D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Как это проверяли - цифры какие-нибудь референсные? Или все на словах по жопомеру - валит не валит? Если так то опыт такой не стоит и выеденного яйца ;-0 Вот пример что знаю бл5 тд04хла на сток неразжатом моторе и 98ом бензине 100-200 10сек. Что у вас получилось на разжатом и вф52? Если цифры хуже, то возможно вы просто портите моторы неквалифицированным вмешательством...Как бы сформулировать... ответ будет наверное такой - отчасти))) Меняется характер двигателя, не такая низовая получается.
С разжатием было 2 опыта
Разжимали штатной толстой прокладкой и на 98 бензин, + VF52. Все хорошо в получилось, немного потеряли низ, но середину и верха добавили.
И второй опыт - была задача сделать легася на 95 бензин - разжимали прокладками 2мм, получилось сж около 8,2 и очень неплохо для поставленной задачи у него все, да и ездиет уже давно, года 2,5 наверное.
При разжатии нужно вытягивать углы зажигания на низах, это в значительной степени компенсирует потери от снижения степени сжатия.
Чем замеряли?бл5 тд04хла на сток неразжатом моторе и 98ом бензине 100-200 10сек.
хозяин рейслоджикомЧем замеряли?
Как это проверяли - цифры какие-нибудь референсные? Или все на словах по жопомеру - валит не валит? Если так то опыт такой не стоит и выеденного яйца ;-0 Вот пример что знаю бл5 тд04хла на сток неразжатом моторе и 98ом бензине 100-200 10сек. Что у вас получилось на разжатом и вф52? Если цифры хуже, то возможно вы просто портите моторы неквалифицированным вмешательством...
С горки значит еще быстрей было бы. Не присутствовал на процессе замера, просто видел скрины с лоджика, а как там и что это не ко мне вопросы...Вот честное слово верится с бооольшим трудом. Но спорить не стануХотя может под горку.
Я никуда не разгонялся, извольте сударь внимательно читать что написано. Ваших ждем, на расжатых 20х/у моторах очень интересно что получается раз вы это всем так навязываете делать (по мне так хрень получится, также интересно то с расходом просходит) - в москве полно рейслоджиков у кого есть, попросите у кого-нибудь для замеров. 0-100, 100-200 и 402.dra, Вы как то поскромничали в своих фантазиях, наверное за 10 секунд вы разгонялись до 300.
Когда Вы решите воспользоваться моей помощью, не забудьте взять с собой рейслоджик, сделать с него скрины и главное все же выложить их.
Буду очень признателен.
Спасибо.
Ладно небылицы так небылицы, мне все-равно - забудьте.dra
Сток bl5 никогда в жизни так не поедет, небылицы!
Он настройщик, не потащит же он вопреки желаниям клиента машину клиентскую на стенд. Тем более за свой счет, только за тем, чтоб неверующим на форуме что-то доказать.Ладно небылицы так небылицы, мне все-равно - забудьте.
Хочется увидеть времена расжатых гонок. Я знаю одного с бл мотором, дык вот не впечатлили егошние результаты.
Также Грб 380 сильную со сток турбой и на топе не отказался бы увидеть ее результаты. Кэп как-будто бы боится померить, сразу меняет тему разговора.
говорил не однократно, гофра на моторе с продольным расположением - зло. Не работает гофра на скручивание...а убрать каты... подпор,совсем не нужен?.. и выхлоп без гофр... тоже не нужны?
к чему вопрос?а кольцо(графит) надо ставить?.. и где?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?