stumbxxx
Субарист
- Июл
- 1
- 18
спасибо за информацию для размышлений. Дмитрий, а под мои запросы с автоматом на какой турбе лучше остановиться?38/45/04hla это варианты больше для автоматов. Т.е не сказать что не поедет вообще, но такая, своеобразная машина получается. Низы веселые а на верху так себе.
Я бы наверное поискал vf35. 24 тоже вариант, но ее живой не найти боюсь.
38/45/04hla это варианты больше для автоматов. Т.е не сказать что не поедет вообще, но такая, своеобразная машина получается. Низы веселые а на верху так себе.
Я бы наверное поискал vf35. 24 тоже вариант, но ее живой не найти боюсь.
настраивал коняшку автоматную на вф34 с автоматом тв. больше 1.2 не надувал. автомат с допохлаждением. начал буксовать через 7 т.км ))))вопрос не в наличии автомата, а в том какой автомат. TV 4АКПП в стоке до 400сил переварит на ГТ(не колесах), при правильном подходе. 350 гаранированно с запасом прочности, и слабым местом будут скорее редуктор и палки.
для 205-го - VF34 хорошо. с фронтом с ходу - кило 3200, с места - 3700. ну и до полутора бар надуть может...под мои запросы с автоматом на какой турбе лучше остановиться?
видимо не в этом причина, у меня во первых 255-й, во вторых избыток 1,5 в пиках, расход до 300г, масло а районе гидротрансформатора частенько до 140 нагревал (не продолжительно конечно), плюс не редки старты с двух педалей, и живет автомат уже на этом более 70т.км.настраивал коняшку автоматную на вф34 с автоматом тв. больше 1.2 не надувал. автомат с допохлаждением. начал буксовать через 7 т.км ))))
ну значит узкоглазый - лжец. и его рассказы о том, что на машине только бабушка по выходным в булочную ездила - не совсем правда...видимо не в этом причина, у меня во первых 255-й, во вторых избыток 1,5 в пиках, расход до 300г, масло а районе гидротрансформатора частенько до 140 нагревал (не продолжительно конечно), плюс не редки старты с двух педалей, и живет автомат уже на этом более 70т.км.
мотор сток? если да - дай лог поглядеть )))у меня во первых 255-й, во вторых избыток 1,5 в пиках, расход до 300г
расход до 300г
у меня летом на 45-й получилось 260... правда, настраивались ночью, было прохладно )))На HLA под 270 грамм может быть зимой, летом очень сомнительно. Летом 280 грамм это VF48
на 45 240 с чем то там грамм летом было. Наддув к верху 1.15 - дальше без толку, расход воздуха не растет.
44 не пробовал, не знаю.
да это понятно, что все индивидуально. могу про индивидуальность рассказать - две машины (сг ат ждм), обе с 440-мы форсунками, стишными кульками и вф28.Все оч по разному )) у меня был Форь , на равнодлинном коьекторе сток выхлоп без катов + банка , и куллер от Грб , турбина 43 , без трещены ( жопка от 48 по-моему ) суть такая что летом у меня 290-298 гр на 1баре было )
Тут напрашивается вопрос по совместимости геометрии лопастей турбины и горячки. Если подержать разные горячки в руках - то на глаз заметна разница в конфигурации улитки. Тоесть даже если турбинное колесо помещено в чужеродную горячку, и примерно соответствует по диаметрам- не факт что поток газов попадает на крыльчатку оптимально. Соответственно КПД узла в целом может снижаться. (это все понятное дело ИМХО).Гибридостроение - дело не такое очевидное как кажется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?