4takt22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Не соглашусь, стоит даунпайп ajs, тоже брал а-ля на время, но вот прошел уже почти год, всё отлично. Швы супер, никакого намека на прогар нет и близко, хотя пережил зиму и огромное число покатушек по льду (морскому), да и реагентами у нас поливать тоже любят дороги. Единственный минут - гайки под лямбды из обычного металла и заржавели, а так для своих денег отличный даунпайп. Особенно на фоне цен на брендовые
только даунпайпвы брали только даун-пайп или всю трассу?
спасибо, успокоили!если не трудно подкиньте ссыль на безкатовый ап-пайп на форестер SG5 EJ255
вот этот пдойдет http://www.sti-club.su/advert/144880 подойдет?
или этот http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/ap-pajp-forester-ej205-44902172.html ?
с форика SF подойдет?
Не соглашусь, стоит даунпайп ajs, тоже брал а-ля на время, но вот прошел уже почти год, всё отлично. Швы супер, никакого намека на прогар нет и близко, хотя пережил зиму и огромное число покатушек по льду (морскому), да и реагентами у нас поливать тоже любят дороги. Единственный минут - гайки под лямбды из обычного металла и заржавели, а так для своих денег отличный даунпайп. Особенно на фоне цен на брендовые
У ждм кстати тоже разные даунпайпы. Например у рестайлового коня одной длины, у дорестайла - другой) да и подрезать 10-15 см вообще не проблема, любой сварщик справится)У ЕДМ даун длиннее, чем у ЖДМ. Поэтому середина уже у ЕДМ короче, она от импрезы. Соотвественно, даун от ЖДМ воткнуть можно, но тогда стоковая трасса станет в итоге короче см на 10-15. Человеку на дроме все уже разъяснили ))) И что пирбург он не тот взял )))
че эт не тот то?) PIERBURG 721895550У ЕДМ даун длиннее, чем у ЖДМ. Поэтому середина уже у ЕДМ короче, она от импрезы. Соотвественно, даун от ЖДМ воткнуть можно, но тогда стоковая трасса станет в итоге короче см на 10-15. Человеку на дроме все уже разъяснили ))) И что пирбург он не тот взял )))
че эт не тот то?) PIERBURG 721895550
Херня все это, что там написано, да и еще мою запись на д2 оклеветал, работает PIERBURG 721895550 замечательно.
Нужен хороший топливный насос и хорошее питание на неммозги от сти-ра стоят сейчас в машине. легаси 1-го поколения. железо сток, VF-10. с ними едет веселее, чем с стоковыми мозгами и стоковыми+чип. секунд около 6 до сотни. тысяч 40 уже проехал.
кому-то нравится гц, мне легаси-1. сейчас делаю кузов, дальше нужно думать с мотором.
я выбираю мотор для свапа. думал EZ-30R, но вопрос найти мотор и всю проводку, что бы он заработал нормально. как я понял, если ставить от пруля на левый руль, много вопросов по длине проводки.
второй вариант остаться на древнем 20G. свап бюджетней трешки и быстрее по времени. на таком моторе у меня сейчас пробег 490 тысяч с мелочью, и в него не лазили, кроме клапанных крышек. с этим мотором минимум работы по проводке.
05-й пока нет, поэтому турбину можно подобрать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?