Keepitbrutal
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Некоторые отличия видимо есть, но этот какумей работает, я настраивал на таком, нормально все.
Но:
1. он неминуемо рано или поздно треснет. Все сварные коллектора трескаются. Даже очень крутой APS, визуально отлично сделанный, за немерянные деньги треснул.
2. ЦЕНА :weird: за 49000 рублей при некоторой удаче, можно 3 раза поставить легасевый коллектор с аппайпом.
И снова треснет.... ) я оптимист да?
Диаметр ранеров не знаю, примерно такие же как на сти думаю.
Твинскрольный подддон.. не нужен, если на 255/257 ставить (как это указано у атомика), он там сам по себе такой же как на твинскроле.
я не вижу большого смысла в твинскроле на 2,5 моторе. Да и 36 37 затычные и маленькие, а 49/53/56 дорогие оооочень. На 257 мотор тогда уж гарретт 2867 ставить и радоваться.Что-ж, треснет ещё раз, буду думу думать и на твинскролл стоковый полноценный переходить) по поводу поддона спасибо, я был не в курсе.
я не вижу большого смысла в твинскроле на 2,5 моторе. Да и 36 37 затычные и маленькие, а 49/53/56 дорогие оооочень. На 257 мотор тогда уж гарретт 2867 ставить и радоваться.
И вообще, 43 турбины на 1,5 скролле обычно мало не кажется.
+1 к Кэпуhttp://www.sti-club.su/advert/73744 а вот это совсем шляпа? Написано без замены поддона
340-350 сил мало?У меня 48. Думал о 1.5xtr
340-350 сил мало?
Я бы подумал не столько о турбине, а о головах и валах
Равнодлинный коллектор, выхлоп, 48 турбина. Все.340-350 на 48? На каком наддуве и с какими спеками?
285 грамм в которых вы так любите мерять, дадут около 280-290 колесных сил, до 340-350 на маховике как до луны.Равнодлинный коллектор, выхлоп, 48 турбина. Все.
Наддув 1.35, 285 грамм воздуха.
Равнодлинный коллектор, выхлоп, 48 турбина. Все.
Наддув 1.35, 285 грамм воздуха.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?