Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

D

dra

Новичок
Янв
2
0
куда там переходники пихать, конечно варить целиковый аппайп
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Гуру, подскажите, установка 3" выхлопа без заужений вместо 3" с заужениями до 2.5" (RM01A) даст какой-нибудь приход в лс, если потом еще прошиться?
Или вообще смысла нет заморачиваться? На входе в турбину ведь 2" аппайп
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Гуру, подскажите, установка 3" выхлопа без заужений вместо 3" с заужениями до 2.5" (RM01A) даст какой-нибудь приход в лс, если потом еще прошиться?
Или вообще смысла нет заморачиваться? На входе в турбину ведь 2" аппайп
Даст.. не сильно много но даст 5-10 лошадок наверно, если еще и на лукойл перейти то збс будет ваще)
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Всем привет. Достаточно ли продувки трубы с гдб с выбитыми катами на бусте 1,1?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
И соседские яйца (в лучшем случае) на лобовом стекле.
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
для автомобилей с турбоннаддувом, лучший выхлоп-его отсутствие, вроде так.

Это все понятно. Машина эвридэй. Устраивает тишина. Установил аппайп на 1,5 скрол с легаси , звук ещё тише стал. И все-таки душит выхлоп?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для автомобилей с турбоннаддувом, лучший выхлоп-его отсутствие, вроде так.

Это все понятно. Машина эвридэй. Устраивает тишина. Установил аппайп на 1,5 скрол с легаси , звук ещё тише стал. И все-таки душит выхлоп?
1.5 скрол Легаси в целом шляпа
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
гц Виталика вроде хорошо ехала,а там был легасевый
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
мне кажется, что вопрос затычности выхода в случае с легасевым коллектором не стоит на небольших турбинах....
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
Женя -но раньше ты же наоборот говорил что все гуд с легасевым коллектором и не затыкает до 400++ сил ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У Субару и так есть проблемы с выпуском ... А колектор Легаси это оч тонкие ранера ...38мм труба и 35мм входы в ранера .. это затычка на выходе из головы...
Женя -но раньше ты же наоборот говорил что все гуд с легасевым коллектором и не затыкает до 400++ сил ?
да .. у меня была машина на таком колектор 460хп.. но если сравнивать 2 этих колектор то становится очевидно что Легаси - подпирает мотор...особенно если обратит внимание на входы в него... Мы используем колектор от атмо ag060 великолепно себя показал...
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Гуру, подскажите, установка 3" выхлопа без заужений вместо 3" с заужениями до 2.5" (RM01A) даст какой-нибудь приход в лс, если потом еще прошиться?
Или вообще смысла нет заморачиваться? На входе в турбину ведь 2" аппайп
Даст.
13.1 на затыке
12.6 на не затыке и еще отвод газов
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет.
Вот все делают 1,5 скролл в основном на легасевом твинскрольном коллекторе. А если сделать 1,5 скролл из атмоколлектора?
Вот такого:
Посмотреть вложение 123605
Нормально работает, делали такие. Ощутимого влияния более коротких ранеров... не наблюдалось.
Что касается коллекторов от легаси с 20х 20у - до 380 сил хватает точно.
 
Сверху