Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Что там тюнить-то? Даже VF37/36 поедет хуже той же стоковой TD04HLA, ибо в СЖ всё упрётся. А потом в шатуны.када мануал по легаси будет, для нищетюнинга?
На рестайле - да, одинаковая. Проливали, мерили.Дима, вопрос по моторам EJ20X и EJ20Y. Разница у них только в турбинах? Степень сжатия одинаковая?
Хотя я к другому Диме обращался
Спасибо. Бодрый вагончик у тебя. Но интересует до рестайлинг.
Ранее он обещал эпос накидать про эти моторы.
По номерам деталей поршни разные на X и Y - возможно все-таки разная СЖ. (на рестайле поршни X и Y одинаковые).Но интересует до рестайлинг.
Это видимо после нескольких жестких проходов фрезером по плоскости головы? )Ну а мне попадались ) 38ккбов
В сети на иностранных сайтах тоже пишут что одинаковая. Подпись у тебя супер)))По сервис мануалам все одинаковое
370-380 сил просто с чвн это уже даже не оптимистично, а фантастично.Друзья мои, давно не было то желания то времени писать, но вот наконец собрался и осилил давно обещаный пост про EJ20X/Y.
Собственно что сказать то. 280 сил в стоке это не плохо. Вроде даже как у STI. Тоолько при ближайшем рассмотрении все не так здорово.
Моторы ярко-выражено низовые, головы с узкими каналами и низовыми распредвалами. Турбины очень маленкие. Степень сжатия очень высокая - 9,5.
Турбины твинскрольные с очень маленикими горячками.
Видимо изначально мотор расчитан на японский 100 бензин, есть т.к. на нашего 98 ему мало. Детонит.
При некотором изучении темы обнаружилась заводская прошивка на 98 бенз от австралийской либерти. На ней из 280 сил остается 250, но в целом неплохо все равно.
Но это все лирика. Как с эим жить в наших реалиях.
Варианты
1. Катализаторы долой и перешить на наш 98 бенз. В принципе более менее работоспособный вариант.
Основной минус состоит в том, что теряем немного мощности, а так же невозможно уехать далеко от заправки с 98 бензином.
Плюс в бюджетности.
Немного работ по выхлопу - удалить катализаторы и убрать заужение неприятное где расходятся трубы на 2 стороны, да прошиться.
Всех дел на 20 тыс. рублей.
2. Т.к. легаси машина на которой можно отправиться в далекую поездку, понятно желание настроить ее на 95 бензин.
Со степенью сжатия 9,5 это не реально.
Выход - снижать степень сжатия и самый простой вариант - поставить толстые прокладки.
Если поставить прокладки толщиной 2мм, то сж будет около 8,2 что дает возможность вполне комфортно настраиваться на 95.
Такие прокладки на заказ делает cometic, заказывается все через их магазин
http://www.shopengineparts.com/part...ype=Import+Auto&make=Subaru&model=EJ205+02-05
выбираете толщину 0.08" пара прокладок стоит 160 долларов + доставка. Понятно что дорого по нынешним временам, а что делать???
Думаю, что можно пойти на компромис и поставить стандартные толстые прокладки толщиной 1,5мм, но....
на всякий случай номер 1,5мм прокладок 11044-aa463
С выхлопом все тоже самое - катализаторы долой, заужение тоже.
260 +/- сил на 95 бензине снимем.
Что в общем то вполне достаточно для быстрого и комфортного перемещения в пространстве.
Не супер дешевы вариант, рублей 50 уйдет, с другой стороны, оно того стоит.
Вариант 2,5 еще есть скажем так. К работам из варинта 2 добавим переход на 1,5 скролл и сингловую турбину побольше. Идеальный вариант VF-52, это та же популярная VF-48, только с отводком под фланец на интеркулер.
С 1,5 скрольным коллектором она болтон, даунпайп нужен от GRB или GH с сингловой турбиной, благо их большой выбор.
При настройке на 98 бензин получим 330 +/- сил.
Вариант 3. Хочу из легаси делать истребитель-перехватчик.
Из этого мотора сделать что то очень серьезное нереально или как минимум не целесообразно.
Потому все просто - снимаем мотор целиком, покупаем целиком 207 мотор от японской GRB, прикручиваем (даунпайп только понадобится от нее же безкатовый, да и вообще выхлоп от GRB целиком туда с небольшими доработками встает), все практически болт-он, настраиваемся и ужасаем всех.
Свой мотор продаем. Бюджет 200+ тыс. рублей, и 370-380 коняшек под правой ногой.
У кого какие вопросы всегда подскажу, смело стучитесь в личку.
дык это еще наверняка на 95ом, зальет 98ой будут все 420...370-380 сил просто с чвн это уже даже не оптимистично, а фантастично.
скажи, как оцениваешь регашевский квадратный кулер? на сколько сил пойдет? хочу на пластиковый коллектор перейти, останавливает только проблема с кулером
Вроде как легасевый куллер на vf52 не встанет.
370-380 сил просто с чвн это уже даже не оптимистично, а фантастично.
и бюджет позабавило 200+Мотор один голый во владе 210 стоит, плюс обслужить его привезти поставить тучу дел переделать... тут и 300 не хватит...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?