а насколько безопасно на евро-стиху (коня) поставить vf48, синие форсунки, маслокуль (уже купил), выхлоп и снять 340-350 моторных? сейчас у меня фулсток, так что разницу жопомер должен почуять. Насколько это будет "в сопли", насколько опасно что бахнет на нормальной нагрузке (на трек-дне) на топкулере? (без ментолов)
а то с евро-клячей бюджетно походу ничо не сделаешь
Не все так плохо. У тебя сейчас стоит VF-43? Переход на 48 конечно добавит, но не сказать что очень уж много.
Форсунки вообще смыла менять не вижу, у тебя сейчас стоят розовые, они те же самые 550 кубиков дают.
1,5 скролл даст и весьма ощутимо даст.
На трек в первую очередь нужно охлаждение всего, что только можно, и начать нужно с маслокулера, хорошего радиатора, торозных дисков с дырочками и колодок относительно высокотемпературных.
А то что есть+1,5 скролл (датчик EGT MUST HAVE!!!!) + настройка тебе вполне позволит участвовать и получать массу удовольствия. Ты упрешься не мощность двигателя а для начала в собственные навыки управления.
Касательно голов то ты прав, махнуть головы на JDM польза будет и ощутимая, но можно и не торопиться, сезон откатай, потом посмотришь на сколько тебе это нужно.
тема димы. он опытный. сколько даст +1 зажигания? на стенде же смотрели? есть с настройки промежуточные графики. +1 зажигания при прочих равных при условии отсутствия детона?
Не смотрели... да и не линейная зависимость.