Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Перешел на 1,5 скролл. Из двух аппайпов сделал один. Один 10 см обрезок Легасевого аппайпа имел два удачных гиба, они и пошли на тройник. Еще 10 см осталось)). Теплообменник оставил родной, убрав косую проставку и дважды разрезав и сварив тосольную трубку, идущюю на помпу, что бы кожух грм хорошо огибала. Посмотреть вложение 124177Посмотреть вложение 124178
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Дима и всем тюнинг любителям привет! Дима, парни, дошло дело до покупки форсунок, но я в конец запутался, какие мне по кубатуре брать и какого производителя и какие точно НЕ рассматривать. Мой мотор еж 205 без фаз USA GDA, выпускной коллектор легаси твинскрол +VF45, даунпайп 76мм, трасса HKS HI Pover 76мм заужение только в банке, в ближайшие две недели будет установлен вестгейт Tial 44 один, с заходом в даунпайп. Впуск; коллектор сток, уберу заслонки, и установлен кулер вода/воздух (фрозенбост), так вот, какие мне купить форсунки, чтоб загрузить их не больше чем 80-90% при максимуме возможности моего мотора не в сопли. Я лучше потрачусь чем потом опять все заново разбирать, Но при этом мне не надо, типа, пусть запас будет ибо дальше на этом моторе ни вижу смысла что либо делать. Мне интересно любое мнение или опыт использования других форсунок, но в первую очередь опыт людей которые настраивают моторы. Спасибо всем в любом случае!
PS. Бензонасос, соленоид 3 портовый, это все есть.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
мотор еж 205 без фаз USA GDA, выпускной коллектор легаси твинскрол +VF45, даунпайп 76мм, трасса HKS HI Pover 76мм заужение только в банке, в ближайшие две недели будет установлен вестгейт Tial 44 один, с заходом в даунпайп. Впуск; коллектор сток, уберу заслонки, и установлен кулер вода/воздух (фрозенбост), так вот, какие мне купить форсунки, чтоб загрузить их не больше чем 80-90% при максимуме возможности моего мотора не в сопли. PS. Бензонасос, соленоид 3 портовый, это все есть.
заводские 520-е форсунки от твинскрольного мотора везут 300 граммов воздуха. т.к. у тебя верхняя подача - ставь 550-е. на твоей турбине перегрузить их не получится.
а на фига внешний гейт на этой турбине?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Тоесть, я ставлю 565 синие и 100 пудов мне их хватит? Одно мнение принято. А гейт буду делать исходя из интереса, хочу понять на сколько сним далеко можно пойти, а второе все кто ставил VF 45 никто не победил передувы, а я дотошный и хочу победить.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Тоесть, я ставлю 565 синие и 100 пудов мне их хватит? Одно мнение принято. А гейт буду делать исходя из интереса, хочу понять на сколько сним далеко можно пойти, а второе все кто ставил VF 45 никто не победил передувы, а я дотошный и хочу победить.

565 это миф. на самом деле они такие же 550-е.... правда, говорят, что на них расход чуть меньше получается. я себе поставил, но кардинальной разницы не обнаружил пока...

на жирном выхлопе на вф45 передувы не победишь. только распиливать горячку. если не веришь - соедини горячку с холодной частью напрямую и дай на 5-й передаче тысяч с 2,5 по педали))))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
А если я оставлю даунпайп на 63мм и врежу гейт, будет легче и точнее настроить?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А если я оставлю даунпайп на 63мм и врежу гейт, будет легче и точнее настроить?

на стоковом выхлопе оно настраивается. а на жирном - не очень.. заужение до стокового размера перед банкой ставь - тогда получится настроить. ну или пили горячку у турбины...
женьку донецкому вопросы позадавай. у него толстый выхлоп и вф45...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Гейту пофиг, тебе же разжевали уже , либо пили горячку либо гейт ставь
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Бро, я когда ещё выбирал турбину, знал об этой проблеме, когда начал его установку хотел пилить, но увидев на сколько маленькая сама калитка и перекрытие ею то не стал рисковать, так как я такого опыта не имею. Поправь если я не догоняю, пилить это значит в горячке там два канала под калиткой и их надо расширять шарошкой, я правильно понимаю ?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Бро, я когда ещё выбирал турбину, знал об этой проблеме, когда начал его установку хотел пилить, но увидев на сколько маленькая сама калитка и перекрытие ею то не стал рисковать, так как я такого опыта не имею. Поправь если я не догоняю, пилить это значит в горячке там два канала под калиткой и их надо расширять шарошкой, я правильно понимаю ?
бинго ), оно самое, ещё не мешало бы свести коллектор вход в горячку
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ладно понял. Живчег СПАСИБО! А то начинают хамить!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Между аппайпом и турбиной ступенек нет, прошол шарошкой. Спасибо!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На VF45 турбину хватит 550 форсунок точно. Даже 520 хватает.
На хорошем выхлопе 45 склонна зимой к передуву не контролируемому. Т.е. соленоид управления уже закрыт полностью, а она все дует и дует. Так что расточить на сколько можно калитку затея правильная.
Касательно форсунок. Все пользуются Bosch 1000сс или ID1000cc что собственно одно и тоже. Хорошая рабочая альтернатива.
Если бюджет совсем печальный - можно пилить распылители с 420.... и проливать. Из 2х комплектов обычно подпирается один более менее одинаковых форсунок. Дешево и сердито. Получается ~740 кубиков. Тоже работает.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Бош1000сс и id1000cc это так то разные форсунки, не путай людей, но те и те хорошо работают
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
А имеет смысл ставить бош 1000с, если не получится загрузить их больше 50-60%? Просто новые боши стоят не на много дороже б/у синих сти форсов, втулки коннекторы не проблема.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А имеет смысл ставить бош 1000с, если не получится загрузить их больше 50-60%? Просто новые боши стоят не на много дороже б/у синих сти форсов, втулки коннекторы не проблема.
имеет если речь идёт о 90+ загрузке сток
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! Жень вот именно, что не хочу ставить форсунки работающие в притык, и только по этой причине думаю, что надо уйти чуть дальше. Но вот нет у меня ни какого опыта в этих делах, и достал всех своими вопросами! Не ругайте старика!
Жень, чтобы ты поставил будучи на моем месте? Сам склоняюсь к iD 725-850.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Бош1000сс и id1000cc это так то разные форсунки, не путай людей, но те и те хорошо работают

разные... но как бы не совсем )))
Вот это bosch ev14


Посмотреть вложение 124243
ID1000
Посмотреть вложение 124244

а вот еще пример Five O Motorsport (вполне хорошие форсунки - как то настраивал на них GRB)
Посмотреть вложение 124245

так вот если внимательно присмотреться, то видно что то общее ))))
Это я к тому, что множество контор, в том числе и уважаемый ID закупает бошевские заготовки и делает из них что то свое.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Дим, ну нет привычки экономить касаемо з/ч управляющих мотором, я всегда потерплю, и куплю нужные, надёжные форсунки.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дим, ну нет привычки экономить касаемо з/ч управляющих мотором, я всегда потерплю, и куплю нужные, надёжные форсунки.
Это правильно.

Касательно работающих с загрузкой 90%+ форсунок.
Есть интересный эффект, при загрузке больше 96% форсунки начинают лить ощутимо больше номинального. Это хорошо видно если широкополосник подключить. Что в общем то хорошо. Так что ничего драматичного в высокой загрузке в общем то нет.
 
Сверху