Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Уже гейт нарисовался, может еще о чем-нибудь умолчали? Забавно когда пишут обычный чвн 'забывая' половину сделаного, типа неважно сток.
У меня на 3" выхлопе улитка норм так передувала, по этому гейт. Если ставить твинскролл типа VF38 то гейт не нужен.
Ну и датчики я ставил DEFI новые, заказывал с Москвы по высоким ценам, особо не экономил...
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Просто у меня на EJ205+VF35 ЧВН потребление 250 гр. воздуха, это 300 лс примерно. А тут аж 305 гр, разница космос
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Силы моторные или колесные? Моторных 370-380 примерно должно быть с расходом воздуха 305 грамм. Это практически потолок для компрессора 48/49/52/53/56 турбины.
А денег вижу не жалели, главное результат чтобы радовал.

А выпускной коллектор какой используете?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Выпускной коллектор сток.
Тут тоже, надо поработать...
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Силы моторные или колесные? Моторных 370-380 примерно должно быть с расходом воздуха 305 грамм. Это практически потолок для компрессора 48/49/52/53/56 турбины.
А денег вижу не жалели, главное результат чтобы радовал.

А выпускной коллектор какой используете?

Денег действительно не жалел - результат выше всяких ожиданий получился)
Коллектора стоковые, впуск тоже, даже воздушный фильтр стоковый)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Силы моторные или колесные? Моторных 370-380 примерно должно быть с расходом воздуха 305 грамм. Это практически потолок для компрессора 48/49/52/53/56 турбины.
А денег вижу не жалели, главное результат чтобы радовал.

А выпускной коллектор какой используете?
Опять наркомания с граммами началась.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Даешь замеры рейслоджиком и на стенд!))
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Даешь замеры рейслоджиком и на стенд!))

Замер показал 244 моторных, 209 колесных)))
Ну вот такие вот у нас в ВДК специалисты.
По лоджику - 4.4 до сотки, 12.9 квотер, 17.5 100-200...ток не надо мне очередной раз писать, что такого быть не может.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну для 350 л.с. и веса форика норм разгон, только 100-200 многовато
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Ну для 350 л.с. и веса форика норм разгон, только 100-200 многовато
Да со 100-200 непонятно...Настройщик говорит может автомат момент рубит как-то, что-то вроде того...Была бы коробка было бы более понятно...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
У меня зимой тоже 300гр но это вообще ни о чем не говорит. Да и показать расходомер не скейленый вроде как больше не может. Граммы надо мерять летом, в жаркую погоду. Летом 270

ну и старт с двух педалей, как и старт с оборотов, к реальной жизни никакого отношения не имеют, я так думаю. Ни разу со светофора так не ездил
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
У меня зимой тоже 300гр но это вообще ни о чем не говорит. Да и показать расходомер не скейленый вроде как больше не может. Граммы надо мерять летом, в жаркую погоду. Летом 270

ну и старт с двух педалей, как и старт с оборотов, к реальной жизни никакого отношения не имеют, я так думаю. Ни разу со светофора так не ездил

А как по вашему стартуют машины на драге))) Просто с D-шки?)))
Рассмешили)))
Я за всю историю владения машиной, со светофора стартовал один раз - с двух педалей и сам с собой - в центре нашего города такое ускорение девать некуда, это естественно.
Все думаю выкладывают самые максимальные цифры, каким путем их достичь - дело каждого)))
При каждом таком старте думаешь - "Хоть бы сейчас ничего не развалилось"...Конечно это всегда риск, но в этом и весь прикол владения субару, имхо)))
А на повседневку у меня другая машина, тойота)
 
Сверху