Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
VKH20Y это свечка с калильным числом 6, в стоке идут такие, чем они отличаются от IKH20 не знаю. И те и другие с иридиевым электродом.
На чвн я рекомендую с калильным числом 7, т.е. IKH22 или вероятно подойдут и VKH22, они вроде взаимозаменяемы.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
У денсо есть свечи более современные якобы, iridium ТТ. Есть ли они для субы с калильным числом 7? искал, найти не смог
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще, что касается бюджетов, которые я всегда стараюсь обозначать - все очень условно, я такие весьма примерные цифры пишу.
Понятно что есть возможность и в меньшие деньги вписаться - и работы самому сделать, ничего особо сложного нет, в целом любой человек дружащий с гаечными ключами осилит.
И никакого невероятного кастома нет, все детали покупные, самому ничего точить/варить не нужно.
И купить не торопясь все можно подешевле.
И даже настройка - не такое хитрое дело, те решения, про которые я тут пишу, как правило не слишком сложные, не придется на них полностью с нуля прошивки ваять (в прочем к 206/208 мотору это не относится).

Свап 20X/Y очень поддерживаю, как раз то что нужно во многих случаях - дешево, сердито и технология свапа отработана.
300 поников взять можно, чего в большинстве случаем вполне достаточно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У денсо есть свечи более современные якобы, iridium ТТ. Есть ли они для субы с калильным числом 7? искал, найти не смог
Не пробовал такие, но тоже посмотрел не нашел.
Я думаю это в значительной степени маркетинг, но при случае - попробуем.
 
rodionoff

rodionoff

Новичок
Дек
0
0
https://www.drive2.ru/l/3135109/ вот идеально по моему расписано у человека...принцип- 400+ с колес ,тогда только начинаем думать про свечи....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Почти так, только у эвиков в стоке свечи 7.
А вот о 8 начинаем думать после 400 сил.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Парни подскажите, такой конфиг (форестер европа sg5 автомат): мотор EJ205 2,0 турбина TD04L, форсунки 550сс, насос топливный 255 (вальбро), выхлоп -сток трасса с выбитыми катализаторами= ориентировочно какая будет мощность?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Парни подскажите, такой конфиг (форестер европа sg5 автомат): мотор EJ205 2,0 турбина TD04L, форсунки 550сс, насос топливный 255 (вальбро), выхлоп -сток трасса с выбитыми катализаторами= ориентировочно какая будет мощность?
в попугаях ~220-230 в сопли и конечно на бублике, имхо.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а насос стоит менять если пробег за 150т по-любом, для любителей ездить на лампочке и гораздо раньше, форсунки 550сс до 350 попугеев, т.е. с заделом на СТИ-турбину будут, есть возможность взять за недорого - нужно брать.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
а насос стоит менять если пробег за 150т по-любом, для любителей ездить на лампочке и гораздо раньше, форсунки 550сс до 350 попугеев, т.е. с заделом на СТИ-турбину будут, есть возможность взять за недорого - нужно брать.
Дело вот в чем- сперва загорелся воткнуть: TD05-16G, форсы 550, насос, выхлоп 3 (либо родной потрашить каталики) и прошиться.
Но пришло так сказать осознание не нужности такой мощности в 300 лошадей, на машине которой уже 20 лет )) и пробег за 200тыс... Скорее теперь хочу 250 лощадок с минимальным гемороем и оптимальным вложением средст + исключить возможные будующие проблемы- типа катализаторов, егр, и так подкоретировать работу прошивкой.Машина на повседнев 90% город.
И так мотор фазный EJ205 (177л.с) обьем 2,0 - сделаем так: замена турбины на TD04L, выбьем все три катализатора, поставим 3х портовый соленоид, прошьемся под это дело ( оключим / заглушим ЕГТ ) что скажите?
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
И еще сильно ли изменится звук/запах после удаления всех катализаторов?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
мотор фазный EJ205 (177л.с) обьем 2,0
по-моему, так не бывает. Фазные 205ые на SG5 JDM на TF035 - 220лс паспортных
И еще сильно ли изменится звук/запах после удаления всех катализаторов?
запах - да, в закрытом помещение без вентиляции почти сразу разницу почувствуешь. А звук - да не особо, разве что звенеть может, как консервная банка)
 
Последнее редактирование:
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
по-моему, так не бывает. Фазные 205ые на SG5 JDM на TF035 - 220лс паспортных
запах - да, в закрытом помещение без вентиляции почти сразу разницу почувствуешь. А звук - да не особо, разве что звенеть может, как консервная банка)
От звона спасет не просто выбивание катализаторов, а вырезание и замена на обычную трубу) вообще не понимаю этих бубнов с катами. С учетом всей работы наверное тыс в 5 и непонятного результата проще помоему купить какую-нибудь японскую прямую трассу за 10-12 тыс и получить приятный звук и производительность)
Про запах +100, но заметно в помещении или если прям возле выхлопа стоят, в повседневной эксплуатации не возникает проблем вообще
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
по-моему, так не бывает. Фазные 205ые на SG5 JDM на TF035 - 220лс паспортных
Не забывайте что япы мерят мощность немного по другому(по моему указывают чистые лошадки без учета потерь на агрегаты), 220 это на 102 японском бензине, евромотор сделан под 95, плюс ко всему в евромоторе стоит на один катализатор больше (в аппейпе) что дополнительно душит мотор.
 
Последнее редактирование:
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
а если каты не трогать просто поменять турбину на TD04 и прошиться, что даст?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а если каты не трогать просто поменять турбину на TD04 и прошиться, что даст?
не, так не нужно делать.
машина на акпп, нужно чтоб ехала как можно раньше. Лучше поменять аппайп,переварить даунпайп(сделать трубу без катов, либо поменять), и не меняя турбины прошить. дальше либо тд04, либо шариковую турбу сти(вф28 например, либо если деньги есть - твинскролл).
на тд04, и родных 440 форс хватит.
я убирал каты, и мне на тф035 правили прошивку, ехало это очень интерестно, сразу, с низов, для города о4 не плохо.единственно сдувается рано.
потом поставил вф28, уже появилась задержка, но как раздуется, уже гораздо бодрее ехало.
+ заслонки в биноклях убрать.
 
Последнее редактирование:
Сверху