Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Всякое бывает.
С дуру можно йух сломать.
Не то что поспорю, но... в данном случае более менее будет работать и с выбитыми катами. Понятно что лучше поставить нормальный даунпайп.
Но тут сплошной компромис получается.
Все равно потом станет мало и все переделывать.
бензонасоса хватит штатного.
если не позаботится об контроле и отводе избытка тепловой энергии от ДВС, которая будет расти в геометрической прогрессии, то мотору очень скоро надоест такой тюнинг и он от "вас" уйдет.
будетбудет ли держать летом кпп от ра 5ст 4.44 с дссд. И блокой сзади лсд. Прыгать не собираюсь но заезды с 20-40км/ч не исключаю. Так же отмечу резину держаковую 265мм если это вообще может повлиять на пределы кпп.
Добрый день.
Почитал ветку. Возникло два вопроса.
1. что дает 1.5скрол кроме температуры 4цилиндра. Спул в 300 оборотов не так принципиален машина не на каждый день. Есть ли приход в моменте? И сколько.
2. Все же вопрос по трансмиссии 5ст остается открытым. Рассматриваю вопрос установки 205фазного мотора со сти турбиной форсами кульком. Расчитываю на безопасные 300сил (если это возможно?) Но силы мне не столь важны как ровная высокая полка момента. Так вот вопрос есл реализовать потенциал данного конфига будет ли держать летом кпп от ра 5ст 4.44 с дссд. И блокой сзади лсд. Прыгать не собираюсь но заезды с 20-40км/ч не исключаю. Так же отмечу резину держаковую 265мм если это вообще может повлиять на пределы кпп.
1,5 скролл дает снижение противодавления в выпуске и как следствие
1. Уменьшение остатков выхлопных газов в цилиндрах
2. Улучшение заполнения смесью
3. Снижение склонности к детонации
4. Снижение температуры выхлопных газов
5. Можно использовать более бедные смеси
и еще 20 других лучше
в том числе и момента больше и на больших нагрузках нет такого адского егт
в общем всем позитивная штука.
Тока любимого бубубу нету с ней.
Касательно трансмиссии - сломать можно хоть что, и холингеры на эвиках ломают в дребезги, при том радуются как детиunk:
некоторые наши одноклубники (не буду показывать пальцем)
А на 5ст до 350 сил народ ездит как то, и массового распада коробок нет, если не прыгать конечно.
А вот сцепление лучше сразу от 6ст ставить если уж туда лезешь, маленького диска на долго не хватает тем кто активно работает сцепой.
4.44 вообще более живучие коробки, нагрузка все же меньше при прочих равных.
И еще в догонку - проблема 4 не в выпуске а в подаче топлива - он последним по ходу топлива в рейке идет.
Я на эту тему как нибудь еще пост осилю.
Работать то он так или иначе будет, чуть лучше или чуть хуже, не скажу, но эффект от них тоже есть.Спасибо.
А имеет смысл использовать тайвань коллектор аппайп равнодлинный который встает без переделки поддона и прч.? Здесь в теме кидали ссылку
А есть принципиальная разница, какой твинскрольный коллектор ставить - от Легаси или от Имперзы?
Разница непринципиальная, но есть - Легасевый коллектор имеет диаметр ранеров 28мм, а от импрезы 32мм. Соответвенно легасевый дает большую скорость потока газов - более ранний спул. На 2,0 ощутимая разница, на 2,5 не слишком ощутимая. Но тоже есть.
Кроме того легасевый коллектор стоит в 3 раза дешевле. Что тоже фактор.
если бы ты прочитал тему внимательно, то обнаружил бы ответ в самом ее начале. 1.5-scroll от turbo-raceТ.е. для преимущественно городской эксплуатации коллектор от Легаси однозначно лучше?
Аппайп какой порекомендуешь?
38 и 42, не?Разница непринципиальная, но есть - Легасевый коллектор имеет диаметр ранеров 28мм, а от импрезы 32мм.
Без прям такой безапеляционности, и с импрезовским все нормально будет, но я себе выбрал от легася.Т.е. для преимущественно городской эксплуатации коллектор от Легаси однозначно лучше?
Аппайп какой порекомендуешь?
если это трасса именно на Форик, то учитывая их цену в общем не самый плохой вариант, если Импреза с возможностью установки на Форик, то однозначно - нет, такой возможности без болгарки и сварки не существует.Трасса Subaru Apexi N1 (нержа SS304, стенка 1.5мм, диаметр 76мм, состоит из 3х частей), разработка компании AJS- как вам?
У меня на легасевом коллекторе сечет между головой и самим коллектором(даже с новыми прокладками быстро начинает сечь). Исправил асбестовым шнуромговорят у легасевого коллектора какие-то проблемы с фланцами есть, а у гдб нет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?