Tuning guide - stage 1 эконом класс

D

dra

Новичок
Янв
2
0
Как это проверяли - цифры какие-нибудь референсные? Или все на словах по жопомеру - валит не валит? Если так то опыт такой не стоит и выеденного яйца ;-0 Вот пример что знаю бл5 тд04хла на сток неразжатом моторе и 98ом бензине 100-200 10сек. Что у вас получилось на разжатом и вф52? Если цифры хуже, то возможно вы просто портите моторы неквалифицированным вмешательством...
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
И на каких колесах оно так едет? Мои 205ые явно не зацепятся пофиг что это мишлен пилот спорт3 даже. Купил 20X в GF8, надо за лето свапнуть
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Вот честное слово верится с бооольшим трудом. Но спорить не стану Хотя может под горку.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
С горки значит еще быстрей было бы. Не присутствовал на процессе замера, просто видел скрины с лоджика, а как там и что это не ко мне вопросы... Хотелось бы у кэпа цифры увидеть, а то постоянно пишет на уровне "ой валит", "повалило на 380 сил со сток турбой" но элементарные замеры стесняется сделать, либо с кемто заехать, а словам я вообще не доверяю...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
dra, Вы как то поскромничали в своих фантазиях, наверное за 10 секунд вы разгонялись до 300.
Когда Вы решите воспользоваться моей помощью, не забудьте взять с собой рейслоджик, сделать с него скрины и главное все же выложить их.
Буду очень признателен.
Спасибо.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Я никуда не разгонялся, извольте сударь внимательно читать что написано. Ваших ждем, на расжатых 20х/у моторах очень интересно что получается раз вы это всем так навязываете делать (по мне так хрень получится, также интересно то с расходом просходит) - в москве полно рейслоджиков у кого есть, попросите у кого-нибудь для замеров. 0-100, 100-200 и 402.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
dra
Сток bl5 никогда в жизни так не поедет, небылицы!
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
dra
Сток bl5 никогда в жизни так не поедет, небылицы!
Ладно небылицы так небылицы, мне все-равно - забудьте.

Хочется увидеть времена расжатых гонок. Я знаю одного с бл мотором, дык вот не впечатлили егошние результаты.
Также Грб 380 сильную со сток турбой и на топе не отказался бы увидеть ее результаты. Кэп как-будто бы боится померить, сразу меняет тему разговора.
 
Последнее редактирование:
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Он настройщик, не потащит же он вопреки желаниям клиента машину клиентскую на стенд. Тем более за свой счет, только за тем, чтоб неверующим на форуме что-то доказать.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Выдалось немного времени, решил написать пост про атмосферные моторы.

Начну с того, что глубокий тюнинг атмосферника, при наличии агрегируемого турбомотора, занятие не очень благодарное.
Но можно и нужно все же кое что получить с него, не тратя при этом неприличных денег.
Речь в первую очередь про очень приятный двигатель EZ30, который ставился на легаси и аутбеки с 2003 года (кузова BL и BP). Тюниговых комплектующих на него не много, да и не очень то они и нужны. Обойдемся подручными средствами.

Самое простое что можно сделать - удалить катализаторы и поставить обслуживаемый фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, поставить свечи 7. И этого по хорошему достаточно.
Еще для перфекционистов существует такой вариант выхлопа
Посмотреть вложение 116823

Кому нужно - могу дать контакты отечественного производителя.

Настройка.
Я не очень понимаю, почему все считают, что у нее рекомендованное топливо 95 бензин, но заводская прошивка точно рассчитана на 98. Разумеется все что бы беречь природу в ней в полный рост. )))
Машина без проблем настраивается и на 98 и на 95 бензин. При этом космических приходов ожидать не стоит, это все таки атмо мотор, радикально больше воздуха туда не пристроить, но деньги тратятся не зря.
В результате получаем рост момента пропорционально нажатию на педаль газа, при этом появляется такой эффект - машина как бы идет за педалью, что очень комфортно. Убирается характерный провал при нажатии на газ. Прирост мощности не очень большой, но вполне ощутимый.
По поему скромному мнению больше ничего для поднятия мощности делать не нужно, просто не целесообразно.
Бюджет будет большой, а эффект маленький. Проще сразу ставить турбомотор.

Чуть позже отпишуть про FA и FB моторы. Тут рядышком целая большая дискуссия про них. Почитать любопытно, но не все так плохо )))
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
а убрать каты... подпор,совсем не нужен?.. и выхлоп без гофр... тоже не нужны?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а убрать каты... подпор,совсем не нужен?.. и выхлоп без гофр... тоже не нужны?
говорил не однократно, гофра на моторе с продольным расположением - зло. Не работает гофра на скручивание...
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
а кольцо(графит) надо ставить?.. и где?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а кольцо(графит) надо ставить?.. и где?
к чему вопрос?
все сток с кольцом, все не сток брендовые с обычным фланцем под два болта.
если заказывать кастом как выше, то оптимальнее всего будет фланцевый V-band хомут.
Необходимость установки крепления с графитовым кольцом в стоке у меня всегда вызывала недоумение, как и некоторые вещи стоящие на машине с завода, например датчик давления масла с порогом срабатывания 0,35 бар, каким тупым инженером нужно быть, чтоб десятилетиями делать такое...
У выпускной трассы нет ни одного жесткого крепления к кузову, все жесткие крепления - к двс и коробке двигаются одновременно. Свободы резинового подвеса вполне хватает.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
Спасибо!.. к тому и был вопрос,что может,ваще ничо не ставить!?) а то,говорят,типа вибрации и т.д,надо ставить!
 
S

snagovskiy

Новичок
Мар
0
0
Прошивался на днях у Capitan, реально мастер своего дела, устранил все проблемы, перепрошил мозги так как я и хотел, машина реально поехала по другому))) Спасибо!!!!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
скупая мужская слеза скатилась по моей щеке