M
MoscowRU
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Спасибо большое Димону за настройку моей машины
всем рекомендую данного человека !
Начали осмотр машины на пригодность закончили ребилдом мотора , насоса , селикона , выхлопа .
Так же спасибо Павлу за селикон , выхлоп и прокладки
Да... Эта турбана ставится на евро-врх и SH9 S-edition. У которых куллер без патрубка вешается прямо на турбину.Посмотреть вложение 113444
52 это та же 48, только с фланцем под легасевый кулер. Ставится на WRX 2011+ с таким же кулером как у легаси )))
Ты про эти граммы клиентам в уши лей.Очень приличный кулер. До любой разумной мощности его хватает. Больше 1,5 в него дуть не стоит, как и все стоковые кулеры он завальцованый, может раздуть.
Не скажу уж до какой мощности его хватает, но был врыкс, на котором владелец поменял его на тюновый модный.
Никакого прихода не обнаружилось.
Посмотреть вложение 113444
52 это та же 48, только с фланцем под легасевый кулер. Ставится на WRX 2011+ с таким же кулером как у легаси )))
316 грам воздуха в секунду
форсунки id1000 и тгв выпилили
Я за 200 в сборе видел недавно, но не суть.
Не забываем что 20Y можно продать минимум за 60
.........
Вообщем что спорить. Вот человек сделал обратный переход на твин и ему пришлось менять интеркуллер https://www.drive2.ru/l/8340534/?m=147436629&page=0#a147436629
Ты про эти граммы клиентам в уши лей.
380 сил с вф49 на форсах и обычном 98-м? Когда выложишь такой график, думаю список клиентов будет на 5 лет вперёд.
Можешь конечно на тюненый стенд сгонять, там "гуру" по 400 с вф48 снимали.
Вот именно что лапшу на уши вешаешь, силы не в граммах вешаются... наддув какой был, время допустим 100-200 мерили?Написал сколько воздуха кушает - так это я в уши лью, если график выложу стенд сразу накрученный окажется... )
Есть известные и проверенные быстрыми и мощными машинами стенды в Москве. Когда график оттуда, то вопросов нет. А есть стенды, по крайней мере один, который показывает мощность межгалактического истребителя в машине с обычным чвн.неожиданно... погружусь в этот вопрос
Написал сколько воздуха кушает - так это я в уши лью, если график выложу стенд сразу накрученный окажется... )
не нервничайте так Евгений, машина хорошо едет, чего еще нужно то.
Можете предложить лучше вариант - предлагайте, все только спасибо скажут.
Друзья мои, я не кого ни к чему не агитирую, только делюсь своим опытом, что бы люди не делали лишних бессмысленных и дорогостоящих движений.
Да даже более корректно виртуал дино в попугаях показывает, если умеешь пользоваться, чем все эти граммы и килограммы воздуха.Попробую еще раз, помедленнее.
1. Мощность двигателя зависит от того, сколько топлива сожгли за единицу времени, а так же какой кпд мы получили от этого.
2. Для того что бы сжечь топливо нужен воздух.
3. Т.к. топлива мы можем подать условно любое количество, задача повышения мощности двигателя сводится к подаче максимально возможного количества воздуха.
Чем больше воздуха подали при прочих равных, тем большую мощность получили.
Есть эмпирическое правило. Мощность примерно равна количество воздуха в граммах*1,2.
Формула не очень точная, и много всего зависит от сопутствующих факторов, к тому же на больших значениях отдача падает.
Но тем не формула достаточно показательна для грубой оценки мощности. Критиковать можно сколько угодно, но она работает.
Наддув 1,52, разгон не мерил.
Золотое правило напоминаю. Критикуешь - предлагай.
Наддув 1.52 до отсечки? Или сдувается к отсечки, что это за цифра вообще?Попробую еще раз, помедленнее.
1. Мощность двигателя зависит от того, сколько топлива сожгли за единицу времени, а так же какой кпд мы получили от этого.
2. Для того что бы сжечь топливо нужен воздух.
3. Т.к. топлива мы можем подать условно любое количество, задача повышения мощности двигателя сводится к подаче максимально возможного количества воздуха.
Чем больше воздуха подали при прочих равных, тем большую мощность получили.
Есть эмпирическое правило. Мощность примерно равна количество воздуха в граммах*1,2.
Формула не очень точная, и много всего зависит от сопутствующих факторов, к тому же на больших значениях отдача падает.
Но тем не формула достаточно показательна для грубой оценки мощности. Критиковать можно сколько угодно, но она работает.
Наддув 1,52, разгон не мерил.
Золотое правило напоминаю. Критикуешь - предлагай.
Друзья мои, давно не было то желания то времени писать, но вот наконец собрался и осилил давно обещаный пост про EJ20X/Y.
