Nomad
Субарист
- Апр
- 2
- 18
Duke_yar, не возможности комментировать все твои посты. Вот видео с докладом Морозова, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО и найдешь ответы на все вопросы:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=618864
а откуда им может быть известно, ПОЧЕМУ пилот не прекращал взлет??
ну про психотропное в крови второго пилота и о неслаженности "двух лидеров" сказали? ну а вообще это конечно жесть... послушала записи - послушала бы еще записи диспетчера и до того как они вырулили на взлетку "откусив" 300 метров...Duke_yar, не возможности комментировать все твои посты. Вот видео с докладом Морозова, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО и найдешь ответы на все вопросы:
[video]http://www.vesti.ru/doc.html?id=618864[/video]
Также на сайте МАКа выложены КРОКИ, то бишь фото с места падения и комменты к ним, там есть и про маяк и про обломки.
А насчет мед.препарата в крови, уверен, что обнаружили сразу, просто замалчивали как могли, чтобы не поползло опять нелепых сплетен о пилоте-наркомане. Молодцы, правильно сделали. Хотя, даже несколько капель корвалола или других сердечных препаратов дадут такое же заключение анализа. А выводится из крови он ой как долго. Нахаленка, заметь, про алкоголь ни слова...
- как они сами признают торможение которое по их версии якобы возникло было абсолютно симметричным (не было увода самолета с курса) - объясните как это возможно при СЛУЧАЙНОМ нажатии на педаль тормоза
ну про психотропное в крови второго пилота и о неслаженности "двух лидеров" сказали? ну а вообще это конечно жесть... послушала записи - послушала бы еще записи диспетчера и до того как они вырулили на взлетку "откусив" 300 метров...
Самолет должен был вырулить по пятой дорожке НАПРАВО, развернуться и выровняться. он вырулил НАЛЕВО и даже в оф. реконструкции видно что самолет не выровнялся еще а диспетчер разрешает ему взлет и никак не реагирует на то что самолет при выруливании отклонился от схемы. Можно предположить что пилоты заранее были проинструктированы взлетать именно так из-за спешки.Duke_yar, самое начало видео, информация АТИС: ветер 330 градусов, 2 м/с...взлетный курс 230 градусов...где попутный-то? да и скорость ветра крайне мала, что оказать хоть какое-либо влияние на ход событий. А то, что КВС не может самолет по центру полосы выставить, что приходится еще 300 метров ехать для выравнивания, так это не диспечтер, не полоса и не самолет виноват. Это и подтверждают ваши очевидцы.
Про это я уже писал - скорость просто вычисляется по графику исходя из загрузки самолета. Про это в переговорах вообще ничего нет. Поэтому я считаю что вес груза был просто прикинут на глазок и в реальности был больше того значения руководствуясь которым пилот выставил рубеж 190. З взвешивание груза отвечает не пилот.сами неправильно рассчитали скорость подъема ноги, причем БИ подсказал КВС - рубеж 200 (!), тот проигнорировал.
ветер 330 градусов, 2 м/с.
Короче, можно сколь угодно долго дискутировать, если Ваша версия - просто отрицание версии МАКа, а не выдвижение своей, обоснованной.
Duke_yar да вряд ли, на видео http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi слышно, что КВС сам решил не ездить разворачиваться направо, а решил сразу взлетать. Блин, почему их не насторожило резкое усиление стука передней стойки? И неужели совсем никак не почувствовали замедление разбега одновременное?
полная оф. реконструкция взлета (если кто еще не видел):
http://www.youtube.com/watch?v=098YwHlWsrc
Самолет должен был вырулить по пятой дорожке НАПРАВО, развернуться и выровняться. он вырулил НАЛЕВО и даже в оф. реконструкции видно что самолет не выровнялся еще а диспетчер разрешает ему взлет и никак не реагирует на то что самолет при выруливании отклонился от схемы. Можно предположить что пилоты заранее были проинструктированы взлетать именно так из-за спешки.
Про это я уже писал - скорость просто вычисляется по графику исходя из загрузки самолета. Про это в переговорах вообще ничего нет. Поэтому я считаю что вес груза был просто прикинут на глазок и в реальности был больше того значения руководствуясь которым пилот выставил рубеж 190. З взвешивание груза отвечает не пилот.
моя обоснованная версия - в начале этой темы. многие вещи там изложенные теперь подтвердились - небольшая ошибка с метеоусловиями, самолет не выруливал согласно схемы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?