D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
куда там переходники пихать, конечно варить целиковый аппайп
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДаст.. не сильно много но даст 5-10 лошадок наверно, если еще и на лукойл перейти то збс будет ваще)Гуру, подскажите, установка 3" выхлопа без заужений вместо 3" с заужениями до 2.5" (RM01A) даст какой-нибудь приход в лс, если потом еще прошиться?
Или вообще смысла нет заморачиваться? На входе в турбину ведь 2" аппайп
для автомобилей с турбоннаддувом, лучший выхлоп-его отсутствие, вроде так.Всем привет. Достаточно ли продувки трубы с гдб с выбитыми катами на бусте 1,1?
И соседские яйца (в лучшем случае) на лобовом стекле.
для автомобилей с турбоннаддувом, лучший выхлоп-его отсутствие, вроде так.
1.5 скрол Легаси в целом шляпадля автомобилей с турбоннаддувом, лучший выхлоп-его отсутствие, вроде так.
Это все понятно. Машина эвридэй. Устраивает тишина. Установил аппайп на 1,5 скрол с легаси , звук ещё тише стал. И все-таки душит выхлоп?
Почему?1.5 скрол Легаси в целом шляпа
1.5 скрол Легаси в целом шляпа
мне кажется, что вопрос затычности выхода в случае с легасевым коллектором не стоит на небольших турбинах....У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
Женя -но раньше ты же наоборот говорил что все гуд с легасевым коллектором и не затыкает до 400++ сил ?У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
да .. у меня была машина на таком колектор 460хп.. но если сравнивать 2 этих колектор то становится очевидно что Легаси - подпирает мотор...особенно если обратит внимание на входы в него... Мы используем колектор от атмо ag060 великолепно себя показал...Женя -но раньше ты же наоборот говорил что все гуд с легасевым коллектором и не затыкает до 400++ сил ?У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
Лео.. есть и другие примеры ...гц Виталика вроде хорошо ехала,а там был легасевый
Даст.Гуру, подскажите, установка 3" выхлопа без заужений вместо 3" с заужениями до 2.5" (RM01A) даст какой-нибудь приход в лс, если потом еще прошиться?
Или вообще смысла нет заморачиваться? На входе в турбину ведь 2" аппайп
Нормально работает, делали такие. Ощутимого влияния более коротких ранеров... не наблюдалось.Всем привет.
Вот все делают 1,5 скролл в основном на легасевом твинскрольном коллекторе. А если сделать 1,5 скролл из атмоколлектора?
Вот такого:
Посмотреть вложение 123605