Tuning guide - stage 1 эконом класс

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Всё верно, если фазы справа и слева перекошены то мотор будет работать как попало, так как перекошено горение смеси.
А то что вы подгазовывая добились реакции фазоврощалки говорит о том что проблема в клапане и его или мыть нужно или менять.
А насчет мощности я вам так скажу. Если в стакане пусто и вы начинаете лить воду, нужно время чтоб заполнить стакан. А если в стакане УЖЕ есть некоторое количество воды, то время чтоб налить его полным явно же уменьшится? так вот и фазы просто "помогают" мотору развить мощность быстрее. Но как правило после 4-4,5 тысяч оборотов фазовращалки устанавливаются в 0, ибо там их крутить без надобности, но это касается только ёжиков. На тавотах например фазовращалки крутятся постоянно на некоторых.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

клапана поменяли, но фазы снова заклинило. вангую на шестерню )))
касательно мощности и фаз - совершенно согласен, пиковая будет одна и та же. но вот промежуточные точки с фазами повеселее...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
С фазами...
но он такой мотор... много с него не возьмешь.
Если хочется чтоб прям по по нашему машина ехала его дешевле поменять на 205 от японского врх или 207.
Или такой, совсем минимальный тюн - 1,5 скролл, выхлоп, кулер, прошивка, турбина тд04хл.
Мне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...
ставили еще как. Просто япы их сами частенько меняли на тд04, благо можно после этого и не шить машину
Если фазовращалка зависает в каком то одном положении, скорее всего это шестерня, а если обе крутятся, но по разному, это клапан.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Евро форик сг изначально заточен под 95 бензин.
под 98

20г просто очень крепкий мотор сам по себе )))
но с точки зрения экономии это самообман, т.к. на 95 расход выше
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да нормально, главное чтоб надписи соответствовали содержанию.
от спеки 2009 это 53 или 56?

Если есть 98, то на нем конечно, на 95 только если с 98 беда
Подозреваю, что лошадей 20 )))
да, где то так
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
53 это хорошо.
Датчик егт стоит? Настройщику он нужен очень, шариковую турбину высоким егт прикончить очень легко.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Товарищи, нужен совет в какую сторону дальше двигаться.
Есть машина, сток 207 фазный твинскрол, 37 турбина, выхлоп от турбины 3", насос AEM 320 л/ч. Пробег мотора 100к по японии, ужора масла нет совсем, компрессия везде ровная. Едет хорошо, но хочется лучше. Но как всегда и рыбку съесть и много бабок не потратить. Из планов: менять сток форсунки на 1000сс, ставить метанол, менять турбину (на какую?), возможно менять топ кулер на фронт (надо ли?).
В общем нужен совет, что есть смысл делать, что нет и стоит ли менять турбу и на какую? При условии сохранения сток низа мотора хотя бы на этот сезон.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как то запросы с недорого не соответствуют) Все ставить, что написал из турбин под сток низ либо гарик 2867 либо кинугаву 06 20, коросе нужно 400-420 не больше наверно, чтоб все ездило, смысл конечно есть)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Развиваться куда? В какую дисциплину? Ралли? асфальтовый спринт? кольцо?
 

geef

Субарист
Окт
9
18

В моем понимании "дорого" это новый гаррет или борг, новый аппайп, даунпайп под фланцы типа T3/T4, разворот турбины, коллектора, фронт, форсы, холодный впуск, кованый низ, строкер, о-ринги, усиленный грм. Все вместе over 600к. К такому я не готов. В сотку бы уложиться с учетом продажи своей турбины и форсунок.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Развиваться куда? В какую дисциплину? Ралли? асфальтовый спринт? кольцо?
У машины три задачи:
-Приносить удовольствие по выходным.
-Учиться ездить на кольце.
-Зимой учиться ездить в спринтах, но эту зиму она стоит в сервисе.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
"нет сынок это фантастика" тупо форсы 20к, фронт с разворотом еще норм так, турба... Хочешь мощи купи кинугаву в сток место и литр форсы будет сил 420 но едет с послезавтра, на кольце норм будет.. А так минимум наверно сотке две надо на фронт форсы трубу, мет итд
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В твоем случае есть смысл делать по чуть чуть, например начать с фронта и форс - они дадут плоды, потом турба, потом мет.
А еще лучше ничего не трогать и учиться ездить и пустить бюджет например в тренера, или дорогие расходники, которые оченьнужны в кольце, зимой пофигу, но зимой нужен ранний спул, на ведре зимой тяжко будет
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Ну как нет то?
Форсы 20к, фронт с разворотом 50к, турба бу типа VF53 50к, мет 25к, свою 37 продать за 25к, форсы за 5.
120 все удовольствие.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Я опасаюсь, что так получится лажа.
Например, поставлю я фронт с 37 турбиной и будет и поздно и не ехать сверху.
Может быть стоит начать с метанола и форс и отжать в сопли 37 турбу?
Так я останусь на раннем спуле и более-менее респонсе, а форсы и мет все равно нужны будут для дальнейшего роста мощности.

Про расходники это понятно, это отдельные деньги, мы с Вами обсуждали в соседней ветке диски с резиной, подвеску.
Я понимаю что хорошая резина и тормозные диски и колодки дадут больше чем 50 сил в моторе.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я просто не сторонник таких заморочек со сток улиткой, для нее вполне хватает и сток форс и кулька, можно просто мет поставить, будет приход. Да и толку от 53 за столько денег нет, если такие глобальные планы, лучше сразу ставить норм улитку. Если в теории укладываетесь в 120 ну в свой бюджет, то делайте, только вместо 53 ищите 2867 или кинугаву, по идеи бу как раз в этом ценовом диапазоне
ПС если вдруг нужна 53, у меня есть, по цене договоримся думаю)))
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Не стоит, датчиков вообще нет. Машина настроена под 95й бензин, буст минимальный я так понимаю.