтра с посадочным местом под 310 маф - на все машины, включая GRB (вчера проверяли) подходит от дорестайловой турбо легаси BL 2003-2005 год, сам маф и фишка мафа.

Наоборот многие ставят современный 380й вместо старого 310-го. Новее конструкция, шире измеряемый диапазон - смысл в прошлое откатываться?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Наоборот многие ставят современный 380й вместо старого 310-го. Новее конструкция, шире измеряемый диапазон - смысл в прошлое откатываться?
что значит шире диапазон? в чем конструкция новее?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Друзья мои, такой небольшой лайфхак )))

На машинах после 2008 года стоят расходомеры 22680-AA380 на турбомоторах или 22680-AA360 на EJ204.
Проблема состоит в том что расходомер этот оригинальный купить большая проблема. Многократно сталкивался с тем, что новый из коробочки маф показывает редкую ересь. Видимо китайцы полиграфию освоили уже хорошо, а вот тонкий прибор пока не поддается. Да и денег стоит очень нескромно.

Это я все к чему пишу. Можно поставить старый добрый 22680-AA310 для этого нам понадобится - крышка короба воздушного фильтра с посадочным местом под 310 маф - на все машины, включая GRB (вчера проверяли) подходит от дорестайловой турбо легаси BL 2003-2005 год, сам маф и фишка мафа.
Перепаивается фишка - провода по цветам сходятся за исключением пина №1 в фишке - в нем толстый желтый с синей полосой - его соединять с желтым с черной полосой.
И меняются таблица калибровки мафа в прошивке.
Дешево и сердито.
При этом никакого колхоза, все выглядит вполне аутентично.
Какой самый большой эл. дроссель можно приспособить на ez не подскажете? не от субару.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Какой самый большой эл. дроссель можно приспособить на ez не подскажете? не от субару.

Я не знаю какой диаметр дросселя на ез30 но на сг9 Болтон по фишке подходит дроссель от Мазда рх8 и он диаметром 70+
Я себе делал обратную процедуру, уходил на меньший дроссель ))
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
что значит шире диапазон? в чем конструкция новее?
При том-же диаметре патрубка наверху калибровка до большего расхода воздуха (сравните калибровки МАФа в прошивках например ГДБ и ГРБ).
По конструкции другая более компактная форма, по отзывам (сам не могу это подтвердить или опровергнуть) - меньшая склонность к загаживанию пылью самого чувствительного элемента.
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Дмитрий напишу здесь, в вашей теме. Вы на личные сообщения не отвечаете потому что заняты или не хотите со мной работать? Полноценно пообщаться с вами к моему сожалению не получилось. С уважением Александр.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
А у меня Stage 1 затянулся и перерос в непойми что - щас на очереди установка впрыска смеси воды со спиртом, установка фронта...
Сейчас когда катаешься с пассажиром, стартуешь на квотер и видишь 13.3 - не впечатляет)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дмитрий напишу здесь, в вашей теме. Вы на личные сообщения не отвечаете потому что заняты или не хотите со мной работать? Полноценно пообщаться с вами к моему сожалению не получилось. С уважением Александр.

Просто не успеваю иногда, в отъезде был. У вас же есть мой телефон - звоните смело.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
акпп же вроде еще была?
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
да, форь на акпп. Но на АКПП и хочется остаться. Насмотрелся видосов про раскоксовку попробовать может?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем привет! Я бы сперва проверил турбину (снять и на стенд). Жор масла много от чего может быть если не турбина. Например перегородка поршня, маслосъёмные на клапанах, и просто износ колец и цилиндров, без вскрытия и замеров это гадание. посмотреть на свои возможности бюджета и решать свап ни свап, но вовремя вскрытый мотор будет гораздо дешевле и легче при любом раскладе.
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
еж20х - самое то. едет снизу, при грамотной настройке расход топлива на механике в городе чуть меньше 10 литров.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
Если будет интересно http://www.sti-club.su/advert/119694
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Всем привет! Я бы сперва проверил турбину (снять и на стенд). Жор масла много от чего может быть если не турбина. Например перегородка поршня, маслосъёмные на клапанах, и просто износ колец и цилиндров, без вскрытия и замеров это гадание. посмотреть на свои возможности бюджета и решать свап ни свап, но вовремя вскрытый мотор будет гораздо дешевле и легче при любом раскладе.
турбина- норм. масла во впуске нет.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
еж20х - самое то. едет снизу, при грамотной настройке расход топлива на механике в городе чуть меньше 10 литров.
интересно, и не дорого стоит- контракт около 50тыс. А как по свапу гемора много?в чем подвох?))
 
Сверху