G
Genesis
Субарист
- Май
- 0
- 6
Стоковых 440 форс врх хватало легко на 260 сил
защиту под двс, под коробку, редуктор, вообще лучше большой железный щит снизу, ну и стяжки для бампера
многие справедливо считают что зимой настройка должна быть менее агрессивная чем летом, потому что тепла двигатель отдает больше зимой из-за увеличившейся плотности воздуха и, соответственно, большего кол-ва сгораемой смеси. и уж, конечно, маслокулер обязателен, обороты почти всегда высокие, постоянный букс. что касается раздува, то даже чугуняка очень хорошо себя ведет когда прогретая. все сказанное справедливо для полноценных покатушек на спортивной резине. с впуском из крыла надо быть осторожным, т.к. зацепить бруствер очень легко и расходомер может умереть из-за снега (у кого он есть).
Ээээ .. Какие холодный впуск,нулевики и орошайки на зиму???
По подготовки машины к зиме добавлю от себя.
3 передача в букс на моей атмосферке с 2.2 легко, и не принужденно, спасибо коротким парам.
Что касается радиатора - помойте его со снятием. и после зимы, как сойдет соль однозначно, вместе с радиком АС.
Как только машина едет не прямо, то обдув почти прекращается, и теплонагрузка растет мгновенно. Это не значит, что она чуть снижается, если ехать под 90 градусов, 3/4 от прямолинейного движения более чем достаточно, что бы продувка упала более чем на половину. Выход для себя нашел поднятием основания капота (сделал на всех машинах, летом вообще необходимая вещь).
В сильный снегопад, я бы не рекомендовал снимать воздухоосушитель, так как при сильном снегопаде, и при езде по рыхлому снегу, штатный фильтр забивается снегом быстрее, чем это можно прочитать. Защита необходимость, но не все. Оставляйте штатную алюм, с ней мотор лучше продувается.
Маслокулеру быть. Строго Имхо. Чем больше, тем лучше. Если улелели мордой, не стесняйтесь прочистить бампер от снега.
Тормоза - как минимум злые колодки и свежие диски, на атмомашине, часто щелкают после спринтов. Себе поставил от турбо форика. Никогда проблем не было.
Развал подбирается опытным путем, мне все же ближе лето, чем зима, но не далеко ушел от заводских настроек, придя к выводу, что резина основная отправная точка.
Задам тут вопрос, а на сколько сил (безболезненых) хватает стоковых форсунок. Чаще всего встречающихся.
Меня интересуют стоковые форсы с EJ20x от легаси. Понятно, что вопрос не совсем корректен и все зависит от конфигурации двигателя.
И после скольких сил потребуется замена на более производительные.
Стоковых 440 форс врх хватало легко на 260 сил
На 20х стоят 520 синие форсунки с боковой подачей, так что лошадей на 300, а может и поболее должно хватить, у меня сейчас такие- же при расходе воздуха в 240 грамм загрузка не более 90%
Никуда он не срыгнет, если ланчевать не будешь)120-150k чтобы машина поехала на 1 сек быстрее ? это явно не бюджетный.
Бюджетный это прямоток + кулек + прошивка, сразу низы будут и бюджет тысяч 30
а почему ни слова про коробас 5 ступ, который быстро срыгнет от 320-330 силах ?
+1 и причем при куда больших мощностях.Никуда он не срыгнет, если ланчевать не будешь)
а на WRX 15 000 в год - разница в 30к. А потратишь на тюнинг в СТИ тысяч 300, то есть надо ездить минимум 10 лет, так где же выгода ?Сразу то купить конечно разумнее, но это начинаешь понимать когда уже владеешь врх, и продавать его уже не хочется)) +космический налог. 45000 в год
Я всегда говорю - ТАЗ надо брать!а на WRX 15 000 в год - разница в 30к. А потратишь на тюнинг в СТИ тысяч 300, то есть надо ездить минимум 10 лет, так где же выгода ?
да я бы с удовольствием купил бы себе ведро тысяч за 150 типо гольф 4 на работу жопу возить, чтобы под всякое быдло на геликах и крузаках подставлять было не жалко, когда тебя щемят и налог на 100 сил копейкиЯ всегда говорю - ТАЗ надо брать!
да я бы с удовольствием купил бы себе ведро тысяч за 150 типо гольф 4 на работу жопу возить, чтобы под всякое быдло на геликах и крузаках подставлять было не жалко, когда тебя щемят и налог на 100 сил копейки
При всем уважении, - не соглашусь. Но не буду спорить.раньше это была сомнительная затея, теперь уже вообще экономически нецелесообразно
а я соглашусь.раньше это была сомнительная затея, теперь уже вообще экономически нецелесообразно
А есть у такого конфига зримые преимущества относительно полноценного твина кроме цены? Допустим если улитку в любом случае менять мысли есть.2. Выпускной коллектор.
1,5 скролл must have - т.е.
равнодлинный коллектор от jdm legacy gt с двигателями ej20x или ej20y. Стоит в среднем 8 тыс. руб.
Аппайп 1,5 скролл от turborace 12 тыс. руб.
Коллектор лучше обмотать т.е. кожухи снять, под кожухами работать, кожухи поставить на место. Аппайп тоже обмотать.
Для установки коллектора так же придется заменить поддон, на от твинскрольного или 255/257 мотора, и вместе с ним маслоприемник и щуп.
А есть у такого конфига зримые преимущества относительно полноценного твина кроме цены? Допустим если улитку в любом случае менять мысли есть.
Никуда он не срыгнет, если ланчевать не будешь)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?