L
Lehasemaki1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
недавно ставил себе от легася 1.5скрол, буквально на той неделе, со стороны головки вход 36мм а далее в районе 31-32мм внутренний диаметр идет труб,38 и 42, не?
недавно ставил себе от легася 1.5скрол, буквально на той неделе, со стороны головки вход 36мм а далее в районе 31-32мм внутренний диаметр идет труб,
36 мм там и не пахнет, может только по наружке . звук прикольный мне больше нравиться чем это бубнение, и ехать стала поинтереснее.
на всякий случай(если треснет или ,,,,) купил сразу запасной из владика, цена 4руб -хорошая альтернатива сварке и замене гофр.
бу-бу пропал?В понедельник себе на 20K тоже 1,5 скролл с легасевым коллектором поставил, звук действительно шикарный, под полным бустом думаю будет звучать еще сочнее, а пока на обкатке.
бу-бу пропал?
недавно ставил себе от легася 1.5скрол, буквально на той неделе, со стороны головки вход 36мм а далее в районе 31-32мм внутренний диаметр идет труб,
36 мм там и не пахнет, может только по наружке . звук прикольный мне больше нравиться чем это бубнение, и ехать стала поинтереснее.
на всякий случай(если треснет или ,,,,) купил сразу запасной из владика, цена 4руб -хорошая альтернатива сварке и замене гофр.
В понедельник себе на 20K тоже 1,5 скролл с легасевым коллектором поставил, звук действительно шикарный, под полным бустом думаю будет звучать еще сочнее, а пока на обкатке.
нет. пока в раздумьях, проводка не проблема ,с нашего таза разъемы (350р жгут), а вот вход в рампу какой, нужны туда будут или нет я пока не знаю,
да и проставки у токаря + материал(я думаю д16т) замутим
Народ, есть разница между этими двумя аппайпами? Какой брать для перехода на 1.5скролл?
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=109690&page=1#comments
http://www.sti-club.su/advert/99946
Принципиально одинаковые, есть некоторые отличия
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=109690&page=1#comments
это дима турборейс делает - 9000 это прикольно, совсем недавно 12800 стоил...
Обратил внимание, что у этого аппайпа фланцы каленые, их не будет деформировать. Если материал мягкий легко перетянуть гайки - фланец гнется и начинает сифонить. Швы внутри зачищены, вварена гайка под датчик егт, но это уже мелочи.
http://www.sti-club.su/advert/99946
Думаю, что тоже вполне работоспособный вариант, тока ставить аккуратнее и гайку под датчик егт сразу дополнительно вварить.
Почему я говорю про гайку по егт - при переходе на 1,5 скролл, очень нужен датчик егт.
Если на штатных сингловых коллекторах при настройке я могу прикинуть егт, ориентируясь на сопротивление передней лямбды, то при переходе на 1,5 скролл, лямбда переезжает в даунпайп, где я уже никакую температуру не увижу.
А настраивать не понимая температуры выхлопа не очень здорово.
Народ, есть разница между этими двумя аппайпами? Какой брать для перехода на 1.5скролл?
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=109690&page=1#comments
http://www.sti-club.su/advert/99946
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?