L
LZR
Новичок
- Апр
- 0
- 0
У меня просто из крыла впуск, 5 лет уже. Проблем нет, но я в лужи не влетаю
фото есть?как реализовано?просто с короба патрубок?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня просто из крыла впуск, 5 лет уже. Проблем нет, но я в лужи не влетаю
То же интересно...фото есть?как реализовано?просто с короба патрубок?
Друзья, скажите пожалуйста, ранее был конфиг:
ej205 jdm (с лисы 2006) + TD04L + розовые форсы + сти кулек + сток даунпайп без катта = было 230 грамм, наддув 1.3 в пике
Прикрутил вместо TD04L VF30 и даунпайп nvidia с воронкой 3дюйма = получилось 250 грамм, наддув 1.27 (после настройки).
Испытываю некоторое разочарование от полученного результата, так как по ощущениям лучше машина ехать не стала...
Это нормальный результат? Или должен быть более ощутимый приход?
Впускной коллектор (бинокли с форсами свои можно оставить), интеркулер, ну и естественно если сейчас стоит турбина ТД04ХЛА, Вф38\45 - то мудрить переходник под вход Y пайпа. Ну а если планируется поставить ВФ37 и т.д - то надо поменять фланцы аппайпа и даунпайпа.подскажите кто-нибудь, на ej20y поменять интеркулер с легасевого родного на sti grb, это надо что для этого? впускной коллектор со всей лабудой менять чтоли?
Друзья, скажите пожалуйста, ранее был конфиг:
ej205 jdm (с лисы 2006) + TD04L + розовые форсы + сти кулек + сток даунпайп без катта = было 230 грамм, наддув 1.3 в пике
Прикрутил вместо TD04L VF30 и даунпайп nvidia с воронкой 3дюйма = получилось 250 грамм, наддув 1.27 (после настройки).
Испытываю некоторое разочарование от полученного результата, так как по ощущениям лучше машина ехать не стала...
Это нормальный результат? Или должен быть более ощутимый приход?
Впускной коллектор (бинокли с форсами свои можно оставить), интеркулер, ну и естественно если сейчас стоит турбина ТД04ХЛА, Вф38\45 - то мудрить переходник под вход Y пайпа. Ну а если планируется поставить ВФ37 и т.д - то надо поменять фланцы аппайпа и даунпайпа.
а дроссель электронный одинаковый что на sti что на легаси? и переходник там какого рода? пайп силиконовый или что?
Через переходник модно электродросель поставить на гДБ коллектор или без переходника на ГРБ коллектор (но он в разы дороже)
не получится) в лоб если)я в том плане что красный коллектор можно без дросселя купить и поставить свой легасевый?
Нет, не нормальный результат. Не менее 270-280 грамм должно быть. НЕ МЕНЕЕ.
на 205 есть[/FONT]
В аппайпе катализатора нет, это JDM мотор...
красный коллектор бывает под мех дроссель и под эл. дроссель.(257 и 255 от форика сг). также есть серый коллектор под эл.дроссель от 255 врх.а дроссель электронный одинаковый что на sti что на легаси? и переходник там какого рода? пайп силиконовый или что?
Каталик в аппайпе был только на WRX лупатках JDM.на 205 есть