Tuning guide - stage 1 эконом класс

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Господа тюнеры, куда внешний гейт варить, обязательно в аппайп? Можно ли в коллектор, где 4в2 уже сошлись.
В чём разница?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Найди тему мистификатора, там подробно теория рассказана.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Не нашел там ответа на свой вопрос
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
если туда где 4в2 тогда два гейта надо, а если 4в1 тогда 1шт
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Не нашел там ответа на свой вопрос

можно в колектор можно и в аппайп - не критично. посмотри в поиске "внешний гейт" либо в гугле картинки "subaru ewg". но в аппайп, ближе к улитке, имхо правильнее..

если туда где 4в2 тогда два гейта надо, а если 4в1 тогда 1шт

Да, Кэп. все верно.. даже на 4в2 можно через у-пайп сделать 1 гейт.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А можно поинтересоваться, а зачем вам внешний гейт и чего хотите от него получить?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще отпишусь на тему бюджетного тюнинга.
Есть такая штука Legacy BE/BH с моторами EJ206/208
Вроде и туросубарь, а как подступиться к нему, непонятно до конца. Речь идет о рестайловом легасе, т.к. у него мозг шьется, хоть и с нюансами, но об этом чуть позже.

Во первых понятно, что твинтурбовая конструкция - вещь очень в себе, и нужно переходить на одну турбину.
С этим особенных проблем нет, все болт-он практически. Открутили, прикрутили, подачу масла и антифриза на вторую турбу заглушили.
Понятно что лучше сразу менять коллектора на 1,5 скролл. Турбину выбираем как обычно из линейки 24-28-29-30-34-35-41-43-48.
Второе - это адская конструкция из 101 шланга, клапана и т.д. Понятно что ее тоже долой.
Обращаю внимание, что первичный соленоид наддува находится справа, и его нужно оттуда перенести, нам в дальнейшем понадобится именно он.

Что стоит сделать еще из вещей не сложных но полезных.
1. Автоорошайка для интеркулера. Кулек маленький, а ставить большой довольно проблемно, направляйки готовой под него нет, самому колхозить тоже удовольствие сомнительное. Потому проще (и лучше по большому счету) поставить автоорошайку. Контроллеры продают на доске за вполне разумные деньги, бачек в багажник и вуаля. Просто, дешево и сердито.
2. Проставочки теплоизоляционные под коллектор не помешают совсем, это как обычно.
3. Забор воздуха из под крыла.
Все эти манипуляции очень желательны, т.к. мотор с высокой сж и чем холоднее воздух будет, тем лучше держит угол, со всеми вытекающими.
4. Свечи сразу ставим BKR7EIX-11

И переходим к самому интересному, почему собственно я решил этот пост написать. Настройка штатного мозга от 206/208 мотора, оказывается преизрядным геммороем - дефинишены кривоваты, смесь странная получается, в общем много головняка и не всегда совсем устраивающий результат. А тут совсем недавно был проведен очень удачный эксперимент.
В штатный мозг я залил Carberry rom, особо не надеясь, что оно заработает... однако все получилось.
Carberry отлично там поселился и машину получается настроить так, как это и нужно.
Так же это на заметку тем, кому нужен безиммобилайзерный мозг. 208 мозг копеечный, а все работает очень даже хорошо.
Хотя настройка на карберри посложнее чем на стоке, но оно того стоит.

Теперь о бюджетах.
Запчасти
1,5 скролл с поддоном и всеми делами 20, даунпайп китайский 10, самка 4, датчик темп. выхлопа 8,5, орошайка 7,5, проставки 2, турбина 30 пусть будет по нынешним временам, 3х портовый соленоид 1,8.
Итого по железкам с расходниками около 90.
Работ по установке всего этого не так много, наверное рублей на 15-20 и настройка 12.
В результате за довольно скромные по нашим временам 120 +/- тысяч рублей, получаем 300 уверенно едущих на 98 бензине поников.
Правда тут же встает вопрос про тормоза ))))

Ну вот осилил еще один пост )))
 

forket

Новичок
Май
7
0
Капитан а можешь про свечи подробнее?
В ЧВН надо полюбому 7ки я так понял.
BKR7EIX-11 эти свечи капец дорогие в автодоке. Есть денсо аналог они вроде дешевле.
Или НЖК на много лучше?
 

forket

Новичок
Май
7
0
эх блин, для меня автодок показывает НЖК почти 900, а денсо 660... а всё из за того что далековато от москвы.
хотя фиг его поймёшь.
тоесть денсо ик22 тоже хорошие и их можно брать? (вроде подделывают меньше)
как то можно подделку кстати различить?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
6988 = BKR7EIX-11
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0

А от них есть толк на практике? Задумался просто о покупке подобных. На сайте grimmspeed всё красочно описано, но интересует именно практическая сторона) и если брать (цена благо доступная), то фротпласт или тестолит и какой толщины? Думаю не одному мне будет интересны ответы на данные вопросы
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
из практики и количества установленных свечей , по качеству, NGK - лидер, denso у нас раз нормальные , а раз г..... и второе проскакивает чаще.
у меня в закупке и те и другие около 450 руб
 

forket

Новичок
Май
7
0
Просто нжк подделывают слишком часто... Как можно различить подделку?
Ну и по поводу номера для заказа. чуть выше давали информацию "6988 = BKR7EIX-11". Так ли это?
6988 для меня в автодоке дешевле почти на 300рублей каждая)
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
введи в google 6988 ngk, да посмотри картинки, как выглядит упаковка, какие на ней номера
 
A

AlexR555

Новичок
Ноя
0
0
Привет. Предлагают такой коллектор 44105ag060 недорого. Можно ставить?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38


Это причуды ценообразования, написал про нжк т.к. они несколько дешевле, а принципе нет особой разницы, что нжк что денсо.
токо у тебя другие свечи, c длинными юбками ILFR7H если NGK или DENSO IKH22

Привет. Предлагают такой коллектор 44105ag060 недорого. Можно ставить?

Это от атмосферки. Ставить можно если найдешь кто аппайп тебе сварит на него
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Эффект есть. Каждый градус воздуха на впуске, это и дополнительный воздух и дополнительный угол.
С учетом, что коллектор длинный и алюминиевый, думаю нагревает он ощутимо.
брать текстолит, толщина думаю особой роли не играет, бывает 3мм, бывает 5мм, бывает даже 10 )))
фторопласт медленно но течет, его не затянуть, будет усаживаться и сифонить.
 

forket

Новичок
Май
7
0
а... получается для 257 с длинными юбками и для 207 с более короткими?
денсо 600, нжк 850 по твоим номерам))