Собственно что сказать то. 280 сил в стоке это не плохо. Вроде даже как у STI. Тоолько при ближайшем рассмотрении все не так здорово.
Моторы ярко-выражено низовые, головы с узкими каналами и низовыми распредвалами. Турбины очень маленкие. Степень сжатия очень высокая - 9,5.
Турбины твинскрольные с очень маленикими горячками.
Видимо изначально мотор расчитан на японский 100 бензин, есть т.к. на нашего 98 ему мало. Детонит.
При некотором изучении темы обнаружилась заводская прошивка на 98 бенз от австралийской либерти. На ней из 280 сил остается 250, но в целом неплохо все равно.
Но это все лирика. Как с эим жить в наших реалиях.
Варианты
1. Катализаторы долой и перешить на наш 98 бенз. В принципе более менее работоспособный вариант.
Основной минус состоит в том, что теряем немного мощности, а так же невозможно уехать далеко от заправки с 98 бензином.
Плюс в бюджетности.
Немного работ по выхлопу - удалить катализаторы и убрать заужение неприятное где расходятся трубы на 2 стороны, да прошиться.
Всех дел на 20 тыс. рублей.
2. Т.к. легаси машина на которой можно отправиться в далекую поездку, понятно желание настроить ее на 95 бензин.
Со степенью сжатия 9,5 это не реально.
Выход - снижать степень сжатия и самый простой вариант - поставить толстые прокладки.
Если поставить прокладки толщиной 2мм, то сж будет около 8,2 что дает возможность вполне комфортно настраиваться на 95.
Такие прокладки на заказ делает cometic, заказывается все через их магазин
http://www.shopengineparts.com/part...ype=Import+Auto&make=Subaru&model=EJ205+02-05
выбираете толщину 0.08" пара прокладок стоит 160 долларов + доставка. Понятно что дорого по нынешним временам, а что делать???
Думаю, что можно пойти на компромис и поставить стандартные толстые прокладки толщиной 1,5мм, но....
на всякий случай номер 1,5мм прокладок 11044-aa463
С выхлопом все тоже самое - катализаторы долой, заужение тоже.
260 +/- сил на 95 бензине снимем.
Что в общем то вполне достаточно для быстрого и комфортного перемещения в пространстве.
Не супер дешевы вариант, рублей 50 уйдет, с другой стороны, оно того стоит.
Вариант 2,5 еще есть скажем так. К работам из варинта 2 добавим переход на 1,5 скролл и сингловую турбину побольше. Идеальный вариант VF-52, это та же популярная VF-48, только с отводком под фланец на интеркулер.
С 1,5 скрольным коллектором она болтон, даунпайп нужен от GRB или GH с сингловой турбиной, благо их большой выбор.
При настройке на 98 бензин получим 330 +/- сил.
Вариант 3. Хочу из легаси делать истребитель-перехватчик.
Из этого мотора сделать что то очень серьезное нереально или как минимум не целесообразно.
Потому все просто - снимаем мотор целиком, покупаем целиком 207 мотор от японской GRB, прикручиваем (даунпайп только понадобится от нее же безкатовый, да и вообще выхлоп от GRB целиком туда с небольшими доработками встает), все практически болт-он, настраиваемся и ужасаем всех.
Свой мотор продаем. Бюджет 200+ тыс. рублей, и 370-380 коняшек под правой ногой.
У кого какие вопросы всегда подскажу, смело стучитесь в личку.
Те же мысли посещают.300лс, килограмм 45 момента с этого мотора можно выдавить на 38ой или 04хла? Эти моторы нередко продаются за смешные деньги, порядка 40-45тыр, хочется его в GF8 затолкать. Отшить нахрен все ненужные причендалы, разжать до 9ти хотя бы, датчик скорости->CAN слепить и в бой. В мелкую импрэзу вообще неплохо зайти должен, 20К или 207ой не шьются, фазные уже космических денег стоят (+- как импреза без мотора))
+1. По ходу кузов легасёвский сил 30 накидывает
сейчас холодно ) я почти уверен что летом эта цифра будет в районе 235-245гр максу меня в стоке получается 254*1,2=304,8 лс. не хило
у меня в стоке получается 254*1,2=304,8 лс. не хило
Зачем рассуждать? Приведи в пример показатели твоего двигателя, замеренного на проверенном стенде "воздух/силы на моторе/колесах".Да даже более корректно виртуал дино в попугаях показывает, если умеешь пользоваться, чем все эти граммы и килограммы воздуха.
Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.Зачем рассуждать? Приведи в пример показатели твоего двигателя, замеренного на проверенном стенде "воздух/силы на моторе/колесах".
Я не просил кидать график. Расход воздуха по компьютеру можешь указать? И какой коэффициент потерь на трансмиссии был применён?Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.
у меня было 388 сил на стенде Альтехно на вф48 с горячкой Р20, 98+мет и плюс другие ништяки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?