I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
на тд04л )))Не ... 300 сил ... Зимой )
я всегда себе так же настраивал, чтобы сократить турболаг, передувы до 0.15бара возможны на низких передачах и высоких оборотах при полностью открытом дросселе, но в целом лаг меньше, когда, действительно, надо резко поехать.
Чую зарождение новой темы "400 сил на каждый день"
ну может октатит полтора градуса после пробки, но тут надо головой думать - давать кулеру продуться. У меня все ок было всегда, правда столько я дул на тд05(которую новую купил еще тысяч за 20 в атомике), на тд04 максимум было 1.3 в пике, рабочее 1.11Тут Женя правильно написал, после пробки, кулер горячий и еще маленькой турбиной туда 1,5 задуть- зазвенит и откатит углы тут же. Это не для повседневной езды настройка, тут все сделано что бы гонять по снежной трассе.
ЯнварьПриветствую.
Подскажите пожалуйста, какие в современном мире есть варианты настройки мозга для ej20g или ej20k?
ну может октатит полтора градуса после пробки, но тут надо головой думать - давать кулеру продуться. У меня все ок было всегда, правда столько я дул на тд05(которую новую купил еще тысяч за 20 в атомике), на тд04 максимум было 1.3 в пике, рабочее 1.11
про 400 сил вы меня не поняли) я имел ввиду многостраничный топик на много лет)
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, какие в современном мире есть варианты настройки мозга для ej20g или ej20k?
ESL?Есть в Англии приблуда за 259 фунтов , плата для мозга , я скоро затестирую
Сделай потом отзыв пожалуйста, я настроен тоже у них брать ECU
С чем тогда связанно распространенное утверждение о том, что при установке равнодлинного коллектора, егт в 4 цилиндре падает? Из твоего текста видно, что причина не в нём.Хотел я написать (и даже наполовину написал) давно обещанный пост про EJ20X EJ20Y, но по многочисленным просьбам зрителейсначала выложу пост про небольшую модернизацию топливной системы.
Начну как полагается от печки, т.е. от проблемы многострадального 4 цилиндра. На нем сворачивает вкладыши, осыпаются поршня, горят клапана, садятся седла и даже трескаются гильзы.
Ни о чем не говорит? Очень похоже на бедную смесь, высокую температуру выхлопа и детонацию.
Все тоже самое (в чуть меньшем масштабе правда) наблюдаем на 1м цилиндре на чуть более старых кузовах GD.
И почему только 4... феномен, казалось бы.
Подумаем, чем условия в 4 цилиндре, так отличаются скажем от 1?
При ближайшем рассмотрении, обнаруживаетсяЮ что инженеры субару решили видимо сэкономитьт пару долларов и гениально подключили топливные рейки последовательно.
Т.е. сначала топливо подается на на 1й цилиндр, потом по рейке на 2й, потом через причудливой формы трубочку на 3 и 4.
По факту, имеем что имеем. К стати на 32 битных мозгх можно посмотреть детонацию по цилиндрам. Рекомендую.
Как с этим бороться. В общем то ответ прост - давайте запитаем рейки не последовательно, а параллельно.
Давление в рейках сравняется и печаль отступит.
При этом есть небольшая проблемка - на большей части машин (исключая GRB и иже с ними и Legacy BE) регулятор давления топлива встроен в рейку и это мешает нам.
Лечится вот таким адаптером
http://tuningshop24.ru/product/26469/ к нему еще нужен переходник на шланг.
и собственно внешний регулятор давления топлива.
Можно использовать от Legacy BE c 206 или 208 двигателем, моторов этих много, регуляторов соответвенно тоже.
Что нам для этого нужно.
1. 2 латунных тройника
2. Бензошланг - 3 метра с запасом
3. Хомуты
4. Адаптер в рейку с переходником
5. Регулятор от легаси.
При небольшой ловкости рук и накидных ключах с трещетками, все можно сделать не снимая коллектор, но проще все же снять и совместить с другими полезными работами, например выпиливанием тгв, установкой теплоизолирующей проставки и пр.
Все дешево и сердито
Вуаля.
На равнодлинном коллекторе падает температура во всех цилиндрах.С чем тогда связанно распространенное утверждение о том, что при установке равнодлинного коллектора, егт в 4 цилиндре падает? Из твоего текста видно, что причина не в нём.
Я так понимаю мозги от GD тянут за собой всю новую проводку, еще и с частью датчиков будут проблемы?Январь
ГДБ мозг
Я так понимаю, что если брать пигги бек, то лучше уже e-manage, пишут что он более гибкий и функций больше.это да, на счет поговорить это наши люди могут замозабвенно ))
Привет!
enduringsolutions.com
vipec
январь и все такое
aem FIC (если что - у меня лежит новый в коробочке, мне не нужный)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?