Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Турбина не вывозит. Дьюти весгейта за 80%. И щас расход воздуха при температуре 0 градусов 260 с копейками
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А у меня дьюти ноль, турбодинамики в минусах, а 1.5 бара и отсечка по бусту) .Видать с выхлопом точно угадал)
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
А сколько воздуха продувает? При этом.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
на HLA 260Гр? ) ошень оптимистично ) наверное маф звездит )
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
на передуве при 1.4 барах что то около 275 грамм. Надо лог поискать в тысяче сохранённых логов. Температура при этом где то -4 градуса если не ошибаюсь. Смесь по инновейту в таргете +- 0.1-0.2 единицы (нет времени пока докатать до точности 0.1 единицы). То есть МАФ по факту не врёт как на сток скалинге, и смесь почти соответствует прописанной.
Для чистоты эксперимента тупо отключал соленоид и соединял порты соленоида чтобы турба ехала на пружине так сказать. передув как был так и есть с 4500 об турба уходит в неконтролируемое управление))) Таргет 1.1, а улитка 1.15, 1.20 и дальше до 1.5 бара, пока не упрётся в осечку по бусту на 1.5 барах)
 
Последнее редактирование:
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
на HLA 260Гр? ) ошень оптимистично ) наверное маф звездит )

для профилактики менял года два назад маф на аналог денсо, как шнурок прикупил, решил проверить оба, показания +- идентичны были с пол года назад. Как за город выйду, еще раз сравню.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А у меня дьюти ноль, турбодинамики в минусах, а 1.5 бара и отсечка по бусту) .Видать с выхлопом точно угадал)

улитки с рестайла поголовно передувают таким образом( Поэтому я рекомендую ХЛА, и 260 грамм вполне реально. вф38 выдает 245-250 грамм в пике, а Хла до 270 было.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
улитки с рестайла поголовно передувают таким образом( Поэтому я рекомендую ХЛА, и 260 грамм вполне реально. вф38 выдает 245-250 грамм в пике, а Хла до 270 было.
270? совсем живой хла был у тебя....вф45 тоже забавная дудка )))) а вф48 250 - это по морозцу.... а вообще мне сегодня понравилась тд05. правда, какая жопа на ней - хз, но по ощущениям 16-я. на жирном выхлопе в недонастройке - 0,7 кило на 2800....
стас, а можешь графиков или логов на кинугавах на двух литрах синглскролл дать с разными жопами? в личко....
мой землячёк не приехал?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
270? совсем живой хла был у тебя....вф45 тоже забавная дудка )))) а вф48 250 - это по морозцу.... а вообще мне сегодня понравилась тд05. правда, какая жопа на ней - хз, но по ощущениям 16-я. на жирном выхлопе в недонастройке - 0,7 кило на 2800....
стас, а можешь графиков или логов на кинугавах на двух литрах синглскролл дать с разными жопами? в личко....
мой землячёк не приехал?
16г, 18г и 20г - это не жопа. Это компрессор.
Жопа у них 7см и 8см бывает. А колесо одинаковое.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на передуве при 1.4 барах что то около 275 грамм. Надо лог поискать в тысяче сохранённых логов. Температура при этом где то -4 градуса если не ошибаюсь. Смесь по инновейту в таргете +- 0.1-0.2 единицы (нет времени пока докатать до точности 0.1 единицы). То есть МАФ по факту не врёт как на сток скалинге, и смесь почти соответствует прописанной.
Для чистоты эксперимента тупо отключал соленоид и соединял порты соленоида чтобы турба ехала на пружине так сказать. передув как был так и есть с 4500 об турба уходит в неконтролируемое управление))) Таргет 1.1, а улитка 1.15, 1.20 и дальше до 1.5 бара, пока не упрётся в осечку по бусту на 1.5 барах)
улитки с рестайла поголовно передувают таким образом( Поэтому я рекомендую ХЛА, и 260 грамм вполне реально. вф38 выдает 245-250 грамм в пике, а Хла до 270 было.


Бывает такое на хорошем выхлопе, - тут или калитку растачивать или фазовращалку прикрыть на большом лоаде.хла неплохая и малость побольше... но принципиальной разницы с 38/45 я не вижу.
А кто нибудь вф47 пробовал?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
у 45й есть маленький плюс по отношению к ХЛА - 9 лопастное турбинное колесо (у хла 11 или 12 - непомню уже), которое вроде как создаёт меньший подпор газам. Жопа у ВФ45 реально хорошая по характеристикам. А вот компрессор в угоду назначению машины намеренно заужен. Этой бы жопе компрессор от 41й,43й,48й улитки) Была бы отличная дудка)))

На 2,5 мотор поставили - взрывной такой низ получился)) (а для шатунов в прямом смысле этот конфиг может стать взрывным))
пока на сток шатуне - пришлось намеренно сдвинуть зону раздува турбины к оборотам повыше. Ибо она реально поломает всё и в ус не дунет)
 
S

Snoob

Новичок
Фев
0
0
А сколько держат сток шатуны? я про 255й мотор.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
у 45й есть маленький плюс по отношению к ХЛА - 9 лопастное турбинное колесо (у хла 11 или 12 - непомню уже), которое вроде как создаёт меньший подпор газам. Жопа у ВФ45 реально хорошая по характеристикам. А вот компрессор в угоду назначению машины намеренно заужен. Этой бы жопе компрессор от 41й,43й,48й улитки) Была бы отличная дудка)))
У ХЛА 11 лопастей. У меня 44я стояла. У нее как и у 45й тоже 9 лопастей.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
пока на сток шатуне - пришлось намеренно сдвинуть зону раздува турбины к оборотам повыше. Ибо она реально поломает всё и в ус не дунет)
я вадику (турбогараж который) так сделал - начались обиды, что низ чуть хуже стал. пришлось карту раздува вернуть в сток. правда, в сопли не дуем...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Друзья мои, такой небольшой лайфхак )))

На машинах после 2008 года стоят расходомеры 22680-AA380 на турбомоторах или 22680-AA360 на EJ204.
Проблема состоит в том что расходомер этот оригинальный купить большая проблема. Многократно сталкивался с тем, что новый из коробочки маф показывает редкую ересь. Видимо китайцы полиграфию освоили уже хорошо, а вот тонкий прибор пока не поддается. Да и денег стоит очень нескромно.

Это я все к чему пишу. Можно поставить старый добрый 22680-AA310 для этого нам понадобится - крышка короба воздушного фильтра с посадочным местом под 310 маф - на все машины, включая GRB (вчера проверяли) подходит от дорестайловой турбо легаси BL 2003-2005 год, сам маф и фишка мафа.
Перепаивается фишка - провода по цветам сходятся за исключением пина №1 в фишке - в нем толстый желтый с синей полосой - его соединять с желтым с черной полосой.
И меняются таблица калибровки мафа в прошивке.
Дешево и сердито.
При этом никакого колхоза, все выглядит вполне аутентично.
 
Сверху