Tuning guide - stage 1 эконом класс

L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
лоси одинаковые думаю,просто у евро с колёс,у пруля с маховика
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Они не могут быть одинаковые: у одного кат в аппайпе, 95 бенз (низкая СЖ) и двигло проще, а у другого свободно продувающийся аппайп, отличный яповский бенз (под высокую СЖ) и навороченней ДВС.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А не приходило в голову что у евро тупо мотор другой и заметно хуже ждмного...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
чего за хрень...? как можно по октановому числу, показывающему детонационную стойкость измерить мощность?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Никак, но подозреваю, что тачан, заточенный под яповский премиум бензин, если его тут заправить нашим супер топливом, выдаст лошадей меньше, чем задумано.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Фазы не добавляют мощность и вообще они не для этого это раз.
Настроившись под 98 вполне можно ездить и на 95, НО если таблица добавочного угла будет сплошная как у многих настройщиков (сам грешен, когда все делается быстро). Настройка под 98 будет нормальной, а вот на 95 машина может очень заметно потерять и в мощности и в эластичности и так далее.
При настройке на 95 скорее всего вы потеряете ощутимо в моменте а не в мощности.
По поводу разницы edm и jdm как тут верно сказали это сильно разные моторы, но мощность пишется с маховика всегда, только измерена по разным методикам) Могу сказать точно что европа сильно проигрывает японии даже без перепрошивки последней.
Я лично езжу на 95 из соображений экономии, и настраивался сразу на 95. Руки так и не дошли сделать под 98 себе прошивку ибо и на 95 мощности "достаточно".
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
да ничего особо не измениться пока IAM будет =1, мой словарный запас сильно ограничен что-б объяснить это без мата ))), поэтому лучше говорить непосредственно со своим настройщиком, а если лень изучать теорию и мат.часть, то еще лучше на пальцах объяснить тому-же настройщику - что вы ждете от машины и как она будет эксплуатироваться, как можно более полно. Грамотный настройщик сам поймет что и как нужно сделать.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ну вот, пришли умные дядьки и объяснили )))
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Фазы не добавляют мощность и вообще они не для этого это раз.
да ладно. 0,87 бара надува, 240 граммов. клинит шестерню в 22 градуса. несколько раз прогазовываем машину, шестерня сначала замыкается на 14%, потом в 0. холостой выравнивается. отключаем фишки клапанов управления. в прошивке ничего не трогается. тестовый заезд. надув увеличивается до 1.1 бара, а вот потребление воздуха падает до 209 граммов. ну и нагрузку мотор меньше развивает. и машина заметно хуже ехать начинает
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А еслибы у вас колесо заклинило тоже фазы виноваты?:boss:
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

глупое сравнение, у яп тд04 стоит и фазы, а у евро тф035 и фаз нет.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
глупое сравнение, у яп тд04 стоит и фазы, а у евро тф035 и фаз нет.

TD04L стоит в SF (а у него 240 коней), в SG стоит (и в евро и яповском) TF035. Отличия только в фазах, кате в аппайпе и по требованиям к бензу.
Сейчас у меня стоит TD04L + ЧВН, настройка под 95 бенз, давка до 0,8 летом. Сколько лосей не знаю, но точно не 240 )))
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

У меня на евро тоже фазы есть, самое главное отличие которое все портит это валы и аппайп с предкатализатором, а достоинство это степень сжатия 8, что позволяет приемлимо настроить его на 95 бензин
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
По фазам не знаю, знатоки убеждают, что их нет. Аппайп можно безкатовый поставить (например от СГ9).
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Зависит от года, до 03.2003 их не было, а после были. Я не стал заморачиваться с безкатовым аппайпом и перешел сначала на 1,5 скролл, а потом на твинскролл от легаси
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Получается, у меня н моем СГ5 дорестайловом есть фазы что ли (модель переходная 04-05)?
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Мне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...